Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«РосПил» подложил Яндексу ФСБ

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2302

История с известным блогером и антикоррупционером Алексеем Навальным, который собрал более 6 млн. руб. пожертвований в поддержку своего проекта «РосПил», получила скандальное продолжение.

Около двух недель назад блогеры сообщили, что им поступают звонки от неизвестных людей. Вопрос, который задавался блогерам, почему те перевели деньги в поддержку Навального. В разговорах всплывали данные, которые никак не могут быть известны посторонним лицам: банковские счета, платежные реквизиты и другие сведения о движении средств по счетам. Кто делал обзвон и как попали к ним данные пользователей, перечислявших средства через Яндекс.Деньги, официально неизвестно.

В Яндексе признали, что сведения, связанные с пожертвованиями в адрес Навального, они предоставляли ФСБ.

"Как и любая другая компания в России, "Яндекс.Деньги" обязана на основании законов отвечать на официальные запросы, например, Федеральной налоговой службы, Росфинмониторинга, МВД, ФСБ, если такие запросы поступают", - говорится в официальном письме. В компании недовольны сложившейся ситуацией и напоминают, что в любых других случаях информацию о пользователях Яндекс не предоставляет.

Что это: попытка припугнуть сторонников Навального, привлечь дополнительное внимание к сайту антикоррупционера или стремление скомпрометировать Яндекс? Ответ может быть любым.

Пока в Яндексе, объявившем на прошлой неделе о проведении IPO, решают, как поступить в данной ситуации, учитывая, что западные инвесторы негативно относятся к любой информации об утечке данных, проект Навального снимает «сливки». После скандала приток средств в поддержку деятельности антикоррупционера многократно увеличился.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ольга
    больше года назад
    Яркий пример того как из любой ситуации можно получить прибыль.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!