Россия+7 (495) 960-65-87

Россия – чемпион по темпам развития онлайн-рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3680

Рост рынка интернет-рекламы в России за 2010 год составил 42%, как сообщается в исследовании J'son & Partners Consulting. Это самый быстрый темп развития среди стран Европы и США, а также в группе БРИК. Данные примерно совпадают с представленными ранее АКАР – 40%.

Основным фактором роста, как утверждают эксперты, стал устойчивый тренд на увеличения онлайн-аудитории. Данные ФОМ за зимний период 2010-2011 гг. показали, что пользователями Рунета являются уже 50 млн. человек (отмечается активный рост доли пользователей в старших возрастных группах). Также на развитие повлияло увеличение в сети сегмента онлайн-видео, которое повлекло за собой скачок в сфере видеорекламы.

Однако самый интенсивный рост по-прежнему отмечается в контекстной рекламе. По данным J&P, в 2010 г. ее доля выросла до 56,1% (2009 г. - 53,7%). Сектор медийной рекламы, напротив, показал отрицательную динамику – c 37,5 % в 2009 г. до 34,1 % в 2010 г. Видеореклама и нестандартные форматы кампаний заняли 7,6% (7,3% в 2009 г.) и 2,2% (1,5% в 2009 г.) соответственно.

Ожидается, что к концу 2015 г. доля онлайн-видеорекламы вырастет до 10-12%. По прогнозу J&P, она станет одним из главных драйверов роста рынка в России.

Яндекс прочно лидирует по количеству рекламных доходов на рынке России: в 2010 г. его доля составила 44,6%. Основная прибыль компании приходится на контекстный сегмент. Mail.Ru занимает 13,5% от общего объема рынка (практически все доходы – за счет медийной рекламы). Google – на третьей позиции с 11,8% рынка, которые целиком приходятся на контекстный сектор.

Согласно исследованию, минимальный рост в сегменте онлайн-рекламы был отмечен в США. Это свидетельствует о насыщении рынка. Все же темпы развития превысили прогнозируемые ранее компанией eMarketer - 14% против 11%.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    342
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!