×
Россия +7 (495) 139-20-33

Россия – чемпион по темпам развития онлайн-рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4569

Рост рынка интернет-рекламы в России за 2010 год составил 42%, как сообщается в исследовании J'son & Partners Consulting. Это самый быстрый темп развития среди стран Европы и США, а также в группе БРИК. Данные примерно совпадают с представленными ранее АКАР – 40%.

Основным фактором роста, как утверждают эксперты, стал устойчивый тренд на увеличения онлайн-аудитории. Данные ФОМ за зимний период 2010-2011 гг. показали, что пользователями Рунета являются уже 50 млн. человек (отмечается активный рост доли пользователей в старших возрастных группах). Также на развитие повлияло увеличение в сети сегмента онлайн-видео, которое повлекло за собой скачок в сфере видеорекламы.

Однако самый интенсивный рост по-прежнему отмечается в контекстной рекламе. По данным J&P, в 2010 г. ее доля выросла до 56,1% (2009 г. - 53,7%). Сектор медийной рекламы, напротив, показал отрицательную динамику – c 37,5 % в 2009 г. до 34,1 % в 2010 г. Видеореклама и нестандартные форматы кампаний заняли 7,6% (7,3% в 2009 г.) и 2,2% (1,5% в 2009 г.) соответственно.

Ожидается, что к концу 2015 г. доля онлайн-видеорекламы вырастет до 10-12%. По прогнозу J&P, она станет одним из главных драйверов роста рынка в России.

Яндекс прочно лидирует по количеству рекламных доходов на рынке России: в 2010 г. его доля составила 44,6%. Основная прибыль компании приходится на контекстный сегмент. Mail.Ru занимает 13,5% от общего объема рынка (практически все доходы – за счет медийной рекламы). Google – на третьей позиции с 11,8% рынка, которые целиком приходятся на контекстный сектор.

Согласно исследованию, минимальный рост в сегменте онлайн-рекламы был отмечен в США. Это свидетельствует о насыщении рынка. Все же темпы развития превысили прогнозируемые ранее компанией eMarketer - 14% против 11%.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!