Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Российская контекстка увеличилась на 90%, украинская - на 200%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1722

БегунКомпания «Бегун» опубликовала очередной ежегодный обзор рынка контекстной рекламы в России и деятельности самой компании в 2007 году. Обзор основан на данных Аналитического Центра компании, а также на материалах авторитетных экспертов отрасли. Также в исследование включен подробный обзор украинского рынка контекстной рекламы.

В 2007 году российский рынок интернет-рекламы сохранил динамику роста: по оценке компании «Бегун», рынок контекстной рекламы достиг 210 миллионов долларов, что на 90% больше, чем в 2006 году. Украинский рынок в 2007 году продемонстрировал троекратный рост, подтвердив статус самого быстрорастущего рынка интернет-рекламы в странах СНГ. По оценкам участников, в 2007 году рынок контекстной рекламы в Украине составил 3 миллиона долларов против 1 миллиона долларов в 2006 году.

Рост рынка контекстной рекламы 2004-2007 г.г. (млн. долл.)


Напомним, еще в начале февраля компания iConText сообщала примерно те же доходы рынка контекстной рекламы за 2007 год. По словам аналитиков агентства, объем рынка контекстной рекламы в России вырос более чем в два раза и достиг 225 миллионов долларов.

Крупнейшими площадками операторов контекстной рекламы в России являются поисковики Рамблер, Яндекс, Search.Mail.ru, Google.ru. Помимо этого у каждого из участников рынка есть еще и разветвленная партнерская сеть. Так в 2007 год Бегун производил партнерские выплаты более чем 143 тысяч площадок. Яндекс, подводя итоги года, тоже констатировал, что ощутимую часть дохода Яндекс.Директу, начавшему масштабно развивать партнерскую сеть намного позже Бегуна, приносит реклама на сайтах участников РСЯ (Рекламной Сети Яндекса).

Число активных рекламодателей в Бегуне за 2007 выросло в 1,6 раза в сравнении с предыдущим годом. Количество активных рекламных кампаний за тот же период увеличилось в 1,5 раза, при этом средняя стоимость рекламной кампании возросла на 30%. Наиболее активными категориями рекламодателей по итогам 2007 года стали традиционно лидирующие сегменты – «Промышленные товары», «Финансовые услуги», «Авто», «Ремонт жилья» и «Образование».

Рост активности партнерской сети «Бегуна» 2007 года относительно 4-го кв. 2006 г.


Развитие рынка контекстной рекламы определяют, в первую очередь, сами рекламодатели: рекламные операторы идут вслед за их желаниями, разрабатывая новые рекламные инструменты для взаимодействия с сетевой аудиторией. На сегодняшний день игроки рынка охватили практически всех активных интернет-пользователей, при этом аудитории операторов серьезно пересекаются. Поэтому основные их усилия в ближайшие несколько лет будут сосредоточены на улучшении сегментации охваченных групп пользователей и развитии персонально-ориентированной рекламы. Немаловажным направлением развития является проникновение контекстной рекламы в другие среды. Рекламные операторы продолжат осваивать новые носители и форматы – социальные сети, блоги, компьютерные игры, почтовые интерфейсы, мессенджеры.

Сохраняющиеся высокие темпы роста российского рынка контекстной рекламы обусловлены и ростом аудитории рунета. Именно по этой причине рекламодатели все больше обращают свое внимание на рекламный потенциал сети. В ноябре 2007 года исследовательская компания КОМКОН провела очередной опрос среди московских пользователей Интернета, целью которого было выяснение отношения респондентов к контекстной рекламе. Почти 80% опрошенных относятся к ней положительно, а 21% целенаправленно использует для поиска нужных сведений. 44% участников опроса работают в компаниях, уже размещающих контекстную рекламу.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!