Российская контекстка увеличилась на 90%, украинская - на 200%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1796

БегунКомпания «Бегун» опубликовала очередной ежегодный обзор рынка контекстной рекламы в России и деятельности самой компании в 2007 году. Обзор основан на данных Аналитического Центра компании, а также на материалах авторитетных экспертов отрасли. Также в исследование включен подробный обзор украинского рынка контекстной рекламы.

В 2007 году российский рынок интернет-рекламы сохранил динамику роста: по оценке компании «Бегун», рынок контекстной рекламы достиг 210 миллионов долларов, что на 90% больше, чем в 2006 году. Украинский рынок в 2007 году продемонстрировал троекратный рост, подтвердив статус самого быстрорастущего рынка интернет-рекламы в странах СНГ. По оценкам участников, в 2007 году рынок контекстной рекламы в Украине составил 3 миллиона долларов против 1 миллиона долларов в 2006 году.

Рост рынка контекстной рекламы 2004-2007 г.г. (млн. долл.)


Напомним, еще в начале февраля компания iConText сообщала примерно те же доходы рынка контекстной рекламы за 2007 год. По словам аналитиков агентства, объем рынка контекстной рекламы в России вырос более чем в два раза и достиг 225 миллионов долларов.

Крупнейшими площадками операторов контекстной рекламы в России являются поисковики Рамблер, Яндекс, Search.Mail.ru, Google.ru. Помимо этого у каждого из участников рынка есть еще и разветвленная партнерская сеть. Так в 2007 год Бегун производил партнерские выплаты более чем 143 тысяч площадок. Яндекс, подводя итоги года, тоже констатировал, что ощутимую часть дохода Яндекс.Директу, начавшему масштабно развивать партнерскую сеть намного позже Бегуна, приносит реклама на сайтах участников РСЯ (Рекламной Сети Яндекса).

Число активных рекламодателей в Бегуне за 2007 выросло в 1,6 раза в сравнении с предыдущим годом. Количество активных рекламных кампаний за тот же период увеличилось в 1,5 раза, при этом средняя стоимость рекламной кампании возросла на 30%. Наиболее активными категориями рекламодателей по итогам 2007 года стали традиционно лидирующие сегменты – «Промышленные товары», «Финансовые услуги», «Авто», «Ремонт жилья» и «Образование».

Рост активности партнерской сети «Бегуна» 2007 года относительно 4-го кв. 2006 г.


Развитие рынка контекстной рекламы определяют, в первую очередь, сами рекламодатели: рекламные операторы идут вслед за их желаниями, разрабатывая новые рекламные инструменты для взаимодействия с сетевой аудиторией. На сегодняшний день игроки рынка охватили практически всех активных интернет-пользователей, при этом аудитории операторов серьезно пересекаются. Поэтому основные их усилия в ближайшие несколько лет будут сосредоточены на улучшении сегментации охваченных групп пользователей и развитии персонально-ориентированной рекламы. Немаловажным направлением развития является проникновение контекстной рекламы в другие среды. Рекламные операторы продолжат осваивать новые носители и форматы – социальные сети, блоги, компьютерные игры, почтовые интерфейсы, мессенджеры.

Сохраняющиеся высокие темпы роста российского рынка контекстной рекламы обусловлены и ростом аудитории рунета. Именно по этой причине рекламодатели все больше обращают свое внимание на рекламный потенциал сети. В ноябре 2007 года исследовательская компания КОМКОН провела очередной опрос среди московских пользователей Интернета, целью которого было выяснение отношения респондентов к контекстной рекламе. Почти 80% опрошенных относятся к ней положительно, а 21% целенаправленно использует для поиска нужных сведений. 44% участников опроса работают в компаниях, уже размещающих контекстную рекламу.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!