Российская контекстка увеличилась на 90%, украинская - на 200%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1931

БегунКомпания «Бегун» опубликовала очередной ежегодный обзор рынка контекстной рекламы в России и деятельности самой компании в 2007 году. Обзор основан на данных Аналитического Центра компании, а также на материалах авторитетных экспертов отрасли. Также в исследование включен подробный обзор украинского рынка контекстной рекламы.

В 2007 году российский рынок интернет-рекламы сохранил динамику роста: по оценке компании «Бегун», рынок контекстной рекламы достиг 210 миллионов долларов, что на 90% больше, чем в 2006 году. Украинский рынок в 2007 году продемонстрировал троекратный рост, подтвердив статус самого быстрорастущего рынка интернет-рекламы в странах СНГ. По оценкам участников, в 2007 году рынок контекстной рекламы в Украине составил 3 миллиона долларов против 1 миллиона долларов в 2006 году.

Рост рынка контекстной рекламы 2004-2007 г.г. (млн. долл.)


Напомним, еще в начале февраля компания iConText сообщала примерно те же доходы рынка контекстной рекламы за 2007 год. По словам аналитиков агентства, объем рынка контекстной рекламы в России вырос более чем в два раза и достиг 225 миллионов долларов.

Крупнейшими площадками операторов контекстной рекламы в России являются поисковики Рамблер, Яндекс, Search.Mail.ru, Google.ru. Помимо этого у каждого из участников рынка есть еще и разветвленная партнерская сеть. Так в 2007 год Бегун производил партнерские выплаты более чем 143 тысяч площадок. Яндекс, подводя итоги года, тоже констатировал, что ощутимую часть дохода Яндекс.Директу, начавшему масштабно развивать партнерскую сеть намного позже Бегуна, приносит реклама на сайтах участников РСЯ (Рекламной Сети Яндекса).

Число активных рекламодателей в Бегуне за 2007 выросло в 1,6 раза в сравнении с предыдущим годом. Количество активных рекламных кампаний за тот же период увеличилось в 1,5 раза, при этом средняя стоимость рекламной кампании возросла на 30%. Наиболее активными категориями рекламодателей по итогам 2007 года стали традиционно лидирующие сегменты – «Промышленные товары», «Финансовые услуги», «Авто», «Ремонт жилья» и «Образование».

Рост активности партнерской сети «Бегуна» 2007 года относительно 4-го кв. 2006 г.


Развитие рынка контекстной рекламы определяют, в первую очередь, сами рекламодатели: рекламные операторы идут вслед за их желаниями, разрабатывая новые рекламные инструменты для взаимодействия с сетевой аудиторией. На сегодняшний день игроки рынка охватили практически всех активных интернет-пользователей, при этом аудитории операторов серьезно пересекаются. Поэтому основные их усилия в ближайшие несколько лет будут сосредоточены на улучшении сегментации охваченных групп пользователей и развитии персонально-ориентированной рекламы. Немаловажным направлением развития является проникновение контекстной рекламы в другие среды. Рекламные операторы продолжат осваивать новые носители и форматы – социальные сети, блоги, компьютерные игры, почтовые интерфейсы, мессенджеры.

Сохраняющиеся высокие темпы роста российского рынка контекстной рекламы обусловлены и ростом аудитории рунета. Именно по этой причине рекламодатели все больше обращают свое внимание на рекламный потенциал сети. В ноябре 2007 года исследовательская компания КОМКОН провела очередной опрос среди московских пользователей Интернета, целью которого было выяснение отношения респондентов к контекстной рекламе. Почти 80% опрошенных относятся к ней положительно, а 21% целенаправленно использует для поиска нужных сведений. 44% участников опроса работают в компаниях, уже размещающих контекстную рекламу.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!