Российские спецслужбы «допросили» Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2491

Google с радостью оказывает содействие госструктурам при просьбе последних удалить неугодный контент или раскрыть информацию о пользователях. А затем с неменьшим энтузиазмом публикует отчет о том, на запросы госорганов каких стран он ответил.

Впервые в таком списке засветилась Россия. Однако как следует из отчета за первое полугодие 2011, данными российских пользователей Google с госструктурами делиться не стал. Как оказалось, в период с января по июнь 2011, власти почти 10 раз делали запрос на удаление контента (в 75% запрос был полностью или частично удовлетворен). А что касается раскрытия информации о данных российских пользователей, то ни один из 42 запросов удовлетворен не был. Аналогичная картина сложилась и в Турции.

В США напротив, Google не только активно удаляет информацию, но и удовлетворяет почти все запросы на раскрытие данных пользователей. За первую половину 2011 поисковик предоставил госорганам информацию о более чем 11 тысячах аккаунтов. Активно интересуются своими пользователями также власти Индии, Великобритании и Франции.

«Мы надеемся, что этот отчет станет важным вкладом в дискуссию, посвященную правам правительственных органов на регулирование информационного поля и на доступ к конфиденциальным данным интернет-пользователей», - сообщается на официальном сайте Google.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег
    больше года назад
    Мы все умрём!!!1!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Status-Quo
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Status-Quo
    больше года назад
    Не согласен с тоном статьи: складывается впечатление, что Google "стелиться" перед властями. В действительности это далеко не так.
    Любая крупная IT корпорация должна уметь грамотно сотрудничать с властями. В этом отношении Google ведет себя достойно, отстаивая перед давлением властей интересы своих клиентов. И для России получить доступ к личным данным пользователей Google все также проблематично, о чем вы сами пишите в статье, цитируя отчет. Такая же позиция сохраняется и к С...
    Не согласен с тоном статьи: складывается впечатление, что Google "стелиться" перед властями. В действительности это далеко не так.
    Любая крупная IT корпорация должна уметь грамотно сотрудничать с властями. В этом отношении Google ведет себя достойно, отстаивая перед давлением властей интересы своих клиентов. И для России получить доступ к личным данным пользователей Google все также проблематично, о чем вы сами пишите в статье, цитируя отчет. Такая же позиция сохраняется и к США, т.к. в том же отчете указано, что Google отказались удалить видео-контент с YouTube, в котором показан полицейский беспридел. Хотелось бы, чтобы информация на вашем ресурсе преподносилась не предвзято и объективно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Уважаемый, Status-Quo, прошу прощения, если внесла долю субъективной оценки в данную новость. Ни в коем случае, не хотела упрекнуть Google в том, что "он стелется перед властями" Именно поэтому и было упомянуто, что несмотря на запросы госорганов данные о российских пользователях Google не раскрыл, и процитирована официальная позиция Google о данном отчете.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ваня Кацман
    больше года назад
    Разница в подходах все-же из статьи очевидна - по требованию репрессивных ведомств США информация о личных данных пользователей сдается беспрекословно и если и возникают моменты несогласия между поисковиком и спецслужбами, то они не касаются вопросов национальной безопасности, а сведены к курьезным моментам вроде ролика на ютьюбе с очередным дебошем. Что-же до законных требований иностранных правоохранительных органов, то они всячески саботируются и удовлетворяются лишь выборочно - причем кри...
    Разница в подходах все-же из статьи очевидна - по требованию репрессивных ведомств США информация о личных данных пользователей сдается беспрекословно и если и возникают моменты несогласия между поисковиком и спецслужбами, то они не касаются вопросов национальной безопасности, а сведены к курьезным моментам вроде ролика на ютьюбе с очередным дебошем. Что-же до законных требований иностранных правоохранительных органов, то они всячески саботируются и удовлетворяются лишь выборочно - причем критерии отбора скрываются.
    Но вся описанная в статье ситуация разумеется, стала возможной не благодаря злокозненности собственно корпорации "добра" - это неумение правоохранительных структур иностранных государств и законодателя заставить Google и другие транснациональные корпорации учитывать необходимость обеспечения безопасности граждан других государств в той-же мере, как и граждан США. Дискриминации быть не должно.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!