Go Analytics! 2018

Российский hi-tech освоит 13 млрд. руб

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1703

Более 13 млрд руб. готовы вложить российские и иностранные инвесторы в отечественные инновационные компании. Такие средства заявлены управляющими компаниями, представившими заявки в Российскую венчурную компанию (РВК), - сообщили "Ведомости".

Инвесторы в совокупности готовы инвестировать в российский hi-tech почти 13 млрд руб. — отметил начальник отдела Минэкономразвития Юрий Аммосов. — Если сформировать из этих денег венчурные фонды по предложенной нами модели, общая сумма фондов превысит 25 млрд. руб. Это больше, чем вложено во все российские стартапы за предыдущие пять лет".
Гендиректор РВК Алексей Коробов рассчитывает, что всего в течение 2007 г. будет создано 8-12 венчурных фондов с совокупным капиталом порядка 30 млрд руб., которые профинансируют до 200 инновационных компаний.

Однако, сторонников идеи seonews .ru/article/.publication/142/">"Второго инвестиционного "бума" в Рунет" или "Инвестиционного ажиотажа вокруг интернет-ресурсов" поздравлять пока рано, считают эксперты "ФИНАМа": во-первых, будет вложено 30 млрд. рублей, из которых на долю частного капитала, судя по представленной информации, придется 13 млрд. рублей. При этом лишь незначительная часть этих средств будет вложена в Рунет; а во-вторых, стоит понимать, что речь идет об инновационных проектах в целом, причем о тех проектах, которые имеют значимость для повышения глобальной конкурентоспособности России. Скорее всего, Рунет здесь будет на вторых ролях.

"Мы ожидаем, что в Рунет в текущем году будет инвестировано не менее 3 млрд. долларов. - говорит Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК "ФИНАМ". - Правда, большая часть этой суммы придется на сделки M&A (слияния и поглощения - прим. ред.), т.е. средства получат не Интернет-проекты, а их собственники".
При этом, если говорить о средствах РВК, то SEO, скорее всего, не достанется вообще ничего. По крайней мере, в открытом виде: "В целом, мы ожидаем, что в текущем году рынок поисковой оптимизации приблизится к 200 млн. долларов", - заключил эксперт.

С ним согласен главный интернет-маркетолог компании "InterLabs" Олег Сахно: "Сомневаюсь, что указанные инвестиции могут коснуться SEO-бизнеса. Предполагается инвестирование в инновационные технологии и сервисы. Но что высокотехнологичного может быть в тиражировании дорвеев и скупке ссылок? SEO - это производное от поисковых технологий и не является самостоятельным направлением.
Однако, единственные, кому стоит ожидать крупных инвестиций, это проекты, стоящие в авангарде современных поисковых технологий (Nigma и ей подобные). В этом случае дельцы от SEO косвенно получат некую часть инвестиций, продолжая строить свой бизнес на результатах поиска
".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!