Российский рынок онлайн рекламы самый быстрорастущий

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2065

Российский рынок онлайн-рекламы стал шестым по величине среди европейских стран, согласно исследованию IAB. За 2011 год объем рынка онлайн-рекламы в России вырос на 55,5% и составил €1,12 млрд.

Объем европейского рынка онлайн-рекламы составил €20,9 млрд. в 2011 году (показав рост 14,5%, по сравнению с 2010 г.).

На контекстную рекламу на рынке онлайн-рекламы в Европе приходятся  €9,7 млрд., а на медийную - €7 млрд..

Второй по темпу роста  рынка интернет-рекламы, после России, стала Сербия - около 46% за 2011г.. А самым медленнорастущим стал рынок онлайн-рекламы Норвегии (5,5%) и Румынии (4,6%).

В США онлайн-рынок вырос на 22% по сравнению с 2010 годом и составил $31,7 млрд.

По данным РАЭК, общий объем российского интернет-рынка в прошлом году составил 750-850 млрд. рублей или 1,4%—1,7% от ВВП (показатель ВВП составляет примерно 54 трлн. рублей).

По мнению Леонида Делицына, эксперта фонда FINAM Global, такой бурный рост рынка онлайн-рекламы в России связан с несколькими факторами:

Во-первых, малый и средний бизнес продолжает накапливать опыт работы в Интернете, и для привлечения аудитории ему требуется контекстная реклама.

Во-вторых, растёт опыт использования Интернета населением России, а вместе с этим опытом - рынок электронной коммерции.

В-третьих, поскольку аудитория Интернета в России стала самой многочисленной в Европе, крупные рекламодатели увеличивают бюджеты на рекламу в Рунете.

По прогнозу фонда FINAM Global, объем рынка онлайн-рекламы в 2012 году составит 52 млрд.рублей, в 2013 – 67,3 млрд.руб, в 2014 – 85,4 млрд. руб. и в 2015 – 102,1 млрд. руб.

Напомним, в прошлом году компания Goldman Sachs прогнозировала, что российский рынок онлайн-рекламы в 2012 году вырастет еще на 37%. При этом скачок роста намечается на июль 2012 г., когда на телевидении запретят рекламу пива. Также, по прогнозам Goldman Sachs, положительно на состоянии рынка интернет-рекламы скажется введение ограничений для наружки в крупных российских городах.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Иван Бурмистров
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!