Российский SMB: В 2017 году все будет хорошо. Или нет?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2401

Только 15% российских компаний в сегменте SMB смогли улучшить результаты за год, согласно результатам опроса Aori. Специалисты компании опросили 2100 представителей малого и среднего бизнеса, чтобы узнать, как они оценивают итоги 2016 года и что планируют на 2017.

Хотя в феврале 2016 г. 60,9% предпринимателей ожидали роста показателей в течение года, лишь 28,1% компаний смогли сохранить бизнес на том же уровне, что и в январе 2016 года.

Каким вы видите развитие бизнеса в 2016 году.png

*Результаты исследования за февраль 2016 года

Влияние кризиса в 2016 году почувствовали больше половины опрошенных: 37,5% компаний отметили незначительное снижение бизнес-показателей, а 18,8% и вовсе сократили свой бизнес.

Как вы оцениваете результаты 2016 года с точки зрения развития вашего бизнеса.png

Несмотря на это 54,5% компаний рассчитывают на значительное улучшение экономической ситуации, а вместе с ней и бизнеса, в следующем году. Но есть и 24,2%, которые считают, что в 2017 году будет еще сложнее.

Каковы ваши прогнозы по развитию бизнеса на 2017 год.png

Санкции никак не коснулись бизнеса 57,6% опрошенных, 18,2% ощутили их отрицательное влияние и даже сменили подрядчика. А 12,1% почувствовали облегчение, так как с рынка ушли иностранные конкуренты.

Почувствовал ли ваш бизнес влияние санкций.png

Рекламный бюджет 84,4% респондентов составляет менее 50 000 рублей, и 42,4% опрошенных отметили, что в следующем году вносить изменения в свой рекламный бюджет они не будут.

Ваш рекламный бюджет в 2016 году.png

Планируете ли вы изменения рекламного бюджета в 2017 году.png

По результатам исследования, самыми популярными каналами стали:

  • контекстная реклама (97%),
  • таргетированная реклама в социальных сетях (57,6%),
  • наружная реклама (27,3%),
  • реклама в СМИ (24,2%),
  • email-маркетинг (24,2%).

В опросе участвовали компании из 17 регионов России, работающие в сферах: услуги, производство, IT, ретейл, строительство, реклама.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!