×
Россия +7 (495) 139-20-33

Российский SMB: В 2017 году все будет хорошо. Или нет?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5264
Подпишитесь на нас в Telegram

Только 15% российских компаний в сегменте SMB смогли улучшить результаты за год, согласно результатам опроса Aori. Специалисты компании опросили 2100 представителей малого и среднего бизнеса, чтобы узнать, как они оценивают итоги 2016 года и что планируют на 2017.

Хотя в феврале 2016 г. 60,9% предпринимателей ожидали роста показателей в течение года, лишь 28,1% компаний смогли сохранить бизнес на том же уровне, что и в январе 2016 года.

Каким вы видите развитие бизнеса в 2016 году.png

*Результаты исследования за февраль 2016 года

Влияние кризиса в 2016 году почувствовали больше половины опрошенных: 37,5% компаний отметили незначительное снижение бизнес-показателей, а 18,8% и вовсе сократили свой бизнес.

Как вы оцениваете результаты 2016 года с точки зрения развития вашего бизнеса.png

Несмотря на это 54,5% компаний рассчитывают на значительное улучшение экономической ситуации, а вместе с ней и бизнеса, в следующем году. Но есть и 24,2%, которые считают, что в 2017 году будет еще сложнее.

Каковы ваши прогнозы по развитию бизнеса на 2017 год.png

Санкции никак не коснулись бизнеса 57,6% опрошенных, 18,2% ощутили их отрицательное влияние и даже сменили подрядчика. А 12,1% почувствовали облегчение, так как с рынка ушли иностранные конкуренты.

Почувствовал ли ваш бизнес влияние санкций.png

Рекламный бюджет 84,4% респондентов составляет менее 50 000 рублей, и 42,4% опрошенных отметили, что в следующем году вносить изменения в свой рекламный бюджет они не будут.

Ваш рекламный бюджет в 2016 году.png

Планируете ли вы изменения рекламного бюджета в 2017 году.png

По результатам исследования, самыми популярными каналами стали:

  • контекстная реклама (97%),
  • таргетированная реклама в социальных сетях (57,6%),
  • наружная реклама (27,3%),
  • реклама в СМИ (24,2%),
  • email-маркетинг (24,2%).

В опросе участвовали компании из 17 регионов России, работающие в сферах: услуги, производство, IT, ретейл, строительство, реклама.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!