Рост блогосферы замедляется

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1939

Блогер Яндекс опубликовал весеннее исследование блогосферы рунета. Согласно его результатам, рост русскоязычной блогосферы замедляется, а количество активных блогеров уменьшается. В результате снижаются и темпы роста российских блогхостингов.

Яндекс отмечает спад роста русскоязычной блогосферы: если за период сапреля 2007 по ноябрь 2007 рост составлял 55%, а до этого — 74%, то за последниеполгода (ноябрь 2007 — апрель 2008) количество блогов в рунете увеличилось только на 23%. По данным Поиска по блогам Яндекса, сегодня существует около 3,8 миллиона блогов на русском языке. При этом, в первый раз за все время наблюдений (с сентября 2006 года) доля активных блогеров уменьшилась. Если в ноябре 2007 года в свои дневники хотя бы раз в три месяца писали около трети авторов, то сейчас — только одна пятая.

На некоторых крупных блогхостингах, несмотря на рост общего количества дневников, уменьшилось и абсолютное число активных блогеров (например, осенью 2007 на LiveInternet было около 170 тысяч активных блогов, а сейчас — около 160 тысяч, на LiveJournal было более 240 тысяч активных блогов, сейчас — менее 230 тысяч). Можно предположить, что многие блогеры теперь предпочитают писать и общаться не в блогах, а в социальных сетях.

Средний блогер - девушка 22 лет, живет в Москве. Ее блог существует год и девять месяцев, и она обновляет его раз в пять дней. У нее 19 друзей, а записи в дневнике комментируют 10 человек. Средний блогер мужского пола написал 37 постов, причем они оказались несколько популярнее женских - на каждый пост приходится 3 полученных комментария. Сам он оставил 133 комментария. В среднем же, мужчины комментируют существенно больше, чем женщины. Блоги ведет 58% женщин и 42% мужчин.

Напомним, осеннее исследование Яндекса российской блогосферы также показало замедление ее роста. По сравнению с осенью увеличилось количество мужчин-блогеров. Согласно осеннему исследованию их тогда было 40%. А вот по количеству зарегистрированных дневников осенью лидировал LiveJournal. Но в то же время, активных блогов было больше у LiveInternet. Сейчас же ситуация абсолютно изменилась: блогов больше у LI, а активных дневников у ЖЖ.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >Блоги ведет 58% женщин и 42% мужчин.
    Хм.. А остальные 42% женщин и 58% мужчин живут нормальной жизнью в оффлайне ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    как-то странно вы интерпретировали статистику.

    58% и 42% - это процентное соотношение по полу от общего числа блогеров, а не от всей численности населения ;)
    А нормальная оффлайновая жизнь может быть не только у простых людей, но и у блогеров тоже :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>Можно предположить, что многие блогеры теперь предпочитают писать и общаться не в блогах, а в социальных сетях.

    не предположить, а так и есть. А всё почему, потому что в социалках интересно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бред кароче очередной
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Отмирает, сейчас социалки в моде, и вон, Анютка говорит, поисковый бум возраждается )
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!