Рост рекламного рынка Рунета снизился по сравнению с 2005 годом
Ассоциация коммуникационных агентств России представила
В то же время, телереклама продолжает переживать стабильный рост популярности. Ему не помешало принятие в 2006 году закона "О рекламе", согласно которому телерекламное время подлежало сокращению на 20% (с 15 до 12 минут в час), а также на высокую медиаинфляцию. В 2006 году объем рынка телерекламы вырос на 36%. Реклама в прессе выросла на 3%.
Не так давно агентство MindShare Interaction также представило данные по динамике рекламного рынка в 2006 году. Согласно им, объем рынка интернет-рекламы увеличился на 87% не в 2005, а в 2006 году. Такое расхождение
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.