РСЯ учитывает только увиденную рекламу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1943

РСЯ учитывает только увиденную рекламу Рекламная сеть Яндекса начинает учитывать показы только тех блоков контекстных объявлений, которые были увидены посетителями тематических сайтов. Специалисты Яндекса отмечают, данное нововведение позволит показывать как партнерам, так и рекламодателям более объективную статистику, учитывающую только случившиеся показы объявлений. Партнеры также смогут определять, как часто посетители досматривают страницы их сайта до места размещения рекламного блока.

Яндекс предупреждает, что следствием данного нововведения может стать резкое падение количества засчитанных показов, особенно у сайтов, размещающих объявления Яндекс.Директа в конце страницы или в части страницы, которая не доступна на экране монитора без прокрутки. Отмечается, что количество засчитываемых кликов не изменится.

Сергей Петраковский, коммерческий директор РА i-Media, отмечает, что новая система учета контекстных объявлений предоставит более объективную статистику показов. «Это полезно как рекламодателям, так и партнерам. Партнеров это будет дополнительно стимулировать к размещению рекламных объявлений на более видимых местах страниц (которые дают больше кликов). А рекламодатели будут улучшать видимость своих объявлений путем корректировки текстов», - говорит Сергей.

С ним соглашается администратор контекстной рекламы компании Ingate, Роман Людвик: «Хорошая новость! Яндекс стремится к чистоте данных, теперь будет предоставляться реальная статистика. Имея данные об увиденных и неувиденных показах, рекламодатель сможет эффективней регулировать и оптимизировать свою рекламную кампанию. А чтобы увеличить видимость своих объявлений, нужно повысить ставку за клик или доработать текстовое содержание объявлений».

Яндекс не объяснят, как будут определяться блоки контекстных объявлений, которые не были увидены пользователям. По мнению Сергея Петрковского возможно следующее решение «скрипт отображения рекламы Яндекса фиксирует факт запуска отображения баннера в видимой части экрана пользователя».

По мере накопления статистики, в интерфейсе начнет отображаться информация о количестве пользователей, которые не увидели рекламу Яндекс.Директа. Надеемся, что данное нововведение поможет владельцам сайтов найти наиболее эффективные места размещения рекламных объявлений.Яндекс указывает на следующие причины, по которым пользователи могли не увидеть объявления:

•реклама показывается за пределами видимой части сайта – например, объявления расположены в конце страницы или в части страницы, которая не доступна на экране монитора без прокрутки.
•используется старый код вызова рекламы
•код вызова рекламы не успевает показать рекламу до ухода посетителя со страницы – например, страница содержит большое количество таких элементов, как картинки, видеоролики, большие таблицы и т. п.
•конфликт кода вызова рекламы с другими скриптами, работающими на странице

Новая статистика начала предоставляться со вчерашнего дня, до 21 августа предоставлялась статистика без учета видимости рекламных блоков. Снижение показов по кампании SEOnews действительно произошло резкое в период с 21 августа по 22 августа:

РСЯ учитывает только увиденную рекламу

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!