РСЯ учитывает только увиденную рекламу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1859

РСЯ учитывает только увиденную рекламу Рекламная сеть Яндекса начинает учитывать показы только тех блоков контекстных объявлений, которые были увидены посетителями тематических сайтов. Специалисты Яндекса отмечают, данное нововведение позволит показывать как партнерам, так и рекламодателям более объективную статистику, учитывающую только случившиеся показы объявлений. Партнеры также смогут определять, как часто посетители досматривают страницы их сайта до места размещения рекламного блока.

Яндекс предупреждает, что следствием данного нововведения может стать резкое падение количества засчитанных показов, особенно у сайтов, размещающих объявления Яндекс.Директа в конце страницы или в части страницы, которая не доступна на экране монитора без прокрутки. Отмечается, что количество засчитываемых кликов не изменится.

Сергей Петраковский, коммерческий директор РА i-Media, отмечает, что новая система учета контекстных объявлений предоставит более объективную статистику показов. «Это полезно как рекламодателям, так и партнерам. Партнеров это будет дополнительно стимулировать к размещению рекламных объявлений на более видимых местах страниц (которые дают больше кликов). А рекламодатели будут улучшать видимость своих объявлений путем корректировки текстов», - говорит Сергей.

С ним соглашается администратор контекстной рекламы компании Ingate, Роман Людвик: «Хорошая новость! Яндекс стремится к чистоте данных, теперь будет предоставляться реальная статистика. Имея данные об увиденных и неувиденных показах, рекламодатель сможет эффективней регулировать и оптимизировать свою рекламную кампанию. А чтобы увеличить видимость своих объявлений, нужно повысить ставку за клик или доработать текстовое содержание объявлений».

Яндекс не объяснят, как будут определяться блоки контекстных объявлений, которые не были увидены пользователям. По мнению Сергея Петрковского возможно следующее решение «скрипт отображения рекламы Яндекса фиксирует факт запуска отображения баннера в видимой части экрана пользователя».

По мере накопления статистики, в интерфейсе начнет отображаться информация о количестве пользователей, которые не увидели рекламу Яндекс.Директа. Надеемся, что данное нововведение поможет владельцам сайтов найти наиболее эффективные места размещения рекламных объявлений.Яндекс указывает на следующие причины, по которым пользователи могли не увидеть объявления:

•реклама показывается за пределами видимой части сайта – например, объявления расположены в конце страницы или в части страницы, которая не доступна на экране монитора без прокрутки.
•используется старый код вызова рекламы
•код вызова рекламы не успевает показать рекламу до ухода посетителя со страницы – например, страница содержит большое количество таких элементов, как картинки, видеоролики, большие таблицы и т. п.
•конфликт кода вызова рекламы с другими скриптами, работающими на странице

Новая статистика начала предоставляться со вчерашнего дня, до 21 августа предоставлялась статистика без учета видимости рекламных блоков. Снижение показов по кампании SEOnews действительно произошло резкое в период с 21 августа по 22 августа:

РСЯ учитывает только увиденную рекламу

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!