РСЯ учитывает только увиденную рекламу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2004

РСЯ учитывает только увиденную рекламу Рекламная сеть Яндекса начинает учитывать показы только тех блоков контекстных объявлений, которые были увидены посетителями тематических сайтов. Специалисты Яндекса отмечают, данное нововведение позволит показывать как партнерам, так и рекламодателям более объективную статистику, учитывающую только случившиеся показы объявлений. Партнеры также смогут определять, как часто посетители досматривают страницы их сайта до места размещения рекламного блока.

Яндекс предупреждает, что следствием данного нововведения может стать резкое падение количества засчитанных показов, особенно у сайтов, размещающих объявления Яндекс.Директа в конце страницы или в части страницы, которая не доступна на экране монитора без прокрутки. Отмечается, что количество засчитываемых кликов не изменится.

Сергей Петраковский, коммерческий директор РА i-Media, отмечает, что новая система учета контекстных объявлений предоставит более объективную статистику показов. «Это полезно как рекламодателям, так и партнерам. Партнеров это будет дополнительно стимулировать к размещению рекламных объявлений на более видимых местах страниц (которые дают больше кликов). А рекламодатели будут улучшать видимость своих объявлений путем корректировки текстов», - говорит Сергей.

С ним соглашается администратор контекстной рекламы компании Ingate, Роман Людвик: «Хорошая новость! Яндекс стремится к чистоте данных, теперь будет предоставляться реальная статистика. Имея данные об увиденных и неувиденных показах, рекламодатель сможет эффективней регулировать и оптимизировать свою рекламную кампанию. А чтобы увеличить видимость своих объявлений, нужно повысить ставку за клик или доработать текстовое содержание объявлений».

Яндекс не объяснят, как будут определяться блоки контекстных объявлений, которые не были увидены пользователям. По мнению Сергея Петрковского возможно следующее решение «скрипт отображения рекламы Яндекса фиксирует факт запуска отображения баннера в видимой части экрана пользователя».

По мере накопления статистики, в интерфейсе начнет отображаться информация о количестве пользователей, которые не увидели рекламу Яндекс.Директа. Надеемся, что данное нововведение поможет владельцам сайтов найти наиболее эффективные места размещения рекламных объявлений.Яндекс указывает на следующие причины, по которым пользователи могли не увидеть объявления:

•реклама показывается за пределами видимой части сайта – например, объявления расположены в конце страницы или в части страницы, которая не доступна на экране монитора без прокрутки.
•используется старый код вызова рекламы
•код вызова рекламы не успевает показать рекламу до ухода посетителя со страницы – например, страница содержит большое количество таких элементов, как картинки, видеоролики, большие таблицы и т. п.
•конфликт кода вызова рекламы с другими скриптами, работающими на странице

Новая статистика начала предоставляться со вчерашнего дня, до 21 августа предоставлялась статистика без учета видимости рекламных блоков. Снижение показов по кампании SEOnews действительно произошло резкое в период с 21 августа по 22 августа:

РСЯ учитывает только увиденную рекламу

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!