×
Россия +7 (495) 139-20-33

RU-CENTER лишат .РФ?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
17 5474
Крупнейшего в Рунете регистратора доменных имен RU-CENTER ждут санкции со стороны Координационного центра национального домена сети интернет. Глава центра, Андрей Колесников, принял решение заблокировать все домены .РФ, зарегистрированные на RU-CENTER.

«22 ноября 2010 года в 17.16 в RU-CENTER по факсу было направлено Уведомление Координационного центра национального домена сети Интернет (КЦ) о применении санкций к RU-CENTER с требованием публичной отмены аукционов. Письмо подписал директор КЦ Андрей Колесников», - сообщает RU-CENTER.

Основной официальной причиной санкций со стороны Координационного центра национального домена сети интернет называются неодинаковые цены на домены зоны .РФ. По данным самого RU-CENTER, средняя стоимость таких доменов составляла 3 100 рублей. Самым дорогим доменом стал домен «лото.рф», проданный за 32 000 рублей. Но, как отмечает издание «Ведомости», санкции Координационного центра будут применены лишь к тем доменам, которые RU-CENTER купил не для своих клиентов, а зарегистрировал на себя, выставив потом на внутренний аукцион.

В свою очередь, представитель RU-CENTER Андрей Воробьев заявляет о неправомерности действий Координационного центра. Сам регистратор рассматривает действия Андрея Колесникова как неправомочное вмешательство в деятельность компании и собирается обжаловать его в суде. Изданию Lenta.ru Андрей Воробьев сообщил: «Волну, которая сейчас поднимается, гонят лица, занимающиеся киберсквоттингом, и те регистраторы, которые с ними сотрудничают». А регистрацию доменов на себя RU-CENTER объясняет попытками борьбы с киберсквоттингом.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Глэб
    больше года назад
    Вы выкупили камень.рф ? для продажи или для проэкта ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • РОмчик
    больше года назад
    я для бизнеса подал заявки на несколько доменов практически во все регистраторы, но зарегистрировать смог только RuCenter(((( Так пиломатериал.рф был продан за 3115 уе. Теперь бьюсь за дркгие домены((( думаю  не потяну;((((((
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Зачем вообще пользоваться услугами компании RU-CENTER. Там цены вообще не реальные. На Reg.ru можно было оформить предзаказ на домены .рф еще весной. И цена в 1200 р. в общем была приемлемая. А сейчас вообще смешная 85 р. за домен.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Прикол
    больше года назад
    Домен "вебэффектор.рф" зарегистрирован на компанию Ingate, увидел улыбнулся.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Прожожий
    больше года назад
    "А регистрацию доменов на себя RU-CENTER объясняет попытками борьбы с киберсквоттингом."
    Я плакал...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иннокентий
    больше года назад
    Я выиграл домен камень.рф. И цена совсем не 32000 рублей, а 50000 долларов. Что теперь делать? заплатить этим гадам - так они выведут деньги с компании и сольются в теплые страны...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Ждём результатов Совета КЦ в следующий понедельник. А там уже и решаем - оплачивать аукционные домены или нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • нерезидент
    больше года назад
    Правильно было бы наказать руцентр. А объяснение своего поступка, тем что они хотели приостановить кибесквоттинг - это не более чем отмазка! Борьба с киберсквоттингом это вообще другая история и компетенция совршенно других органов. Покупка доменов регистратором, скорее всего вызвана желанием получить прибыль, но опять же нечестным образом...
    -
    0
    +
    Ответить
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Разве Ру Центр сам участвует в аукционе и накручивает цену? Если на домен куча желающих, то почему конечная цена не может быть большой?
    -
    0
    +
    Ответить
  • нерезидент
    больше года назад
    вопрос в другом: в чей карман потом эта "большая цена" уходит
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ага, самый дорого домен 32 000 рублей. Щас :))) Например часы.рф ушли за 2 670 000
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Математика.РФ за 65 000 руб. и что теперь делать.Узнаем ли мы правду или опять все заглохнет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    что нечестного? РУ Центр регистратор и его работа именно в этом и состоит.
    координационный центр может на самого себя обижаться разве что
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Все у нас в стране через любимые отверстия.
    законодательство не готово к такому повороту было.
    ру-центр козлы!
    -
    0
    +
    Ответить
  • antv128
    больше года назад
    Сегодня встретил своего знакомого.
    Вот, что он поведал об аукционе RU-center.
    Сегодня, 25.11.10, у них был аукцион по двум доменам в рф.
    Это насосы.рф и насос.рф.
    Окончательная цена за насосы.рф - 200 000 баксов, а за насос.рф -
    120 000 баксов.
    Охренеть!!!
    При этом аукцион закрытый, т.е. ты знаешь только количество участников (если конечно веришь, что их столько), но не знаешь кто это, не знаешь, кто увеличивает цену, не знаешь, кто победил....
    Сегодня встретил своего знакомого.
    Вот, что он поведал об аукционе RU-center.
    Сегодня, 25.11.10, у них был аукцион по двум доменам в рф.
    Это насосы.рф и насос.рф.
    Окончательная цена за насосы.рф - 200 000 баксов, а за насос.рф -
    120 000 баксов.
    Охренеть!!!
    При этом аукцион закрытый, т.е. ты знаешь только количество участников (если конечно веришь, что их столько), но не знаешь кто это, не знаешь, кто увеличивает цену, не знаешь, кто победил.
    Раздолье для жульничества. Хотя это "беда" всех электронных аукционов.
    Если бы их не было, то их нужно было бы придумать. Супер кормушка для "откатчиков
    -
    0
    +
    Ответить
  • васек
    больше года назад
    В чем состоит работа регистратора по-твоему, чувак? Пользуясь преимущественным правом, скупать десятки тысяч доменов и впаривать их за огромные необоснованные суммы, прикрываясь тем, что дескать покупатели сами накрутили? Извини, но это и есть прямое, наглейшее киберсквотерство.

    Я специально догнал цену за свой домен для бизнеса до 45000$. Оплачивать, конечно, не буду. Потянем время пока разбирательства идут.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ol
    больше года назад
    А в чем проблема то? Думаю, что на аукционах бьются довольно не бедные люди и волну поднимают разнесчастные "обиженные", которым лакомый кусочек не достался. Кояск в данном случае - со стороны Координационного центра. Казалось бы, проще простого - бери да делай, как во всех развитых странах делают. Так нет же, решили пойти своим особым путем, без открытых аукционов.. Видимо, кому-то это было очень невыгодно. А теперь, вот...выкручиваются
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!