Рунет образца 2006 года: факторы рост и обвальные тренды

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1478

"Кроме стремительного роста аудитории, прошедший год подарил нам немало странных сюрпризов", - директор по исследованиям Mail.ru Федор Вирин опубликовал на своем блоге интересные результаты исследования аудитории Рунета в 2006 году и прогнозы на будущее.

Основной мотив всего исследования - противоречивость.
Пусть за два последние года аудитория Рунета выросла на 70-80%, все же отмечается диспропорция - отсутствие масштабного роста в регионах. Одним из самых "бедных", с точки зрения проникновения интернета, регионов является центральный регион (без учета Москвы) - Рязанская, Тверская, Пензенская, Калужская области, республика Мордовия и др.
Прирост происходит за счет Москвы и Санкт-Петербурга. Это при том, что общероссийская статистика говорит о "пятидесятипроцентном проникновении компьютеров в домохозяйства". Автор уверен, что немаловажную роль в "вовлечении" пользователей в Сеть станет "массовое повышение среднего уровня образования населения". По его мнению, причина инертности потенциальных пользователей – "отсутствии необходимости в Интернете как таковом, отсутствие потребности в информации". Здесь смешивается все: от избытка информации из телевидения до элементарной неграмотности. Кроме того, замедляет темпы роста высокая стоимость компьютера и широкополосного трафика.

Важную роль в развитие интернета Вирин отводит государству, "которое само может предоставлять информацию через интернет (сдача налоговых деклараций, покупка авиа и железнодорожных билетов, проверка банковского счета, вызов сотрудников социальной службы, получение и оплата счетов за коммунальные услуги), а также регламентировать предоставление информации через сеть у частных компаний".

Разочарованием года стало развитие электронной коммерции, которая, по его мнению, "буксует по полной программе" и не достигла тех высот, которые ей пророчили: "Лишь небольшая доля пользователей интернета прибегает к услугам интернет-магазинов регулярно... ".
"В течение многих лет нам предсказывали, что вот-вот грядет 10% от населения, которые будут использовать интернет, и немедленно все оставшиеся 90% хлынут в Сеть нескончаемым потоком. Время пришло, 10% появилось в сети, однако, счастье не наступило, и пользователи в интернет не кинулись," - констатирует Вирин.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!