Рунет выбирает Топ-50 стартапов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2670

PC Magazine/Russian EditionЖурнал PC Magazine предлагает пользователям поучаствовать в опросе «Топ-50 стартапов Рунета 2008» и оценить проекты, набравшие популярность в этом году по оригинальности, пользе, удобству и их шансам на успех.

Опрос проходит в рамках стандартного проекта журнала PC Magazine «Сто сайтов Рунета». «В этом году, разбирая кандидатов, мы заметили, что примерно половину можно назвать "стартапами", да еще и Web 2.0 расцвел буйным цветом. В итоге было решено слегка модифицировать обычный формат обзора, подчеркнув сей знаменательный факт», - сообщил SEOnews Олег Лебедев, главный редактор PC Magazine/Russian Edition. Также Олег отметил, что в данном опросе под «стартапом» подразумеваются «новички, которые запустили свои Web-проекты в 2008 году или, как минимум, прославились в этом году». Таким образом, в список стартапов попали проекты, открывшиеся еще в 2007 году. Например, Roem.ru, запущенный в октябре прошлого года, или Top4Top, появившийся в декабре 2007. Сейчас в списке стартапов, помимо Roem.ru и Top4Top, можно найти livehh.ru, bobrdobr.ru, weborama.ru, internetno.net, а также множество небольших специализированных социальных сетей и других веб 2.0 проектов.

По словам Олега Лебедева, спецпроекты в PC Magazine больше ориентируются на оценки экспертов журнала, чем на «глас народа». Сказывается спецификаиздания. «В данном случае мы чуть отошли от стандартной практики, но не до конца, - комментирует проведение опроса Олег. - Схема двухуровневая. Мы отобрали кандидатов "первой волны", они составили общий список, который опубликован как анкета. Но анкета открыта, в том смысле, что туда можно добавлять кандидатов (если часто кого-то добавляют, он вносится в основной список)». Сейчас уже проголосовало около пяти тысяч пользователей. Планируется, что до конца голосования в опросе поучаствует столько же человек. Потом информация обработается, сведется воедино и отранжируется по результатам голосования. Опубликовать результаты опроса планируется в октябрьском номере журнала PC Magazine. Отметим, что в конце списка стартапов пользователям предлагается внести в специальную графу провальный проект 2008 года. Этот список тоже планируется опубликовать вместе с «Топ-50 стартапов рунета».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а когда итоги будут?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    топ4топ зачем в списке? он же умер, точнее закрывается, в вебе же анонситровали сокращение штата
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Ну ничего, он глядишь в номинации лузеров придется кстати весьма
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!