Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций

Rush Analytics сообщает об обновлении инструмента для анализа позиций. Среди нововведений:

  1. Вместо групп теперь будут теги.

Теперь к каждому ключу можно привязать до 10 тегов. Вы можете назначить теги при формировании задачи или уже в готовой. Эта функция позволит вам легко анализировать разные наборы семантики и оценивать каждый набор по различным критериям, таким как видимость, средняя позиция, количество ключей в топе и многое другое.

  1. Фильтр «от и до».

Теперь у вас есть возможность выполнить сортировку, например, по ключам с частотностью от 100 до 500 и позициями от 1 до 10, а также проверить, какие теги, страницы или конкуренты оказались в этом диапазоне.

  1. Новый раздел «Дашборд».

Здесь вы увидите обобщенную информацию по каждому региону задачи:

  • Количество ключевых слов в топе
  • ТОП ключевых слов, URL, тегов и конкурентов, которые показали рост или спад.
  • Все заметки задачи.
  1. Графики средней позиции и поискового спроса.

Они доступны на вкладке с динамикой позиций. Чтобы активировать график поискового спроса, включите еженедельное обновление частотности в настройках задачи или обновите частотность вручную.

  1. Отслеживание позиции и спроса по ключу.

Теперь вы можете отслеживать позиции и спрос на отдельном графике для конкретного ключевого слова.

  1. Информация по URL

Мы добавили таблицу с соответствующими URL и информацией по ним, а также отдельную таблицу по тегам.

  1. Документы конкурентов

На вкладке с конкурентами мы добавили сортировку конкурентов по тегам и возможность отслеживать не только домены конкурентов, но и их документы. Теперь будет удобнее анализировать, какие документы ваших конкурентов вошли в топ и по каким причинам.

  1. Подсветка позиций и URL

На вкладку истории позиций и URL мы добавили подсветку для позиций и URL, которые показали рост или спад.

Больше подробностей по ссылке.

Реклама. ООО Раш Эдженси
erid:LatgBgoZ8

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)