Go Analytics! 2018

Рынок интернет-рекламы продолжает расти

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1551

pics.cry.ru/cry-photos/2007/08/15/4192big.jpgИнтренет-реклама продолжает демонстрировать положительную динамику роста. За первое полугодие этого года динамика роста рекламы в интернете составила 52%.

Такие данные опубликовала газета Ведомости, основываясь на оценке совета экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Рынок интернет-рекламы, без учета контекстной рекламы, в этом полугодии составил 2 миллиарда рублей. Как отмечают “Ведомости”, в соответствии с новыми правилами, рекламная отрасль перешла в своих расчетах на российские рубли.

Согласно отчету, рынок интернет-рекламы растет в два раза быстрее телевидения и радио, которые показывают динамику в 23-24%. Общий же объем рекламного рынка составил 104,5-105,5 млрд руб.

SEONEWSпопросил прокомментировать данные АКАР директора по внешним связям компании “Бегун” Дмитрия Чистова:

Интернет-реклама демонстрирует самый интенсивный рост, но ее абсолютный показатель в разы меньше по сравнению с остальными медиа. Почему?
Интернет - одно из самых молодых медиа. Еще не все рекламодатели в нашей стране знают о возможностях и эффективности этого рекламного носителя. В первую очередь это относится к регионам. Именно поэтому при интенсивном росте абсолютные показатели пока не столь высоки. Но это дело времени, как показывает западный опыт - с широким проникновением и приходом массового рекламодателя Интернет полностью раскроет свой потенциал в качестве рекламного носителя. Уже сегодня московская аудитория главных порталов превышает аудиторию радио.

Каковы абсолютные показатели рынка интернет-рекламы с учетом контекстной рекламы?
В 2006 году рынок медийной интернет-рекламы АКАР оценил в 100млн. долларов, что составило на 60% больше показателя 2005 года. Рынок же контекстной рекламы основные игроки «Бегун», «Рамблер» и «Яндекс» оценили в 110 млн, что в 2.5 раза превышает показатели предыдущего года.

Как долго сохранится такая динамика роста рынка интернет-рекламы?
На данный момент нет явных причин снижения темпов роста. И хотя уже достаточно насыщенный рекламодателями медийный сегмент не так быстро развивается, рынок контекстной рекламы имеет значительный запас роста на ближайшие несколько лет.

Ваши прогнозы развития рекламного рынка на второе полугодие.
Традиционно второе полугодие для рекламного рынка является более благоприятным. С окончанием лета всегда отмечается всплеск посещаемости интернет-ресурсов, да и аудитория становится активнее и внимательнее к коммерческой информации. Естественно, это сказывается и на показателях работы рекламных сервисов, площадок и агентств.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!