Рынок интернет-рекламы продолжает расти

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1405

pics.cry.ru/cry-photos/2007/08/15/4192big.jpgИнтренет-реклама продолжает демонстрировать положительную динамику роста. За первое полугодие этого года динамика роста рекламы в интернете составила 52%.

Такие данные опубликовала газета Ведомости, основываясь на оценке совета экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Рынок интернет-рекламы, без учета контекстной рекламы, в этом полугодии составил 2 миллиарда рублей. Как отмечают “Ведомости”, в соответствии с новыми правилами, рекламная отрасль перешла в своих расчетах на российские рубли.

Согласно отчету, рынок интернет-рекламы растет в два раза быстрее телевидения и радио, которые показывают динамику в 23-24%. Общий же объем рекламного рынка составил 104,5-105,5 млрд руб.

SEONEWSпопросил прокомментировать данные АКАР директора по внешним связям компании “Бегун” Дмитрия Чистова:

Интернет-реклама демонстрирует самый интенсивный рост, но ее абсолютный показатель в разы меньше по сравнению с остальными медиа. Почему?
Интернет - одно из самых молодых медиа. Еще не все рекламодатели в нашей стране знают о возможностях и эффективности этого рекламного носителя. В первую очередь это относится к регионам. Именно поэтому при интенсивном росте абсолютные показатели пока не столь высоки. Но это дело времени, как показывает западный опыт - с широким проникновением и приходом массового рекламодателя Интернет полностью раскроет свой потенциал в качестве рекламного носителя. Уже сегодня московская аудитория главных порталов превышает аудиторию радио.

Каковы абсолютные показатели рынка интернет-рекламы с учетом контекстной рекламы?
В 2006 году рынок медийной интернет-рекламы АКАР оценил в 100млн. долларов, что составило на 60% больше показателя 2005 года. Рынок же контекстной рекламы основные игроки «Бегун», «Рамблер» и «Яндекс» оценили в 110 млн, что в 2.5 раза превышает показатели предыдущего года.

Как долго сохранится такая динамика роста рынка интернет-рекламы?
На данный момент нет явных причин снижения темпов роста. И хотя уже достаточно насыщенный рекламодателями медийный сегмент не так быстро развивается, рынок контекстной рекламы имеет значительный запас роста на ближайшие несколько лет.

Ваши прогнозы развития рекламного рынка на второе полугодие.
Традиционно второе полугодие для рекламного рынка является более благоприятным. С окончанием лета всегда отмечается всплеск посещаемости интернет-ресурсов, да и аудитория становится активнее и внимательнее к коммерческой информации. Естественно, это сказывается и на показателях работы рекламных сервисов, площадок и агентств.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!