Рынок мобильного контента растет - проблемы остаются

В 2007 году рынок мобильного контента вырастет до 420 млн. долларов. Такие прогнозы делает руководитель направления мобильных сервисов Инвестиционной Компании “ФИНАМ” Дмитрий Смирнов, основываясь на результатах онлайн-конференции “Состояние и перспективы рынка мобильного контента”.

Участие в конференции приняли представители контент-провайдеров рунета и специалисты по развитию мобильных сервисов. Основными драйверами такой динамики развития рынка мобильного контента выступают активное развитие партнерских программ (WEB, WAP), комьюнити-сервисы, проекты мобильной коммерции. Директор по развитию компании “Ириком” Марина Михеева добавляет к этому телевизионные проекты, например, успешно стартовавшее в этом году Call TV.

В пресс-релизе компании отмечается, несмотря на такой бурный рост, рынок сталкивается с большим числом проблем, многие из которых не удается решить в течение целого ряда лет. В частности, участники конференции отметили, что отечественные абоненты не готовы пользоваться дополнительными услугами. Кроме того, Эксперты констатировали происходящие сейчас изменения в структуре потребительских предпочтений.

Эксперты считают, что сейчас количество пользователей мобильного контента в России не превышает 5 млн. человек. Принципиально изменить ситуацию, по их мнению, способно развитие мобильных сетей третьего поколения.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)