Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рынок онлайн-рекламы уходит в минус и в России, и в Штатах

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1197

Объем рынка рекламы США в первом квартале 2009 года упал на 5%, согласно данным компании Interactive Advertising Bureau (IAB). В конце марта 2009 года затраты на онлайн-рекламу составили $5,5 млрд., тогда как за тот же период прошлого года данный показатель был равен $5,8 млрд. По словам специалистов IAB, это первое значительное сокращение за последние шесть лет стабильного роста.

Даже несмотря на 5%-ое снижение данная отрасль по минимуму пострадала от сокращения затрат рекламодателей на рекламу. «В настоящее непростое время интернет как маркетинговый инструмент продолжает увеличивать свою популярность и составлять большую часть пирога всего рекламного рынка», - констатирует Дэвид Силверман (David Silverman), специалист компании PricewaterhouseCoopers.

Итоги развития рекламного рынка России в первом квартале 2009 года подвела комиссия экспертов АКАР. По всем сегментам наблюдается отрицательный прирост. Объем рынка сократился на 29% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Отметим, данные представлены без учета контекстной рекламы. Несмотря на то, что это только начало года, а осенью возможна вторая волна кризиса, Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media, настроен оптимистично: «Любой компании, и в кризис особенно, нужны клиенты. В этих условиях, интернет-реклама становится основным источником их приобретения, значительно превосходя по эффективности вложений традиционные медиа».

Напомним, по оценкам рекламного агентства Mindshare Interaction, общий объем рынка интернет-рекламы в России в 2008 году составил 14,7 млрд. рублей ($592,5 млн.), то есть на 55% больше результата 2007 года ($369 млн.). Доля медийной интернет-рекламы составила в 2008 году 40%, на долю контекстной рекламы пришлось 60% рынка, 8,9 миллиардов рублей ($358,7 млн.). Таким образом, медийка за прошедший год показала рост в 45%, а контекстка – в 60%.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!