Рынок онлайн-рекламы вырастет на 1,4% или на 10%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1878

В последнее время прогнозы развития онлайн-рекламы в 2009 году появляются один за другим. Особенно этим любят заниматься западные аналитические компании. Это и послужило повод сравнить последние прогнозы на 2009 год таких компаний, как eMarketer, Barclays, BernsteinResearch, UBS и JP Morgan. в одном материале.

Итак, какой рост рынка онлайн-рекламы предлагает каждая из перечисленных компаний:

eMarketer: 4,5%.

Такой прогноз последовал как дополнение к отчету Interactive Advertising Bureau о 10% темпе роста интернет-рекламы в США в 2008 год. eMarketer утверждает то, что никто не знает, насколько глубоким окажется падение рекламного рынка в 2009 году. Напомним, в мааре 2008 эксперты eMarketer ожидали, что 11%-ый рост сектора онлайн-рекламы в 2009 году, осенью эта цифра была снижена до 8,9%, а последний прогноз оказался практически вдвое пессимистичней.

Barclays: 2,3%.

В декабре 2008 года эксперты Barclays предсказывали, что рост в секторе онлайновой рекламы составит 6% (в октябре — 17%, в мае 2008 года — 23%). Однако оптимизма с тех пор резко поубавилось. Согласно новому прогнозу, сектор контекстной рекламы вырастет в 2009 году не на 20%, а лишь на 8%, а сектор медийной рекламы — на 1,2% вместо 4%.

BernsteinResearch: 5,9%

Это более оптимистичный прогноз, чем те, которые в последнее время предлагают другие аналитики. Однако оптимизм экспертов BernsteinResearch не распространился на медийную рекламу. По их данным, в 2009 году здесь произойдет падение на 1,5%.

UBS: 1,4%.

Одно из самых больших снижений по сравнению с предыдущими прогнозами. Еще три месяца назад эти же аналитики предсказывали 10% рост.

JP Morgan: 10%.

Также достаточно оптимистичный прогноз. Но по мартовским предположениям экспертов, медийная реклама вырастет лишь на 6%. Отмечается, что в начале этого года аналитик JP Morgan заявлял о том, что контекстная реклама «с оплатой по результату» (performance-based search ads) уже установила свое господство в секторе онлайновой рекламы.

Такой видят ситуацию на рынке онлайн-рекламы западные компании. Кто окажется прав покажет время, подождем конца года.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!