Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рынок онлайн-рекламы вырастет на 1,4% или на 10%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1413

В последнее время прогнозы развития онлайн-рекламы в 2009 году появляются один за другим. Особенно этим любят заниматься западные аналитические компании. Это и послужило повод сравнить последние прогнозы на 2009 год таких компаний, как eMarketer, Barclays, BernsteinResearch, UBS и JP Morgan. в одном материале.

Итак, какой рост рынка онлайн-рекламы предлагает каждая из перечисленных компаний:

eMarketer: 4,5%.

Такой прогноз последовал как дополнение к отчету Interactive Advertising Bureau о 10% темпе роста интернет-рекламы в США в 2008 год. eMarketer утверждает то, что никто не знает, насколько глубоким окажется падение рекламного рынка в 2009 году. Напомним, в мааре 2008 эксперты eMarketer ожидали, что 11%-ый рост сектора онлайн-рекламы в 2009 году, осенью эта цифра была снижена до 8,9%, а последний прогноз оказался практически вдвое пессимистичней.

Barclays: 2,3%.

В декабре 2008 года эксперты Barclays предсказывали, что рост в секторе онлайновой рекламы составит 6% (в октябре — 17%, в мае 2008 года — 23%). Однако оптимизма с тех пор резко поубавилось. Согласно новому прогнозу, сектор контекстной рекламы вырастет в 2009 году не на 20%, а лишь на 8%, а сектор медийной рекламы — на 1,2% вместо 4%.

BernsteinResearch: 5,9%

Это более оптимистичный прогноз, чем те, которые в последнее время предлагают другие аналитики. Однако оптимизм экспертов BernsteinResearch не распространился на медийную рекламу. По их данным, в 2009 году здесь произойдет падение на 1,5%.

UBS: 1,4%.

Одно из самых больших снижений по сравнению с предыдущими прогнозами. Еще три месяца назад эти же аналитики предсказывали 10% рост.

JP Morgan: 10%.

Также достаточно оптимистичный прогноз. Но по мартовским предположениям экспертов, медийная реклама вырастет лишь на 6%. Отмечается, что в начале этого года аналитик JP Morgan заявлял о том, что контекстная реклама «с оплатой по результату» (performance-based search ads) уже установила свое господство в секторе онлайновой рекламы.

Такой видят ситуацию на рынке онлайн-рекламы западные компании. Кто окажется прав покажет время, подождем конца года.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!