Рынок веб-аналитики будет расти на 17% каждый год (UPD)
Рынок веб-аналитики в США к 2014 году практически достигнет объема в 1 млрд. долларов,
С одной стороны, постоянно пополняющийся функционал бесплатных сервисов аналитики, например, Google Analytics может затормозить развитие платных программ. Иван считает, чтов России для рекламодателей психологическим препятствием служит модель ценообразования принятая на рынке, когда рекламные агентства получают скидку от рекламной площадки: «Из этой скидки оплачиваются услуги по последующему анализу результатов рекламы. Агентства также предоставляют клиенту и «бесплатные» услуги по анализу веб-статистики. Зачем же покупать что-то если это и так достается бесплатно?».
С другой стороны, если интернет-маркетологам понадобиться оценивать рекламные кампании точнее, а платные сервисы будут предлагать такие возможности, приток средств на рынок веб-аналитики обеспечен. А в кризисное время компании-заказчики захотят получать более точные данные. В комментарии SEOnews Иван Шелковников сказал, что нужно одно условие для того, чтобы ещё большее число бизнесов, связанных с интернетом, стали активно пользоваться дорогими консалтинговыми услугами: «Это условие – насыщение рынка, рост конкуренции. Сегодня рынок консалтинга в области веб-аналитики подобен рынку консалтинга и платной поддержке Линукс в России».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.