Рывок поисковиков

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1601

49% пользователей интернета прибегают к помощи поисковых систем, чтобы получить нужную информацию, и 60% процентов используют почтовый сервис в обычный день. Такой результат был получен в рамках проекта американского Исследовательского Центра Pew . Участники проекта Pew Internet – жители США – должны были ответить на вопрос, использовали ли они почту или поисковик вчера. Первый подобный опрос был проведен Исследовательским Центром в 2002 году, поэтому современные данные позволили проследить динамику развития пользовательской активности в шестилетнем отрезке времени.

В 2002 году почту проверяло 52% всех пользователей интернета, а к поисковым системам прибегала только треть. Опираясь на эти данные, мы можем говорить о резком увеличении (на 69%) тех, кто использует поисковики каждый день. А поскольку почта была востребована многими еще в 2002 году, мы не наблюдаем по отношению к ней столь резкого скачка: количество пользователей увеличилось лишь на 15% за последние 6 лет, т.е. почти в 5 раз меньше, чем для поисковиков.

Среди других действий, которые присутствуют в каждодневной жизни интернет-пользователя, выделим чтение новостей и просмотр прогноза погоды. Они, правда, не преодолевают даже 40%-ный барьер

Руководители проекта задаются вопросом, почему так выросло количество людей, которые используют поисковики. По их предположениям, к главной причине можно отнести возросшее доверие пользователей к результатам поиска Google или Yahoo. Пользователи уверены, что с появлением огромного числа блогов, онлайн-энциклопедий и персональных сайтов, они смогут получить именно то, что ищут.

Вторая причина – распространение широкополосного интернета. Так, по данным того же Исследовательского Центра, на июль 2008 года 55% американских жителей имели доступ именно к такому виду соединения.

По мнению исследователей, поисковые системы стали полезными и, что играет более важную роль в отмеченной динамике, хорошо оснащены всевозможными сервисами. Именно это и привлекает все большее количество пользователей на главные страницы поиcковиков.

Сравним американские тенденции с российской аудиторией интернета. По данным ГФК-Русь, основными направлениями использования всемирной паутины в 2007 году в России были также поиск информации и электронная почта. 62% всех российских пользователей ищут товары, информацию или услуги (т.е. на 13% больше, чем в буржунете, наших соотечественников интересует поиск), а электронной почтой пользуются лишь 43%. По данным упомянутого исследования, в 2006 году направление поиска также было доминирующим, но с показателем 53,5%, а в 2001 – 26,3, т.е. за 2001-07 год рост поисковой аудитории превысил 138%.

Эти цифры кажутся несколько натянутыми, но они подтверждены серьезными исследованиями и раскрывают положительную динамику развития поисковых систем в рунете.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!