Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рывок поисковиков

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1338

49% пользователей интернета прибегают к помощи поисковых систем, чтобы получить нужную информацию, и 60% процентов используют почтовый сервис в обычный день. Такой результат был получен в рамках проекта американского Исследовательского Центра Pew . Участники проекта Pew Internet – жители США – должны были ответить на вопрос, использовали ли они почту или поисковик вчера. Первый подобный опрос был проведен Исследовательским Центром в 2002 году, поэтому современные данные позволили проследить динамику развития пользовательской активности в шестилетнем отрезке времени.

В 2002 году почту проверяло 52% всех пользователей интернета, а к поисковым системам прибегала только треть. Опираясь на эти данные, мы можем говорить о резком увеличении (на 69%) тех, кто использует поисковики каждый день. А поскольку почта была востребована многими еще в 2002 году, мы не наблюдаем по отношению к ней столь резкого скачка: количество пользователей увеличилось лишь на 15% за последние 6 лет, т.е. почти в 5 раз меньше, чем для поисковиков.

Среди других действий, которые присутствуют в каждодневной жизни интернет-пользователя, выделим чтение новостей и просмотр прогноза погоды. Они, правда, не преодолевают даже 40%-ный барьер

Руководители проекта задаются вопросом, почему так выросло количество людей, которые используют поисковики. По их предположениям, к главной причине можно отнести возросшее доверие пользователей к результатам поиска Google или Yahoo. Пользователи уверены, что с появлением огромного числа блогов, онлайн-энциклопедий и персональных сайтов, они смогут получить именно то, что ищут.

Вторая причина – распространение широкополосного интернета. Так, по данным того же Исследовательского Центра, на июль 2008 года 55% американских жителей имели доступ именно к такому виду соединения.

По мнению исследователей, поисковые системы стали полезными и, что играет более важную роль в отмеченной динамике, хорошо оснащены всевозможными сервисами. Именно это и привлекает все большее количество пользователей на главные страницы поиcковиков.

Сравним американские тенденции с российской аудиторией интернета. По данным ГФК-Русь, основными направлениями использования всемирной паутины в 2007 году в России были также поиск информации и электронная почта. 62% всех российских пользователей ищут товары, информацию или услуги (т.е. на 13% больше, чем в буржунете, наших соотечественников интересует поиск), а электронной почтой пользуются лишь 43%. По данным упомянутого исследования, в 2006 году направление поиска также было доминирующим, но с показателем 53,5%, а в 2001 – 26,3, т.е. за 2001-07 год рост поисковой аудитории превысил 138%.

Эти цифры кажутся несколько натянутыми, но они подтверждены серьезными исследованиями и раскрывают положительную динамику развития поисковых систем в рунете.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!