Россия+7 (495) 960-65-87

Рывок поисковиков

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2196

49% пользователей интернета прибегают к помощи поисковых систем, чтобы получить нужную информацию, и 60% процентов используют почтовый сервис в обычный день. Такой результат был получен в рамках проекта американского Исследовательского Центра Pew . Участники проекта Pew Internet – жители США – должны были ответить на вопрос, использовали ли они почту или поисковик вчера. Первый подобный опрос был проведен Исследовательским Центром в 2002 году, поэтому современные данные позволили проследить динамику развития пользовательской активности в шестилетнем отрезке времени.

В 2002 году почту проверяло 52% всех пользователей интернета, а к поисковым системам прибегала только треть. Опираясь на эти данные, мы можем говорить о резком увеличении (на 69%) тех, кто использует поисковики каждый день. А поскольку почта была востребована многими еще в 2002 году, мы не наблюдаем по отношению к ней столь резкого скачка: количество пользователей увеличилось лишь на 15% за последние 6 лет, т.е. почти в 5 раз меньше, чем для поисковиков.

Среди других действий, которые присутствуют в каждодневной жизни интернет-пользователя, выделим чтение новостей и просмотр прогноза погоды. Они, правда, не преодолевают даже 40%-ный барьер

Руководители проекта задаются вопросом, почему так выросло количество людей, которые используют поисковики. По их предположениям, к главной причине можно отнести возросшее доверие пользователей к результатам поиска Google или Yahoo. Пользователи уверены, что с появлением огромного числа блогов, онлайн-энциклопедий и персональных сайтов, они смогут получить именно то, что ищут.

Вторая причина – распространение широкополосного интернета. Так, по данным того же Исследовательского Центра, на июль 2008 года 55% американских жителей имели доступ именно к такому виду соединения.

По мнению исследователей, поисковые системы стали полезными и, что играет более важную роль в отмеченной динамике, хорошо оснащены всевозможными сервисами. Именно это и привлекает все большее количество пользователей на главные страницы поиcковиков.

Сравним американские тенденции с российской аудиторией интернета. По данным ГФК-Русь, основными направлениями использования всемирной паутины в 2007 году в России были также поиск информации и электронная почта. 62% всех российских пользователей ищут товары, информацию или услуги (т.е. на 13% больше, чем в буржунете, наших соотечественников интересует поиск), а электронной почтой пользуются лишь 43%. По данным упомянутого исследования, в 2006 году направление поиска также было доминирующим, но с показателем 53,5%, а в 2001 – 26,3, т.е. за 2001-07 год рост поисковой аудитории превысил 138%.

Эти цифры кажутся несколько натянутыми, но они подтверждены серьезными исследованиями и раскрывают положительную динамику развития поисковых систем в рунете.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Какие плагины нужны SEO-шнику: опрос 20+ специалистов
    ALEXANDER KRASNOV
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    ALEXANDER KRASNOV - Yandex Wordstat Assistant - да шляпа, Wordstater лучше
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!