Рывок поисковиков

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1913

49% пользователей интернета прибегают к помощи поисковых систем, чтобы получить нужную информацию, и 60% процентов используют почтовый сервис в обычный день. Такой результат был получен в рамках проекта американского Исследовательского Центра Pew . Участники проекта Pew Internet – жители США – должны были ответить на вопрос, использовали ли они почту или поисковик вчера. Первый подобный опрос был проведен Исследовательским Центром в 2002 году, поэтому современные данные позволили проследить динамику развития пользовательской активности в шестилетнем отрезке времени.

В 2002 году почту проверяло 52% всех пользователей интернета, а к поисковым системам прибегала только треть. Опираясь на эти данные, мы можем говорить о резком увеличении (на 69%) тех, кто использует поисковики каждый день. А поскольку почта была востребована многими еще в 2002 году, мы не наблюдаем по отношению к ней столь резкого скачка: количество пользователей увеличилось лишь на 15% за последние 6 лет, т.е. почти в 5 раз меньше, чем для поисковиков.

Среди других действий, которые присутствуют в каждодневной жизни интернет-пользователя, выделим чтение новостей и просмотр прогноза погоды. Они, правда, не преодолевают даже 40%-ный барьер

Руководители проекта задаются вопросом, почему так выросло количество людей, которые используют поисковики. По их предположениям, к главной причине можно отнести возросшее доверие пользователей к результатам поиска Google или Yahoo. Пользователи уверены, что с появлением огромного числа блогов, онлайн-энциклопедий и персональных сайтов, они смогут получить именно то, что ищут.

Вторая причина – распространение широкополосного интернета. Так, по данным того же Исследовательского Центра, на июль 2008 года 55% американских жителей имели доступ именно к такому виду соединения.

По мнению исследователей, поисковые системы стали полезными и, что играет более важную роль в отмеченной динамике, хорошо оснащены всевозможными сервисами. Именно это и привлекает все большее количество пользователей на главные страницы поиcковиков.

Сравним американские тенденции с российской аудиторией интернета. По данным ГФК-Русь, основными направлениями использования всемирной паутины в 2007 году в России были также поиск информации и электронная почта. 62% всех российских пользователей ищут товары, информацию или услуги (т.е. на 13% больше, чем в буржунете, наших соотечественников интересует поиск), а электронной почтой пользуются лишь 43%. По данным упомянутого исследования, в 2006 году направление поиска также было доминирующим, но с показателем 53,5%, а в 2001 – 26,3, т.е. за 2001-07 год рост поисковой аудитории превысил 138%.

Эти цифры кажутся несколько натянутыми, но они подтверждены серьезными исследованиями и раскрывают положительную динамику развития поисковых систем в рунете.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!