Рывок поисковиков

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1959

49% пользователей интернета прибегают к помощи поисковых систем, чтобы получить нужную информацию, и 60% процентов используют почтовый сервис в обычный день. Такой результат был получен в рамках проекта американского Исследовательского Центра Pew . Участники проекта Pew Internet – жители США – должны были ответить на вопрос, использовали ли они почту или поисковик вчера. Первый подобный опрос был проведен Исследовательским Центром в 2002 году, поэтому современные данные позволили проследить динамику развития пользовательской активности в шестилетнем отрезке времени.

В 2002 году почту проверяло 52% всех пользователей интернета, а к поисковым системам прибегала только треть. Опираясь на эти данные, мы можем говорить о резком увеличении (на 69%) тех, кто использует поисковики каждый день. А поскольку почта была востребована многими еще в 2002 году, мы не наблюдаем по отношению к ней столь резкого скачка: количество пользователей увеличилось лишь на 15% за последние 6 лет, т.е. почти в 5 раз меньше, чем для поисковиков.

Среди других действий, которые присутствуют в каждодневной жизни интернет-пользователя, выделим чтение новостей и просмотр прогноза погоды. Они, правда, не преодолевают даже 40%-ный барьер

Руководители проекта задаются вопросом, почему так выросло количество людей, которые используют поисковики. По их предположениям, к главной причине можно отнести возросшее доверие пользователей к результатам поиска Google или Yahoo. Пользователи уверены, что с появлением огромного числа блогов, онлайн-энциклопедий и персональных сайтов, они смогут получить именно то, что ищут.

Вторая причина – распространение широкополосного интернета. Так, по данным того же Исследовательского Центра, на июль 2008 года 55% американских жителей имели доступ именно к такому виду соединения.

По мнению исследователей, поисковые системы стали полезными и, что играет более важную роль в отмеченной динамике, хорошо оснащены всевозможными сервисами. Именно это и привлекает все большее количество пользователей на главные страницы поиcковиков.

Сравним американские тенденции с российской аудиторией интернета. По данным ГФК-Русь, основными направлениями использования всемирной паутины в 2007 году в России были также поиск информации и электронная почта. 62% всех российских пользователей ищут товары, информацию или услуги (т.е. на 13% больше, чем в буржунете, наших соотечественников интересует поиск), а электронной почтой пользуются лишь 43%. По данным упомянутого исследования, в 2006 году направление поиска также было доминирующим, но с показателем 53,5%, а в 2001 – 26,3, т.е. за 2001-07 год рост поисковой аудитории превысил 138%.

Эти цифры кажутся несколько натянутыми, но они подтверждены серьезными исследованиями и раскрывают положительную динамику развития поисковых систем в рунете.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    334
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    334
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    334
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!