Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рынок финансовой лидогенерации: итоги 2014 года

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 7134

Рынок финансового CPA в 2014 году претерпел существенные изменения, в первую очередь, характеризующиеся, уходом части рекламодателей и переделом рынка среди рекламных сетей.

В 2014 году на российском финансовом рынке произошло сразу несколько событий, негативно повлиявших на рынок CPA-рекламы:

  • Именно в 2014 году кампания банков по снижению дефолтности кредитных портфелей по необеспеченным кредитам, начатая в 2013 году, достигла своего максимума. Уже летом было отмечено существенное падение количества одобренных кредитов и с рынка лидогенерации начали уходить крупные игроки, долгое время считавшиеся его драйверами: «Банк Хоум Кредит», «Банк Русский Стандарт», «Восточный экспресс-банк» и другие.
  • Дополнительный негативный отпечаток на рынке оставила макроэкономическая и политическая ситуация в России и за пределами страны, связанная с украинским военным конфликтом. Кредитные учреждения начали испытывать определенные трудности с фондированием, что сподвигло их на еще более жесткую оценку заемщиков.
  • Стоит упомянуть «Закон о потребительском кредитовании», который появился очень «вовремя», ограничив маневры банков с точки зрения регулирования рисковой политики по кредитным продуктам.
  • В новый год рынок вошел не в очень хорошей форме: в декабре после «черного вторника» с рынка ушли почти все банки, поскольку ЦБ поднял базовую ставку на 7%, практически парализовав рынок потребительского кредитования.

Также были отмечены и позитивные тенденции, например, значительный рост сегмента микрофинансов (payday loans) — краткосрочных кредитов, преимущественно выдаваемых онлайн в кратчайшие сроки. По экспертной оценке, рынок МФО в 2014 году вырос примерно на 50% по сравнению с 2013 годом.

«Такие изменения напрямую отразились на игроках рынка финансовой лидогенерации. Лидеры рынка 2013 года (CityAds Media, Leads.su, CPAHub) из-за стагнации сегмента классических банковских продуктов уступили лидерство другим партнеркам, сделавшим акцент на работе именно с МФО.

Например, рекламная сеть LINKPROFIT, благодаря развитию данного направления, смогла в 2014 году вырасти в 10 раз и выйти на показатель в 400 тысяч заявок в месяц. Таким образом, компания стала одним из лидеров и заняла порядка 60% рынка финансовой лидогенерации (по данным рекламодателей и оценке экспертов рынка)», — рассказал генеральный директор и создатель рекламной сети LINKPROFIT Дмитрий Юхневич.

Какие прогнозы можно дать на 2015 год

  • Рынку понадобится как минимум несколько месяцев для адаптации к новым условиям. Первый квартал 2015 года станет неким рубиконом, после которого о перспективах дальнейшего развития рынка можно будет говорить более определенно.
  • Сегмент МФО продолжит свой рост в 2015 году. Появляются новые амбициозные игроки, и в условиях, когда рынок пуст от крупных банков, есть все шансы занять свою нишу и выстроить успешный бизнес.
  • Стабилизация политической и макроэкономической ситуации в России должна дать новый импульс для развития рынка. В сложные времена компании-лидогенераторы оптимизируют свои бизнес-процессы и стратегии, что в перспективе выведет рынок на более высокий и качественный уровень. Естественно, до этого момента дойдут не все. Уже сейчас поступают сигналы о проблемах в отрасли, которые могут привести к ряду банкротств и сворачиванию направления.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Больше похоже на комментарий конкурента)))))))
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Больше похоже на заказную статью партнерки Линкпрофит)))
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Партнерки сами виноваты, что многие банки отказались от них - такого плохого качества заявок, как в конце 13-го и весь 14-ый, не было никогда. Неужели для них были важны кратковременные заработки, а не стать полноценным партнером банка?  Оооочень и очень разочаровали(  "В сложные времена компании-лидогенераторы оптимизируют свои бизнес-процессы и стратегии, что в перспективе выведет рынок на более высокий и качественный уровень." - раньше надо было начинать, ...
    Партнерки сами виноваты, что многие банки отказались от них - такого плохого качества заявок, как в конце 13-го и весь 14-ый, не было никогда. Неужели для них были важны кратковременные заработки, а не стать полноценным партнером банка?  Оооочень и очень разочаровали(  "В сложные времена компании-лидогенераторы оптимизируют свои бизнес-процессы и стратегии, что в перспективе выведет рынок на более высокий и качественный уровень." - раньше надо было начинать, а не пылесосить этот рынок. Кредиты выдаются, но только требования ужесточились, никто не мешал партнеркам привлекать таких клиентов раньше, то и сейчас бы продолжали работать. Вопрос высокой стоимости таких клиентов , считаю, был бы решен за счет лучшей конверсии. Возможности были, просто надо было вовремя переориентироваться.  Это касается и всех перечисленных тут партнерок.
    -
    3
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    "выдаваемых онлайн в кротчайшие сроки" от слова крот
    Подробнее: www.seonews.ru/events/rynok-finansovoy-lidogeneratsii/
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!