Go Analytics! 2018

Рынок финансовой лидогенерации: итоги 2014 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 7933

Рынок финансового CPA в 2014 году претерпел существенные изменения, в первую очередь, характеризующиеся, уходом части рекламодателей и переделом рынка среди рекламных сетей.

В 2014 году на российском финансовом рынке произошло сразу несколько событий, негативно повлиявших на рынок CPA-рекламы:

  • Именно в 2014 году кампания банков по снижению дефолтности кредитных портфелей по необеспеченным кредитам, начатая в 2013 году, достигла своего максимума. Уже летом было отмечено существенное падение количества одобренных кредитов и с рынка лидогенерации начали уходить крупные игроки, долгое время считавшиеся его драйверами: «Банк Хоум Кредит», «Банк Русский Стандарт», «Восточный экспресс-банк» и другие.
  • Дополнительный негативный отпечаток на рынке оставила макроэкономическая и политическая ситуация в России и за пределами страны, связанная с украинским военным конфликтом. Кредитные учреждения начали испытывать определенные трудности с фондированием, что сподвигло их на еще более жесткую оценку заемщиков.
  • Стоит упомянуть «Закон о потребительском кредитовании», который появился очень «вовремя», ограничив маневры банков с точки зрения регулирования рисковой политики по кредитным продуктам.
  • В новый год рынок вошел не в очень хорошей форме: в декабре после «черного вторника» с рынка ушли почти все банки, поскольку ЦБ поднял базовую ставку на 7%, практически парализовав рынок потребительского кредитования.

Также были отмечены и позитивные тенденции, например, значительный рост сегмента микрофинансов (payday loans) — краткосрочных кредитов, преимущественно выдаваемых онлайн в кратчайшие сроки. По экспертной оценке, рынок МФО в 2014 году вырос примерно на 50% по сравнению с 2013 годом.

«Такие изменения напрямую отразились на игроках рынка финансовой лидогенерации. Лидеры рынка 2013 года (CityAds Media, Leads.su, CPAHub) из-за стагнации сегмента классических банковских продуктов уступили лидерство другим партнеркам, сделавшим акцент на работе именно с МФО.

Например, рекламная сеть LINKPROFIT, благодаря развитию данного направления, смогла в 2014 году вырасти в 10 раз и выйти на показатель в 400 тысяч заявок в месяц. Таким образом, компания стала одним из лидеров и заняла порядка 60% рынка финансовой лидогенерации (по данным рекламодателей и оценке экспертов рынка)», — рассказал генеральный директор и создатель рекламной сети LINKPROFIT Дмитрий Юхневич.

Какие прогнозы можно дать на 2015 год

  • Рынку понадобится как минимум несколько месяцев для адаптации к новым условиям. Первый квартал 2015 года станет неким рубиконом, после которого о перспективах дальнейшего развития рынка можно будет говорить более определенно.
  • Сегмент МФО продолжит свой рост в 2015 году. Появляются новые амбициозные игроки, и в условиях, когда рынок пуст от крупных банков, есть все шансы занять свою нишу и выстроить успешный бизнес.
  • Стабилизация политической и макроэкономической ситуации в России должна дать новый импульс для развития рынка. В сложные времена компании-лидогенераторы оптимизируют свои бизнес-процессы и стратегии, что в перспективе выведет рынок на более высокий и качественный уровень. Естественно, до этого момента дойдут не все. Уже сейчас поступают сигналы о проблемах в отрасли, которые могут привести к ряду банкротств и сворачиванию направления.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Больше похоже на комментарий конкурента)))))))
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Больше похоже на заказную статью партнерки Линкпрофит)))
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Партнерки сами виноваты, что многие банки отказались от них - такого плохого качества заявок, как в конце 13-го и весь 14-ый, не было никогда. Неужели для них были важны кратковременные заработки, а не стать полноценным партнером банка?  Оооочень и очень разочаровали(  "В сложные времена компании-лидогенераторы оптимизируют свои бизнес-процессы и стратегии, что в перспективе выведет рынок на более высокий и качественный уровень." - раньше надо было начинать, ...
    Партнерки сами виноваты, что многие банки отказались от них - такого плохого качества заявок, как в конце 13-го и весь 14-ый, не было никогда. Неужели для них были важны кратковременные заработки, а не стать полноценным партнером банка?  Оооочень и очень разочаровали(  "В сложные времена компании-лидогенераторы оптимизируют свои бизнес-процессы и стратегии, что в перспективе выведет рынок на более высокий и качественный уровень." - раньше надо было начинать, а не пылесосить этот рынок. Кредиты выдаются, но только требования ужесточились, никто не мешал партнеркам привлекать таких клиентов раньше, то и сейчас бы продолжали работать. Вопрос высокой стоимости таких клиентов , считаю, был бы решен за счет лучшей конверсии. Возможности были, просто надо было вовремя переориентироваться.  Это касается и всех перечисленных тут партнерок.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "выдаваемых онлайн в кротчайшие сроки" от слова крот
    Подробнее: www.seonews.ru/events/rynok-finansovoy-lidogeneratsii/
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!