Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Рынок финансовой лидогенерации: итоги 2014 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 8498

Рынок финансового CPA в 2014 году претерпел существенные изменения, в первую очередь, характеризующиеся, уходом части рекламодателей и переделом рынка среди рекламных сетей.

В 2014 году на российском финансовом рынке произошло сразу несколько событий, негативно повлиявших на рынок CPA-рекламы:

  • Именно в 2014 году кампания банков по снижению дефолтности кредитных портфелей по необеспеченным кредитам, начатая в 2013 году, достигла своего максимума. Уже летом было отмечено существенное падение количества одобренных кредитов и с рынка лидогенерации начали уходить крупные игроки, долгое время считавшиеся его драйверами: «Банк Хоум Кредит», «Банк Русский Стандарт», «Восточный экспресс-банк» и другие.
  • Дополнительный негативный отпечаток на рынке оставила макроэкономическая и политическая ситуация в России и за пределами страны, связанная с украинским военным конфликтом. Кредитные учреждения начали испытывать определенные трудности с фондированием, что сподвигло их на еще более жесткую оценку заемщиков.
  • Стоит упомянуть «Закон о потребительском кредитовании», который появился очень «вовремя», ограничив маневры банков с точки зрения регулирования рисковой политики по кредитным продуктам.
  • В новый год рынок вошел не в очень хорошей форме: в декабре после «черного вторника» с рынка ушли почти все банки, поскольку ЦБ поднял базовую ставку на 7%, практически парализовав рынок потребительского кредитования.

Также были отмечены и позитивные тенденции, например, значительный рост сегмента микрофинансов (payday loans) — краткосрочных кредитов, преимущественно выдаваемых онлайн в кратчайшие сроки. По экспертной оценке, рынок МФО в 2014 году вырос примерно на 50% по сравнению с 2013 годом.

«Такие изменения напрямую отразились на игроках рынка финансовой лидогенерации. Лидеры рынка 2013 года (CityAds Media, Leads.su, CPAHub) из-за стагнации сегмента классических банковских продуктов уступили лидерство другим партнеркам, сделавшим акцент на работе именно с МФО.

Например, рекламная сеть LINKPROFIT, благодаря развитию данного направления, смогла в 2014 году вырасти в 10 раз и выйти на показатель в 400 тысяч заявок в месяц. Таким образом, компания стала одним из лидеров и заняла порядка 60% рынка финансовой лидогенерации (по данным рекламодателей и оценке экспертов рынка)», — рассказал генеральный директор и создатель рекламной сети LINKPROFIT Дмитрий Юхневич.

Какие прогнозы можно дать на 2015 год

  • Рынку понадобится как минимум несколько месяцев для адаптации к новым условиям. Первый квартал 2015 года станет неким рубиконом, после которого о перспективах дальнейшего развития рынка можно будет говорить более определенно.
  • Сегмент МФО продолжит свой рост в 2015 году. Появляются новые амбициозные игроки, и в условиях, когда рынок пуст от крупных банков, есть все шансы занять свою нишу и выстроить успешный бизнес.
  • Стабилизация политической и макроэкономической ситуации в России должна дать новый импульс для развития рынка. В сложные времена компании-лидогенераторы оптимизируют свои бизнес-процессы и стратегии, что в перспективе выведет рынок на более высокий и качественный уровень. Естественно, до этого момента дойдут не все. Уже сейчас поступают сигналы о проблемах в отрасли, которые могут привести к ряду банкротств и сворачиванию направления.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Больше похоже на комментарий конкурента)))))))
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Больше похоже на заказную статью партнерки Линкпрофит)))
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Партнерки сами виноваты, что многие банки отказались от них - такого плохого качества заявок, как в конце 13-го и весь 14-ый, не было никогда. Неужели для них были важны кратковременные заработки, а не стать полноценным партнером банка?  Оооочень и очень разочаровали(  "В сложные времена компании-лидогенераторы оптимизируют свои бизнес-процессы и стратегии, что в перспективе выведет рынок на более высокий и качественный уровень." - раньше надо было начинать, ...
    Партнерки сами виноваты, что многие банки отказались от них - такого плохого качества заявок, как в конце 13-го и весь 14-ый, не было никогда. Неужели для них были важны кратковременные заработки, а не стать полноценным партнером банка?  Оооочень и очень разочаровали(  "В сложные времена компании-лидогенераторы оптимизируют свои бизнес-процессы и стратегии, что в перспективе выведет рынок на более высокий и качественный уровень." - раньше надо было начинать, а не пылесосить этот рынок. Кредиты выдаются, но только требования ужесточились, никто не мешал партнеркам привлекать таких клиентов раньше, то и сейчас бы продолжали работать. Вопрос высокой стоимости таких клиентов , считаю, был бы решен за счет лучшей конверсии. Возможности были, просто надо было вовремя переориентироваться.  Это касается и всех перечисленных тут партнерок.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "выдаваемых онлайн в кротчайшие сроки" от слова крот
    Подробнее: www.seonews.ru/events/rynok-finansovoy-lidogeneratsii/
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
9
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
245
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!