×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рынок мобильной рекламы в России вырос на 32%. Исследование IAB Russia

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5237

IAB Russia представила исследование рынка мобильной рекламы в России в 2018 — 2019 годах.

Основные выводы исследования

  • Аудитория мобильного интернета в России составляет 84,6 млн человек или 69% населения страны в возрасте старше 12 лет.
  • Общий объем рынка мобильной рекламы увеличился на 32% и составил в 2018 году 92,4 млрд рублей. 
Объемы размещения мобильной рекламы

  • На мобильную рекламу приходится 20% от объема всей рекламы и 46% от интернет-рекламы.
  • За 4 года затраты на мобильную рекламу выросли почти в 4 раза. Динамика прироста выше, чем у рынка интернет-рекламы в целом.
  • Треть бюджетов мобильной рекламы приходится на социальные сети, четверть на рекламу в мобильных приложениях, одна пятая — на поисковые системы и их сети. 
Объемы и распределение затрат на мобильную рекламу по категориям сайтов

  • Драйвером роста мобильной рекламы, по мнению респондентов, является рост аудитории мобильного интернета, а также более широкие технологические возможности: узкие таргетинги, отслеживание мобильных конверсий, возможность интеграции с офлайном, новые возможности мобильного видео, более точное использование данных об аудитории. 
  • Сдерживающими факторами являются отсутствие регулярных качественных измерений, фрод в мобильных кампаниях, сложность кросс-платформенных измерений десктоп+мобайл, снижение платежеспособности населения. 
Напомним, ранее IAB RUSSIA оценила объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019.

Источник: IAB Russia

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Спасибо за статью. Вроде очевидные вещи, но далеко не все их учитывают. Напомните, как в кк смотреть сезонность?
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!