Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

С блогерами, как с детьми …

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1308

Яндекс ведет амбулаторное наблюдение за блогосферой Весна в России - время авитаминоза, которое в этом году подкрепилось еще и эпидемией гриппа. СМИ заранее вооружили москвичей о надвигающейся эпидемии, а блогеры поспешили написать о гриппе в своих дневниках. А Яндекс, регулярно проверяя пульс блогосферы , сразу отметил отклонения от нормального состояния. Количество постов о гриппе стремительно поползло вверх сразу после нового года и достигло своего пика накануне 8 марта – 2 688 упоминаний. Отметим, что первые ласточки стали появляться еще в середине февраля. Тогда блогеры начали писать о простуде – 1 344 упоминаний, которая вскоре приобрела более серьезную форму.

Яндекс ведет амбулаторное наблюдение за блогосферой не только в период эпидемии гриппа

Яндекс так же внимательно следит за эмоциональным состоянием блогосферы. Например, в конце прошлого года «доктор Я» исследовал ее настроение. В ходе которого выяснилось, что пик эмоциональной активности у юношей - 19 лет. После 21 года, наоборот, девушки предпочитают указывать настроение чаще. Самый эмоционально активный женский возраст – 25 лет. Второй пик эмоциональной активности приходится на 37 лет, как у мужчин, так и у женщин.

Интересно отметить, что кроме хороших и плохих, в дневниках встречается множество экзотических состояний блогерских душ. «Упс», «вспоминательное», «я вся такая внезапная», «Ы (чтоб никто не догадался)» – лишь малая толика чувств, переживаемых блогерами. Но самое популярное настроение блогеров – задумчивое.

Как заботливый родитель, Яндекс интересуется академическими успехами своих блогеров, следит, как они учатся и готовы ли экзаменам. Согласно наблюдению, к зимней сессии авторы дневников оказались морально готовы. Молодые люди были прямодушнее. Они объявляли о своей готовности и неготовности к зачетам и экзаменам чаще, чем девушки. А вот успехами девушки хвалились чаще — или просто чаще сдавали. В случае провала блогеры и блогерши проявляли единодушие и почти не писали о неудаче.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
35 правил SEO-контента, которые полюбит любой поисковик
Жанна Рожкова
156
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Да, спасибо, верстка поехала
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!