сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

С днем рождения, RUнет!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1564

С днем рождения, RUнет!Сегодня День рождения RUнета! Ровно четырнадцать лет назад, 7 апреля 1994 г., в Глобальной сети появился домен RU. Именно тогда в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня IANA была внесена соответствующая запись о делегировании двухбуквенного домена RU Российской Федерации.

В день рождения российского интернета на портале RuTube состоится интернет-премьера третьей части документально-публицистического фильма «pro РУНЕТ» в 20.00 по московскому времени. Фильм «pro РУНЕТ» (часть 3) – это новая попытка разобраться в самом феномене русского интернета. Ключевой темой картины станет кибер-журналистика, ее конкуренция с социальными сетями, интернет-сообществами и блогосферой. В фильме принимают участие: Владимир Мошков (Библиотека Мошкова), Андрей Себрант (Яндекс), Иван Засурский (МГУ), Андрей Романченко (Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям), Антон Носик (СУП), Аскар Туганбаев (ВГТРК), Галина Тимченко (Lenta.ru), Андрей Ярных (Лаборатория Касперского) и другие.

Напомним, премьера первой части картины «pro РУНЕТ» прошла на телеканале «ТВ Центр» больше 3 лет назад – 25 ноября 2005 года. Тогда герои фильма – известные политики и звезды шоу-бизнеса, IT-специалисты и случайные прохожие, успешные бизнесмены и студенты, продвинутые юзеры и неопытные пользователи - рассказывали о своем отношении к рунету, вспоминали, с чего он начинался и какое будущее его ждет …

О сегодняшних заслугах RUнета сообщает пресс-релиз компании RU-CENTER. С момента своего появления домен RU стал не только лидером среди национальных доменов стран СНГ, Балтии и Восточной Европы, но и перевалил за миллионный рубеж, встав в один ряд с крупнейшими национальными доменами ведущих мировых держав. По итогам 2007 г. российский домен RU наряду с китайским доменом CN продемонстрировал самые высокие темпы роста - 62% (в 2005 г. домен RU вырос на 46%, в 2006 г. - на 61%).

Однако темпы прироста числа владельцев доменов в столице неуклонно снижаются: если четыре года назад на Москву приходилось около 60% всех зарегистрированных в домене RU доменов второго уровня, то сегодня эта цифра снизилась до 39% и имеет тенденцию к дальнейшему снижению. Но несмотря на это, ожидается, что рубеж в 2 млн доменов .RU будет преодолен уже в начале 2009 г. На сегодня количество аккредитованных регистраторов доменов в домене RU достигло шестнадцати. Лидером по-прежнему остается компания RU-CENTER, на долю которой приходится около 55% всех зарегистрированных доменов второго уровня в домене RU.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    С днем рождения, родная хата :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    С днём рождения рунет!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    I love u!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    С днем рождения поздравили, в любви признались, осталось фильм посмотреть - программа минимум  для рунетчика на сегодня  :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!