×
Россия +7 (495) 139-20-33

С какими фильтрами ПС чаще всего сталкиваются вебмастера

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 6227

Руководитель интернет-агентства SEO Интеллект Артур Латыпов организовал опрос среди участников Facebook-сообщества SEO.msk на тему того, с какими фильтрами поисковых систем и санкциями они сталкивались за последнее время.

На данный момент лидируют такие варианты, как «Переспам и Переоптимизация», «Баден-Баден» и «Аффилиат-фильтр».

Предварительные результаты опроса выглядят так:

S1.png

Артур Латыпов рассказал редакции SEOnews о предварительных выводах, которые можно сделать по результатам опроса:

Основная боль сообщества SEO-специалистов – текстовые постфильтры в поисковой системе Яндекс. Это действительно наиболее распространенные проблемы («Переспам» и «Переоптимизация»). Названия придуманы оптимизаторами и не признаются ПС Яндекс. Практически в любом ТОПе есть сайты под одним из этих фильтров.

Странно, что многие санкции, часто встречающиеся в Яндексе, мало отмечены участниками сообщества. Например, «Одинаковые сниппеты» часто встречаются в коммерческих выдачах по запросам с названиями товаров. Или «Ограничение ранжирования», также наблюдаемые для многих сайтов. Возможно, причина в диагностике проблем.

Отдельно обратить внимание следует результаты голосования по санкциям от Google. Они показывают, что основные проблемы наблюдаются в Яндексе. Причем оптимизаторы с большим пулом проектов и оптимизаторы из Белорусии и Украины отметили, что с санкциями сталкивались. Предположу, что причин несколько:

1) акцент на ПС Яндекс в работах;

2) специалисты работают с небольшим количеством проектов, поэтому и не столкнулись с проблемами.

Артур также рассказал, что выступит с докладом, посвященным этой теме, на конференции «Стачка 2018», которая пройдет в Ульяновске 6 и 7 апреля.

Все желающие могут поучаствовать в голосовании в группе или поделиться опытом в комментариях.

Источник: SEO.msk

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Артур Латыпов
    больше года назад
    Начали составлять списки фильтров в поисковых системах с симптомами и лечением, сделали 2 статьи:
    Яндекс - seointellect.ru/samostoyatelno/seo-stati/yandex-filtri
    Google - seointellect.ru/samostoyatelno/seo-stati/google-filtri
    -
    2
    +
    Ответить
  • lubiska
    2
    комментария
    0
    читателей
    lubiska
    больше года назад
    Лично сталкивалась с Баден Баден, исправляется достаточно легко. SEO-специалист Литвин Любовь.
    Также сталкивалась с пандой, исправила но ушло 2 месяца.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Ruslan Plamen
      4
      комментария
      0
      читателей
      Ruslan Plamen
      lubiska
      больше года назад
      Здесь спорный момент. Если сайт продвигается под Россию, необходимо переписывать тексты, предварительно проанализировав позиции. Выход из под Баден-Бадена занимает достаточно времени, вплоть до того, что необходимо вести переписку с Платоном после устранения проблем с текстами на сайте. Если сайт продвигается по Украине, то в основном достаточно закрыть тексты в теги  и несколько раз сообщать Я Вебмастеру о том, что проблема устранена. Если интересно, то прочитайте наш Кейс elit-web...
      Здесь спорный момент. Если сайт продвигается под Россию, необходимо переписывать тексты, предварительно проанализировав позиции. Выход из под Баден-Бадена занимает достаточно времени, вплоть до того, что необходимо вести переписку с Платоном после устранения проблем с текстами на сайте. Если сайт продвигается по Украине, то в основном достаточно закрыть тексты в теги  и несколько раз сообщать Я Вебмастеру о том, что проблема устранена. Если интересно, то прочитайте наш Кейс elit-web.ru/blog/kak-vyjti-iz-pod-filtra-baden-baden-yandex как мы выводим сайты из фильтра Баден-Баден. Интересует ваше мнение, как вы легко смогли справится с данным фильтром?
      -
      0
      +
      Ответить
      • Ruslan Plamen
        4
        комментария
        0
        читателей
        Ruslan Plamen
        больше года назад
        то в основном достаточно закрыть тексты в теги noindex... Сайт обрезал мой предыдущий коммент.
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!