С сайтов госведомств уберут счетчики Google Analytics и других иностранных компаний

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4216

С сайтов государственных ведомств уберут счетчики Google Analytics, Piwic и других иностранных компаний, сообщают «Известия». Проект приказа, подготовленный в Минэкономразвития, уже находится на согласовании с другими ведомствами. Эта инициатива связана с вопросом о безопасности использования иностранных счетчиков.

58c553c479db48bf1e0c18116db.jpg

Вот как комментирует этот вопрос помощник главы Минэкомразвития Елена Лашкина:

С учетом появления информации о сборе зарубежными интернет-компаниями персональных данных пользователей официальных сайтов органов власти Российской Федерации прорабатывается вопрос о необходимости введения запрета на использование на официальных сайтах органов власти зарубежных сервисов измерения посещаемости и сбора статистики. Принятие подобного решения требует проработки с рядом федеральных органов исполнительной власти, ответственных за обеспечение информационной безопасности при использовании информационных систем.

Напомним, в мае 2015 года член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов направил запрос генпрокурору РФ Юрию Чайке, главе Роскомнадзора Александру Жарову и министру экономического развития Алексею Улюкаеву, в котором сообщал, что использование на официальных сайтах счетчиков посещаемости сторонних производителей может привести к утечке персональных данных граждан.

Фактически это щупальца компаний, находящихся под американской юрисдикцией. Считаю неприемлемым размещать их на сайтах госорганов даже ради очень красивых отчетов и графиков о поведении российских граждан в интернете.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон Харламов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Харламов
    больше года назад
    Интересные они, вообще-то в GA запрещено загружать персональные данные, не понятно чего боятся )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Яковлев
    23
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Яковлев
    больше года назад
    Суть в другом: в любой момент GATC можно изменить/дополнить любой другой строчкой кода (т.е. изменить тупо код в файле analytics.js, который находится на американском сервере по адресу www.google-analytics.com/analytics.js). На самом деле, работая с крупными компаниями, мы видим, что они уже давно озадачились данным нюансом. Т.е. они хотят аналитику, они хотят красивые отчеты, но не хотят в сайт такую дырку внедрять. Объяснения типа того, что Google крупная компания уже не работают, т...
    Суть в другом: в любой момент GATC можно изменить/дополнить любой другой строчкой кода (т.е. изменить тупо код в файле analytics.js, который находится на американском сервере по адресу www.google-analytics.com/analytics.js). На самом деле, работая с крупными компаниями, мы видим, что они уже давно озадачились данным нюансом. Т.е. они хотят аналитику, они хотят красивые отчеты, но не хотят в сайт такую дырку внедрять. Объяснения типа того, что Google крупная компания уже не работают, т.к. та же крупная компания недавно заморозила все счета Google AdSense для целого региона.

    В общем, объяснимо данное решение. Будут переводить аналитику на собственные сервера, что, наверное, и не плохо. Особенно для нас, т.к. настройка облачного сервиса стоит копейки, а настройка целого сервера… :)
    -
    6
    +
    Ответить
  • Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир
    больше года назад
    А еще запретят посещать все гос сайты, с choma и других не отечественных браузеров.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Skarui
      95
      комментариев
      0
      читателей
      Skarui
      Владимир
      больше года назад
      Выйдет закон, где каждый обязан с получением паспорта устанавливать Амиго и Маил@Агент
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!