×
Россия +7 (495) 139-20-33

С Яндексом далеко ходить не надо

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 5514
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс тестирует новый вид сниппетов, как сообщил, ставший очевидцем, блогер Дмитрий Напольских (aka dimmiurg). В его выдаче появилась возможность «разворачивать» стандартные сниппеты, раскрывая более подробное описание сайта.

«Возможности свернуть сниппет до стандартного размера я не нашел... Вместо полного адреса страницы идет лишь адрес домена, а ссылки «сохраненная копия» и «еще с сайта» показываются только при наведении мышки на сниппет», - описывает dimmiurg находку.

Мы обратились за комментариями в Яндекс. Отвечает Ростислав Шоргин, руководитель отдела маркетинга поисковых сервисов компании:

1. Правда ли то, что Яндекс тестирует разворачивающиеся сниппеты?

Да, Яндекс тестирует возможность разворачивать сниппеты.

2. По какому принципу формируется содержание развернутых сниппетов?

Основной принцип тот же, что и для обычных сниппетов. Это выжимка из документа, связанная с запросом. Её объём может быть разным, и в этом эксперименте мы добавили возможность просмотреть расширенную аннотацию.

3. Смогут ли вебмастера управлять содержанием развернутых сниппетов?

Веб-мастера частично могут влиять на содержание сниппета, передавая Яндексу дополнительные данные о содержимом сайта (http:\/\/content\.webmaster\.yandex\.ru\/). Эти данные уже отражаются в обычном сниппете и, конечно, остаются при его расширении.

4. Для всех ли тематик и сайтов станет доступна функция?

Это только эксперимент, и мы пока не знаем, станут ли расширенные сниппеты доступны вообще. Предполагается, что ограничений по тематикам не будет. При этом развернутых сниппетов может не быть для страниц, на которых недостаточно информации.

Напомним, Яндекс начал "колдовать" со сниппетами в 2010 году, когда появились так называемые http:\/\/content\.webmaster\.yandex\.ru\/. Они позволили пользователю узнавать максимум информации уже в выдаче, не переходя на сайт. Google пошел еще дальше и запустил функцию превью – страницу сайта можно раскрыть одним кликом прямо в результатах поиска.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    больше года назад
    Действительно этому эксперименту не одна неделя. если бы данная статья была две недели назад с комментариями яндекса, вот это действительно было бы круто.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Слово "превью" звучало по отношению к Google, и у Google это именно превью (предпросмотр, если хотите), а никакие не расширенные сниппеты. Что касается актуальности, остается только порадоваться осведомленности сообщества. И все же найдутся те, для кого это окажется новостью. Не говоря уже о том, что официальное подтверждение - само по себе уже инфоповод. В любом случае спасибо за фидбек. Впредь будем внимательнее, и лучше не напишем, чем напишем и уточним.
    -
    0
    +
    Ответить
  • cls
    больше года назад
    Это не превью, а расширенные сниппеты. Превью - это немого другое.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Ермошкин
    3
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Ермошкин
    больше года назад
    это боян! уже больше недели прошло, как мы опубликовали новость http://www.uplab.ru/news/yandeks-snova-testiruet-vneshnii-vid-vydachi/
    -
    0
    +
    Ответить
  • dachnik
    больше года назад
    это нововведение уже вторую неделю на наших компьютерах. при наведении на результат ссылка на сохраненную копию и развернуть сразу не появляется. может дело в том, что эти данные загружаются после загрузки обычной версии
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Безумно не нравится что выдаче показывают только домен, но не адреса внутренних страниц.
    Надеюсь вернут старый вариант.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Сливинский
    33
    комментария
    0
    читателей
    Михаил Сливинский
    больше года назад
    Ждать нечего, этот эксперимент регулярно вижу на экранах коллег.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ZhenyaSS
    больше года назад
    У меня уже больше недели висят такие сниппеты. Не удобно, т.к. часто целевая - какая нибудь статья, которую сразу видно по урлу (т.к. урл содержит какой-нибудь articles и т.д.). А сейчас это ничего не видно, и тратишь больше времени на поиск хорошей ссылки, закрывая всякий хлам.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    385
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    2 Дмитрий Ермошкин:  
    с комментарием Яндекса - не боян! А эксклюзив, которого у вас нет ))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!