×
Россия +7 (495) 139-20-33

С Яндексом далеко ходить не надо

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 4211

Яндекс тестирует новый вид сниппетов, как сообщил, ставший очевидцем, блогер Дмитрий Напольских (aka dimmiurg). В его выдаче появилась возможность «разворачивать» стандартные сниппеты, раскрывая более подробное описание сайта.

«Возможности свернуть сниппет до стандартного размера я не нашел... Вместо полного адреса страницы идет лишь адрес домена, а ссылки «сохраненная копия» и «еще с сайта» показываются только при наведении мышки на сниппет», - описывает dimmiurg находку.

Мы обратились за комментариями в Яндекс. Отвечает Ростислав Шоргин, руководитель отдела маркетинга поисковых сервисов компании:

1. Правда ли то, что Яндекс тестирует разворачивающиеся сниппеты?

Да, Яндекс тестирует возможность разворачивать сниппеты.

2. По какому принципу формируется содержание развернутых сниппетов?

Основной принцип тот же, что и для обычных сниппетов. Это выжимка из документа, связанная с запросом. Её объём может быть разным, и в этом эксперименте мы добавили возможность просмотреть расширенную аннотацию.

3. Смогут ли вебмастера управлять содержанием развернутых сниппетов?

Веб-мастера частично могут влиять на содержание сниппета, передавая Яндексу дополнительные данные о содержимом сайта (http://content.webmaster.yandex.ru/). Эти данные уже отражаются в обычном сниппете и, конечно, остаются при его расширении.

4. Для всех ли тематик и сайтов станет доступна функция?

Это только эксперимент, и мы пока не знаем, станут ли расширенные сниппеты доступны вообще. Предполагается, что ограничений по тематикам не будет. При этом развернутых сниппетов может не быть для страниц, на которых недостаточно информации.

Напомним, Яндекс начал "колдовать" со сниппетами в 2010 году, когда появились так называемые расширенные сниппеты. Они позволили пользователю узнавать максимум информации уже в выдаче, не переходя на сайт. Google пошел еще дальше и запустил функцию превью – страницу сайта можно раскрыть одним кликом прямо в результатах поиска.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    больше года назад
    Действительно этому эксперименту не одна неделя. если бы данная статья была две недели назад с комментариями яндекса, вот это действительно было бы круто.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Слово "превью" звучало по отношению к Google, и у Google это именно превью (предпросмотр, если хотите), а никакие не расширенные сниппеты. Что касается актуальности, остается только порадоваться осведомленности сообщества. И все же найдутся те, для кого это окажется новостью. Не говоря уже о том, что официальное подтверждение - само по себе уже инфоповод. В любом случае спасибо за фидбек. Впредь будем внимательнее, и лучше не напишем, чем напишем и уточним.
    -
    0
    +
    Ответить
  • cls
    больше года назад
    Это не превью, а расширенные сниппеты. Превью - это немого другое.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Ермошкин
    3
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Ермошкин
    больше года назад
    это боян! уже больше недели прошло, как мы опубликовали новость http://www.uplab.ru/news/yandeks-snova-testiruet-vneshnii-vid-vydachi/
    -
    0
    +
    Ответить
  • dachnik
    больше года назад
    это нововведение уже вторую неделю на наших компьютерах. при наведении на результат ссылка на сохраненную копию и развернуть сразу не появляется. может дело в том, что эти данные загружаются после загрузки обычной версии
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Безумно не нравится что выдаче показывают только домен, но не адреса внутренних страниц.
    Надеюсь вернут старый вариант.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Сливинский
    33
    комментария
    0
    читателей
    Михаил Сливинский
    больше года назад
    Ждать нечего, этот эксперимент регулярно вижу на экранах коллег.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ZhenyaSS
    больше года назад
    У меня уже больше недели висят такие сниппеты. Не удобно, т.к. часто целевая - какая нибудь статья, которую сразу видно по урлу (т.к. урл содержит какой-нибудь articles и т.д.). А сейчас это ничего не видно, и тратишь больше времени на поиск хорошей ссылки, закрывая всякий хлам.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    362
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    2 Дмитрий Ермошкин:  
    с комментарием Яндекса - не боян! А эксклюзив, которого у вас нет ))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!