С Яндексом далеко ходить не надо

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 3726

Яндекс тестирует новый вид сниппетов, как сообщил, ставший очевидцем, блогер Дмитрий Напольских (aka dimmiurg). В его выдаче появилась возможность «разворачивать» стандартные сниппеты, раскрывая более подробное описание сайта.

«Возможности свернуть сниппет до стандартного размера я не нашел... Вместо полного адреса страницы идет лишь адрес домена, а ссылки «сохраненная копия» и «еще с сайта» показываются только при наведении мышки на сниппет», - описывает dimmiurg находку.

Мы обратились за комментариями в Яндекс. Отвечает Ростислав Шоргин, руководитель отдела маркетинга поисковых сервисов компании:

1. Правда ли то, что Яндекс тестирует разворачивающиеся сниппеты?

Да, Яндекс тестирует возможность разворачивать сниппеты.

2. По какому принципу формируется содержание развернутых сниппетов?

Основной принцип тот же, что и для обычных сниппетов. Это выжимка из документа, связанная с запросом. Её объём может быть разным, и в этом эксперименте мы добавили возможность просмотреть расширенную аннотацию.

3. Смогут ли вебмастера управлять содержанием развернутых сниппетов?

Веб-мастера частично могут влиять на содержание сниппета, передавая Яндексу дополнительные данные о содержимом сайта (http://content.webmaster.yandex.ru/). Эти данные уже отражаются в обычном сниппете и, конечно, остаются при его расширении.

4. Для всех ли тематик и сайтов станет доступна функция?

Это только эксперимент, и мы пока не знаем, станут ли расширенные сниппеты доступны вообще. Предполагается, что ограничений по тематикам не будет. При этом развернутых сниппетов может не быть для страниц, на которых недостаточно информации.

Напомним, Яндекс начал "колдовать" со сниппетами в 2010 году, когда появились так называемые расширенные сниппеты. Они позволили пользователю узнавать максимум информации уже в выдаче, не переходя на сайт. Google пошел еще дальше и запустил функцию превью – страницу сайта можно раскрыть одним кликом прямо в результатах поиска.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    больше года назад
    Действительно этому эксперименту не одна неделя. если бы данная статья была две недели назад с комментариями яндекса, вот это действительно было бы круто.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Слово "превью" звучало по отношению к Google, и у Google это именно превью (предпросмотр, если хотите), а никакие не расширенные сниппеты. Что касается актуальности, остается только порадоваться осведомленности сообщества. И все же найдутся те, для кого это окажется новостью. Не говоря уже о том, что официальное подтверждение - само по себе уже инфоповод. В любом случае спасибо за фидбек. Впредь будем внимательнее, и лучше не напишем, чем напишем и уточним.
    -
    0
    +
    Ответить
  • cls
    больше года назад
    Это не превью, а расширенные сниппеты. Превью - это немого другое.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Ермошкин
    3
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Ермошкин
    больше года назад
    это боян! уже больше недели прошло, как мы опубликовали новость http://www.uplab.ru/news/yandeks-snova-testiruet-vneshnii-vid-vydachi/
    -
    0
    +
    Ответить
  • dachnik
    больше года назад
    это нововведение уже вторую неделю на наших компьютерах. при наведении на результат ссылка на сохраненную копию и развернуть сразу не появляется. может дело в том, что эти данные загружаются после загрузки обычной версии
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Безумно не нравится что выдаче показывают только домен, но не адреса внутренних страниц.
    Надеюсь вернут старый вариант.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Сливинский
    33
    комментария
    0
    читателей
    Михаил Сливинский
    больше года назад
    Ждать нечего, этот эксперимент регулярно вижу на экранах коллег.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ZhenyaSS
    больше года назад
    У меня уже больше недели висят такие сниппеты. Не удобно, т.к. часто целевая - какая нибудь статья, которую сразу видно по урлу (т.к. урл содержит какой-нибудь articles и т.д.). А сейчас это ничего не видно, и тратишь больше времени на поиск хорошей ссылки, закрывая всякий хлам.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    2 Дмитрий Ермошкин:  
    с комментарием Яндекса - не боян! А эксклюзив, которого у вас нет ))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
DirectLine Digital Agency
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!