Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сайты с тИЦ от 10 появятся в Pr.Sape

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7000

1 апреля команда Pr.Sape объявила, что начала принимать сайты с тИЦ от 10, при условии, что сайт не участвует в биржах ссылок с посуточной оплатой. Как оказалось, это новость не была первоапрельской шуткой.

Вебмастера и оптимизаторы сразу начали высказывать свои предположения о возможных позитивных и негативных последствиях подобного решения.

Наша редакция обратилась к Петру Савинову, руководителю сервиса Wizard.Sape, с просьбой прокомментировать, для чего было принято решение принимать сайты с низким тИЦ и может ли это вызвать увеличение числа низкокачественных ресурсов?

«Да, действительно с 1 апреля мы снизили порог по тИЦ для приема сайтов в систему Pr.Sape.ru, и по случайному совпадению с известным праздником большинство наших пользователей изначально приняли это за шутку.

Причины, по которым мы уменьшили требования по тИЦ для участия новых сайтов в Pr.Sape с 30 до10 в следующем:

1) Периодически разные вебмастера обращались к нам по вопросу приема площадок в виде исключения, и показывали более чем достойные сайты тИЦ до 30.

2) Некоторые оптимизаторы, в том числе крупные seo компании, так же неоднократно просили нас расширить базу pr.sape за счет снижения условий по приему площадок, которая только сейчас насчитывает около 15000 качественных сайтов.

3) Мы анализировали спрос и выяснили, что оптимизаторы готовы покупать ссылки, обзоры и статьи с размещением навсегда стоимостью до 100-150 руб. Расширяя базу площадками с тИЦ 10 и 20, мы как раз даем оптимизаторам качественных и недорогих доноров.

4) Учитывая уникальный механизм покупки ссылок в рассрочку, размещение таких ссылок будет обходиться оптимизаторам всего в несколько копеек в день. Это оптимально подходит для продвижения низкобюджетных запросов и проектов.

5) Если кто-то переживает о негативных последствиях такого нововведения, то я вынужден рассеять эти страхи:

  • Каждая площадка проходит многоступенчатую ручную модерацию, в результате которой определяется как возможность допуска для участия в системе, так и форматы размещения (их сейчас четыре), которые будут доступны на площадке.
  • Оптимизаторы всегда могут ограничить параметрами поиска выборку площадок, и закупаться на сайтах как с низким, так и с высоким параметром тИЦ.
  • Для вебмастеров это хороший стимул для развития сайта, с целью получения дополнительного дохода.

6) Отдельно хочется отметить интересное наблюдение. В 2011 году мы проводили конкурс «Новостной сайт за 3 месяца» в рамках которого допускали до участия в системе Pr.Sape абсолютно новые сайты с нулевыми параметрами. Стоимость ссылок на таких площадках была всего несколько десятков рублей, но со временем эти сайты выросли в хорошие проекты и в среднем тИЦ на них за 2 года вырос до значения 40-50. Поэтому, для оптимизаторов есть хороший повод выбрать действительно качественные площадки с малым тИЦ и, соответственно, доступной ценой, так как в процессе роста и развития данных сайтах стоимость размещения на них будет только расти», - заключил Петр.

Напомним, что ранее в Pr.Sape принимались сайты с тИЦ от 30. Такие сайты без дополнительных ограничений принимаются и сейчас. А сайты, присутствующие в Яндекс Каталоге или новостных агрегаторах ( Яндекс.Новости и Google.News) принимаются в систему без ограничения по тИЦ.

Алексей Юшев, руководитель направления трафикового продвижения Ингейт, считает, что еще одна причина понижения порога тИЦ для сайтов в следующем:

«Google может отследить «мигание ссылок» (выпадение ссылок из видимости поисковых систем). Понижение порога для принятия сайта Sape, возможно, сделал для того, чтобы ссылки с новостных ресурсов все-таки учитывались.

Отвечая на вопрос вебмастеров: «Если определенный сайт, с которого есть ссылка на мой сайт, получил наказание за платные ссылки, пострадает ли мой сайт от этого?», Мэтт Каттс, глава по борьбе с поисковым спамом Google ответил, что можно не беспокоиться:

«Наиболее вероятный сценарий: ссылки с сайта, пойманного на продаже, просто теряют свою ценность. Если до наказания сайта, продающего ссылки, вы получали с него немного PR, после потери доверия к нему вы просто перестанете получать выгоду от ссылок с этого сайта. Никакого сурового наказания (вроде понижения позиций) ваш сайт не понесет».

Соответственно, если нет посуточных ссылок, Google (читай Sape) подразумевает сайт невиновным в продаже ссылок. Поэтому, ссылка с такого сайта будет учитываться поисковиком.

Ну и поскольку Sape собирается широкомасштабно выходить на мировой рынок, бирже придется искать множество обходных путей алгоритмов крупнейшего поисковика в мире».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Да позасерали уже все площадки, вот и свеженькое надо.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Станислав Кириченко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Станислав Кириченко - Вот моя конкурсная работа - staurus.net/pravilnoe-narashhivanie-ssylochnoj-massy-sajta С уважением, Кириченко Станислав.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!