×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сайты с тИЦ от 10 появятся в Pr.Sape

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8482

1 апреля команда Pr.Sape объявила, что начала принимать сайты с тИЦ от 10, при условии, что сайт не участвует в биржах ссылок с посуточной оплатой. Как оказалось, это новость не была первоапрельской шуткой.

Вебмастера и оптимизаторы сразу начали высказывать свои предположения о возможных позитивных и негативных последствиях подобного решения.

Наша редакция обратилась к Петру Савинову, руководителю сервиса Wizard.Sape, с просьбой прокомментировать, для чего было принято решение принимать сайты с низким тИЦ и может ли это вызвать увеличение числа низкокачественных ресурсов?

«Да, действительно с 1 апреля мы снизили порог по тИЦ для приема сайтов в систему Pr.Sape.ru, и по случайному совпадению с известным праздником большинство наших пользователей изначально приняли это за шутку.

Причины, по которым мы уменьшили требования по тИЦ для участия новых сайтов в Pr.Sape с 30 до10 в следующем:

1) Периодически разные вебмастера обращались к нам по вопросу приема площадок в виде исключения, и показывали более чем достойные сайты тИЦ до 30.

2) Некоторые оптимизаторы, в том числе крупные seo компании, так же неоднократно просили нас расширить базу pr.sape за счет снижения условий по приему площадок, которая только сейчас насчитывает около 15000 качественных сайтов.

3) Мы анализировали спрос и выяснили, что оптимизаторы готовы покупать ссылки, обзоры и статьи с размещением навсегда стоимостью до 100-150 руб. Расширяя базу площадками с тИЦ 10 и 20, мы как раз даем оптимизаторам качественных и недорогих доноров.

4) Учитывая уникальный механизм покупки ссылок в рассрочку, размещение таких ссылок будет обходиться оптимизаторам всего в несколько копеек в день. Это оптимально подходит для продвижения низкобюджетных запросов и проектов.

5) Если кто-то переживает о негативных последствиях такого нововведения, то я вынужден рассеять эти страхи:

  • Каждая площадка проходит многоступенчатую ручную модерацию, в результате которой определяется как возможность допуска для участия в системе, так и форматы размещения (их сейчас четыре), которые будут доступны на площадке.
  • Оптимизаторы всегда могут ограничить параметрами поиска выборку площадок, и закупаться на сайтах как с низким, так и с высоким параметром тИЦ.
  • Для вебмастеров это хороший стимул для развития сайта, с целью получения дополнительного дохода.

6) Отдельно хочется отметить интересное наблюдение. В 2011 году мы проводили конкурс «Новостной сайт за 3 месяца» в рамках которого допускали до участия в системе Pr.Sape абсолютно новые сайты с нулевыми параметрами. Стоимость ссылок на таких площадках была всего несколько десятков рублей, но со временем эти сайты выросли в хорошие проекты и в среднем тИЦ на них за 2 года вырос до значения 40-50. Поэтому, для оптимизаторов есть хороший повод выбрать действительно качественные площадки с малым тИЦ и, соответственно, доступной ценой, так как в процессе роста и развития данных сайтах стоимость размещения на них будет только расти», - заключил Петр.

Напомним, что ранее в Pr.Sape принимались сайты с тИЦ от 30. Такие сайты без дополнительных ограничений принимаются и сейчас. А сайты, присутствующие в Яндекс Каталоге или новостных агрегаторах ( Яндекс.Новости и Google.News) принимаются в систему без ограничения по тИЦ.

Алексей Юшев, руководитель направления трафикового продвижения Ингейт, считает, что еще одна причина понижения порога тИЦ для сайтов в следующем:

«Google может отследить «мигание ссылок» (выпадение ссылок из видимости поисковых систем). Понижение порога для принятия сайта Sape, возможно, сделал для того, чтобы ссылки с новостных ресурсов все-таки учитывались.

Отвечая на вопрос вебмастеров: «Если определенный сайт, с которого есть ссылка на мой сайт, получил наказание за платные ссылки, пострадает ли мой сайт от этого?», Мэтт Каттс, глава по борьбе с поисковым спамом Google ответил, что можно не беспокоиться:

«Наиболее вероятный сценарий: ссылки с сайта, пойманного на продаже, просто теряют свою ценность. Если до наказания сайта, продающего ссылки, вы получали с него немного PR, после потери доверия к нему вы просто перестанете получать выгоду от ссылок с этого сайта. Никакого сурового наказания (вроде понижения позиций) ваш сайт не понесет».

Соответственно, если нет посуточных ссылок, Google (читай Sape) подразумевает сайт невиновным в продаже ссылок. Поэтому, ссылка с такого сайта будет учитываться поисковиком.

Ну и поскольку Sape собирается широкомасштабно выходить на мировой рынок, бирже придется искать множество обходных путей алгоритмов крупнейшего поисковика в мире».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Да позасерали уже все площадки, вот и свеженькое надо.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!