Сайты с тИЦ от 10 появятся в Pr.Sape

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7258

1 апреля команда Pr.Sape объявила, что начала принимать сайты с тИЦ от 10, при условии, что сайт не участвует в биржах ссылок с посуточной оплатой. Как оказалось, это новость не была первоапрельской шуткой.

Вебмастера и оптимизаторы сразу начали высказывать свои предположения о возможных позитивных и негативных последствиях подобного решения.

Наша редакция обратилась к Петру Савинову, руководителю сервиса Wizard.Sape, с просьбой прокомментировать, для чего было принято решение принимать сайты с низким тИЦ и может ли это вызвать увеличение числа низкокачественных ресурсов?

«Да, действительно с 1 апреля мы снизили порог по тИЦ для приема сайтов в систему Pr.Sape.ru, и по случайному совпадению с известным праздником большинство наших пользователей изначально приняли это за шутку.

Причины, по которым мы уменьшили требования по тИЦ для участия новых сайтов в Pr.Sape с 30 до10 в следующем:

1) Периодически разные вебмастера обращались к нам по вопросу приема площадок в виде исключения, и показывали более чем достойные сайты тИЦ до 30.

2) Некоторые оптимизаторы, в том числе крупные seo компании, так же неоднократно просили нас расширить базу pr.sape за счет снижения условий по приему площадок, которая только сейчас насчитывает около 15000 качественных сайтов.

3) Мы анализировали спрос и выяснили, что оптимизаторы готовы покупать ссылки, обзоры и статьи с размещением навсегда стоимостью до 100-150 руб. Расширяя базу площадками с тИЦ 10 и 20, мы как раз даем оптимизаторам качественных и недорогих доноров.

4) Учитывая уникальный механизм покупки ссылок в рассрочку, размещение таких ссылок будет обходиться оптимизаторам всего в несколько копеек в день. Это оптимально подходит для продвижения низкобюджетных запросов и проектов.

5) Если кто-то переживает о негативных последствиях такого нововведения, то я вынужден рассеять эти страхи:

  • Каждая площадка проходит многоступенчатую ручную модерацию, в результате которой определяется как возможность допуска для участия в системе, так и форматы размещения (их сейчас четыре), которые будут доступны на площадке.
  • Оптимизаторы всегда могут ограничить параметрами поиска выборку площадок, и закупаться на сайтах как с низким, так и с высоким параметром тИЦ.
  • Для вебмастеров это хороший стимул для развития сайта, с целью получения дополнительного дохода.

6) Отдельно хочется отметить интересное наблюдение. В 2011 году мы проводили конкурс «Новостной сайт за 3 месяца» в рамках которого допускали до участия в системе Pr.Sape абсолютно новые сайты с нулевыми параметрами. Стоимость ссылок на таких площадках была всего несколько десятков рублей, но со временем эти сайты выросли в хорошие проекты и в среднем тИЦ на них за 2 года вырос до значения 40-50. Поэтому, для оптимизаторов есть хороший повод выбрать действительно качественные площадки с малым тИЦ и, соответственно, доступной ценой, так как в процессе роста и развития данных сайтах стоимость размещения на них будет только расти», - заключил Петр.

Напомним, что ранее в Pr.Sape принимались сайты с тИЦ от 30. Такие сайты без дополнительных ограничений принимаются и сейчас. А сайты, присутствующие в Яндекс Каталоге или новостных агрегаторах ( Яндекс.Новости и Google.News) принимаются в систему без ограничения по тИЦ.

Алексей Юшев, руководитель направления трафикового продвижения Ингейт, считает, что еще одна причина понижения порога тИЦ для сайтов в следующем:

«Google может отследить «мигание ссылок» (выпадение ссылок из видимости поисковых систем). Понижение порога для принятия сайта Sape, возможно, сделал для того, чтобы ссылки с новостных ресурсов все-таки учитывались.

Отвечая на вопрос вебмастеров: «Если определенный сайт, с которого есть ссылка на мой сайт, получил наказание за платные ссылки, пострадает ли мой сайт от этого?», Мэтт Каттс, глава по борьбе с поисковым спамом Google ответил, что можно не беспокоиться:

«Наиболее вероятный сценарий: ссылки с сайта, пойманного на продаже, просто теряют свою ценность. Если до наказания сайта, продающего ссылки, вы получали с него немного PR, после потери доверия к нему вы просто перестанете получать выгоду от ссылок с этого сайта. Никакого сурового наказания (вроде понижения позиций) ваш сайт не понесет».

Соответственно, если нет посуточных ссылок, Google (читай Sape) подразумевает сайт невиновным в продаже ссылок. Поэтому, ссылка с такого сайта будет учитываться поисковиком.

Ну и поскольку Sape собирается широкомасштабно выходить на мировой рынок, бирже придется искать множество обходных путей алгоритмов крупнейшего поисковика в мире».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Да позасерали уже все площадки, вот и свеженькое надо.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Александра Емец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!