Результаты исследования, проведенного компанией Experian показали, что 89% опрошенных маркетологов сталкиваются с проблемами при попытке создать единое представление о своих клиентах. Причиной тому они назвали плохое качество данных, не слаженную работу ведомств, неудовлетворительную коммуникацию различных технологий и отсутствие различных технических средств.
Самой большой проблемой кросс-канального отслеживания является неспособность связать технологии. Так думают 32% опрошенных. Затем следуют действующие технологии компании (31%) и общая организационная структура (31%).
В совокупности этих проблем рождаются несогласованные маркетинговые усилия. При этом эксперты отмечают, что 82% маркетологов персонализируют свои коммуникации. Однако 50% маркетологов заявили, что зачастую занимаются исправлением простых данных, таких, как имя клиента.
В число слабых сторон маркетологов также вошли качество собираемых данных, их тестирование, интерпретация и разделение на сегменты.
С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.