×
Россия +7 (495) 960-65-87

Самые интересные рекламные кампании в Twitter за последние месяцы

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Самые интересные рекламные кампании в Twitter за последние месяцы
Шрифт:
0 3635

С началом нового делового сезона бренды подготовили для своих подписчиков (и просто пользователей) в Twitter много ярких и интересных рекламных кампаний. Мы подобрали примеры несколько таких примеров рекламных активностей со стороны российских и международных брендов.

«АвтоВАЗ»

В сентябре «АвтоВАЗ» запустил в серийное производство новую модель – LADA Vesta. Это событие активно транслировалось в Twitter, для презентации автомобиля концерн использовал фоторепортажи, видео, инфографику и ролики Vine (которые пока еще не слишком распространены среди российских брендов).


Компания использовала несколько креативных приемов, чтобы начать разогревать аудиторию непосредственно за несколько дней до самой премьеры автомобиля.


Bentley Motors

Автомобильные бренды в последнее время все чаще задействуют встроенное видео в Twitter, которое дает хороший охват и увеличивает количество просмотров со стороны пользователей. В сентябре @BentleyMotors использовал промотируемый тренд в рамках рекламной кампании нового премиального кроссовера Bentay. В рекламном ролике, который показывался в Twitter, амбассадор бренда Жан Рено рассказывал о своем понимании «необычного» и как его найти.


Honda

Британское отделение японского автоконцерна @Honda_UK запустило рекламную кампанию, посвященную выпуску новой Honda HR-V. Для этого использовался промотируемый тренд с видеокарточкой, содержавшей тизерный клип или минутный рекламный видеоролик.


Ballantines

Производитель виски @Ballantines решил обыграть космическую тему в своей новой рекламной кампании #SpaceGlass («космический бокал»). Бренд снял увлекательное и стильное видео про то, как в будущем люди будут употреблять виски в космосе. Для этого инженеры компании, согласно фабуле ролика, изобрели специальный космический бокал, который позволит полностью сохранить вкус виски в условиях невесомости. Также компания опубликовала в своем аккаунте подкаст с мастером-классом от купажиста, который рассказывал, каким должен быть вкус настоящего виски.


Starbucks

Британский @StarbucksUK отметил наступление осени сезонным обновлением меню, в котором появился пряный тыквенный латте. Чтобы сообщить о нем пользователям Twitter, бренд использовал промотируемый тренд с видео и увлекательные анимационные Gif-ки.


Coca-Cola

Coca-Cola первой из международных компаний заполучила собственный фирменный эмодзи в Twitter и запустила в связи с этим кампанию #ShareACoke, призывавшую пользователей по всему миру делиться этим символом.


Dove

Коcметический бренд @dovemen продемонстрировал классический образец ситуативного маркетинга, запустив рекламную кампанию #scrumtogether, приуроченную к проходящему в Великобритании чемпионату мира по регби. Бренд организовал конкурс по розыгрышу билетов среди своих подписчиков, публиковал в своем аккаунте разнообразный мультимедийный контент, посвященный регби – картинки, видео, ролики Vine.


Главная идея, которая ретранслировалась в ходе рекламной кампании Dove – уход за собой делает мужчин сильнее.


Samsung

@SamsungMobile, как всегда, задает стандарты, как надо использовать мультимедийный контент в Twitter. Анимированные Gif, видео, ролики Vine – все это хочется пересматривать раз за разом. Но недавно компания, рекламируя Samsung Pen, использовала новый оригинальный прием: она разместила изображение, для активации которого требуются действия со стороны пользователей


Игры

В октябре и ноябре ожидается выход сразу нескольких громких игровых новинок. В декабре должен выйти на экраны седьмой эпизод «Звёздные войны: Пробуждение силы», а @EAStarWars запланировала на осень выпуск новой игры #StarWarsBattleFront, в связи с чем уже начала разогревать своих подписчиков в Twitter, обильно используя привлекательные видеоролики и иллюстрации.


Еще одна крупная игровая франшиза #RainbowSix возвращается с новым эпизодом под названием Seige. Ее издатель @UbisoftUK предложил пользователям выиграть доступ к бета-версии и одновременно использовал в своей кампании элементы геймификации


Xbox промотировал в сентябре в Великобритании выход нового эпизода культового шутера “Halo 5: A Hero Falls” с помощью захватывающего рекламного ролика, который одновременно показывался целевой аудитории на ТВ.



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!