Самые известные SEO-компании Рунета. Мнение клиентов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 7521

Каждый год редакция SEOnews проводит рейтинг Известности SEO-компаний. Известность в данном случае определяют сами SEO-агентства и независимые эксперты. А что думают о расстановке сил на рынке компании-заказчики услуг? Мы решили провести исследование среди клиентов, представителей крупного, среднего и малого бизнеса, и узнать, что они знают об игроках рынка поисковой рекламы.

Мы попросили участников исследования ответить на четыре вопроса:

  • Назовите известные вам компании (рекламные агентства), которые оказывают услуги по продвижению сайтов в топ-10?
  • Назовите известные вам компании (рекламные агентства), которые оказывают услуги по размещению контекстной рекламы?
  • Назовите известные вам компании (рекламные агентства), которые просчитывают воронку продаж и отдачу от вложенных инвестиций, оказывая КОМПЛЕКС услуг по интернет-рекламе?
  • Откуда вы знаете перечисленные компании?

К сожалению, большинство компаний, к которым мы обратились (около 300), не смогли ответить ни на один из предложенных вопросов. В итоге были засчитаны ответы 30+ компаний.

Основные выводы:

1. ТОП-3 агентств, предлагающих поисковое продвижение, по версии клиентов:

  • Ашманов и партнеры
  • Ingate
  • Kokoc Group

1.png

*Примечание: Компания Bdbd входит в Kokoc Group.

В данном вопросе мнение клиентов практически совпало, однако, если посмотреть отдельно на ответы крупных компаний и SMB, можно заметить небольшую перестановку лидеров:

2.png

3.png

*Примечание: Компания Bdbd входит в Kokoc Group.

Стоит отметить, что в общей сложности 25% клиентов, чьи ответы мы учитывали, не смогли ответить на данный вопрос: 15% представителей крупного бизнеса и 45% представителей SMB.

2. Отвечая на вопрос о рекламных агентствах, у которых компания покупает SEO, некоторые клиенты указывали Яндекс.

3. ТОП-3 агентств, предлагающих контекстную рекламу, по версии клиентов, полностью совпадает с предыдущими данными:

  • Ашманов и партнеры
  • Ingate
  • Kokoc Group

4.png

Отдельный ТОП для крупных и SMB-клиентов:

5.png

6.png

Стоит отметить, что в общей сложности 32% клиентов не смогли ответить на данный вопрос: 30% представителей крупного бизнеса и 36% представителей SMB.

4. Чаще всего компании-клиенты указывали одни и те же компании, отвечая на вопрос о SEO и контекстной рекламе, что может служить свидетельством того, что заказчики предпочитают покупать услуги у одного и того же подрядчика либо просто не видят разницы между компаниями, предоставляющими SEO-услуги и услуги по размещению контекстной рекламы.

5. Наибольшее затруднение у клиентов вызвала просьба указать известные им компании, которые просчитывают воронку продаж и отдачу от вложенных инвестиций, оказывая комплекс услуг по интернет-рекламе — 65% респондентов, как крупных, так и SMB-компаний, не смогли ответить на этот вопрос, остальные назвали компании, которые они указывали, отвечая на вопросы о SEO и КР. Возможно, это связано с тем, что клиенты не знают, что такое перфоманс и просчет отдачи от вложенных инвестиций.

6. Как клиенты узнали о перечисленных ими агентствах:

  • Совместная работа,
  • Тендеры,
  • Рекомендации,
  • СМИ,
  • Рейтинги,
  • Поисковые системы,
  • Форумы,
  • Вебинары.

7.png

8.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Константин
    больше года назад
    1. Начнём с того, что в рунете нет рейтинга отражающего реальное положение компаний.
    Либо по ТИЦ, что смешно, либо с продажей мест ингейтом.

    Теперь вопрос: Что за канал: Совместная работа?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Максим Ляпцев
      59
      комментариев
      0
      читателей
      Максим Ляпцев
      Константин
      больше года назад
      Скажу больше - во всем мире нет "рейтинга отражающего реальное что-либо". Поэтому обычно делают рейтинги которые не выясняют абсолютное совершенство чего-либо в чем либо, а как, например, в этом  - только чье-то мнение (мнение клиентов).
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Марал Гаипова
      137
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Константин
      больше года назад
      Константин, вы про какие продажи пишете? Почему вы так думаете, есть какие-то факты? Мы рейтинги проводим уже с 2009 года и ничего об этом не знаем.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Константин
      больше года назад
      Константин, это значит, клиент работает/работал с компанией, которую указал, отвечая на вопросы.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Roman Popov
    42
    комментария
    0
    читателей
    Roman Popov
    больше года назад
    Очень странный результат - Ашманов и Партнеры уже давно не номер один и не самые известные - слишком расслабились, качества нет, специалистов оттуда всех "схантили" давно уже.. А вот Демис почему-то на последнем месте оказался, когда на самом деле у них обороты, сравнимые с Кокосом и они, ну как минимум на 2, край 3 месте (тогда уж после Ингейта конечно, Ингейт не может отсутствовать в своих же рейтингах - это понятно).
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Максим Ляпцев
      59
      комментариев
      0
      читателей
      Максим Ляпцев
      Roman Popov
      больше года назад
      Не на последнем, а на четвертом. Это же топ 5 (bdbd не считается).
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Slava More
    2
    комментария
    0
    читателей
    Slava More
    больше года назад
    Ребят, кто рисует графики с процентами?  Почему нельзя было приложить диаграммы с абсолютными величинами - было бы намного понятнее...
    А так 10% не могли ответить, еще 24% постестнялись... а итоге на 1ом месте ашманов с 20%

    а бдбд входит в кокос ))

    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Подскажите, пожалуйста, а по какой базе опрашивались клиенты? И кто проводил исследование? Насколько обширна и по каким критериям формировалась выборка компаний?
    -
    3
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Гость
      больше года назад
      база составлена из компаний, которые мы нашли в поисковой выдаче, + партнеры SEOnews + собственная база подписчиков.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Печалит меня такая статистика...

    1) Релевантность, когда только 10% респондентов могут ответить на вопрос и эти 10% всего 30+ компаний - это беда.
    2) Судя по результатам рейтинга "контекстных агентств" опрошенные клиенты, не используют этот канал, а просто помнят, что "вроде как эти парни такое тоже могут".
    3) Крайне интересно, что такое "крупные клиенты", это привязка к бюджету или к бренду. Ведь не всегда "Б...
    Печалит меня такая статистика...

    1) Релевантность, когда только 10% респондентов могут ответить на вопрос и эти 10% всего 30+ компаний - это беда.
    2) Судя по результатам рейтинга "контекстных агентств" опрошенные клиенты, не используют этот канал, а просто помнят, что "вроде как эти парни такое тоже могут".
    3) Крайне интересно, что такое "крупные клиенты", это привязка к бюджету или к бренду. Ведь не всегда "Бренд" является крупным клиентом. Знаю компанию из 3ёх человек с бюджетом на е-маркетинг 8млн в месяц - они крупные или SMB?)

    Было бы очень интересно, если бы ребята, докрутили релевантность исследования. :) И опрашивали клиентов , которые действительно имеют какой-то глобальный опыт в той или иной услуге как одну из частей исследования и "рандомных", как вторую часть.


    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Алексей
      больше года назад
      Алексей, критерии для выбора крупных клиентов: компании с оборотом от 1 млрд рублей в год + известность и наличие филиалов в разных городах.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Благодарю за статью, очень интересно! Обязательно попробую воспользоваться сервисом
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
302
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
302
Комментариев
262
Комментариев
221
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!