×
Россия +7 (495) 139-20-33

Самые известные SEO-компании Рунета. Мнение клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
11 11362
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждый год редакция SEOnews проводит рейтинг Известности SEO-компаний. Известность в данном случае определяют сами SEO-агентства и независимые эксперты. А что думают о расстановке сил на рынке компании-заказчики услуг? Мы решили провести исследование среди клиентов, представителей крупного, среднего и малого бизнеса, и узнать, что они знают об игроках рынка поисковой рекламы.

Мы попросили участников исследования ответить на четыре вопроса:

  • Назовите известные вам компании (рекламные агентства), которые оказывают услуги по продвижению сайтов в топ-10?
  • Назовите известные вам компании (рекламные агентства), которые оказывают услуги по размещению контекстной рекламы?
  • Назовите известные вам компании (рекламные агентства), которые просчитывают воронку продаж и отдачу от вложенных инвестиций, оказывая КОМПЛЕКС услуг по интернет-рекламе?
  • Откуда вы знаете перечисленные компании?

К сожалению, большинство компаний, к которым мы обратились (около 300), не смогли ответить ни на один из предложенных вопросов. В итоге были засчитаны ответы 30+ компаний.

Основные выводы:

1. ТОП-3 агентств, предлагающих поисковое продвижение, по версии клиентов:

  • Ашманов и партнеры
  • Ingate
  • Kokoc Group

1.png

*Примечание: Компания Bdbd входит в Kokoc Group.

В данном вопросе мнение клиентов практически совпало, однако, если посмотреть отдельно на ответы крупных компаний и SMB, можно заметить небольшую перестановку лидеров:

2.png

3.png

*Примечание: Компания Bdbd входит в Kokoc Group.

Стоит отметить, что в общей сложности 25% клиентов, чьи ответы мы учитывали, не смогли ответить на данный вопрос: 15% представителей крупного бизнеса и 45% представителей SMB.

2. Отвечая на вопрос о рекламных агентствах, у которых компания покупает SEO, некоторые клиенты указывали Яндекс.

3. ТОП-3 агентств, предлагающих контекстную рекламу, по версии клиентов, полностью совпадает с предыдущими данными:

  • Ашманов и партнеры
  • Ingate
  • Kokoc Group

4.png

Отдельный ТОП для крупных и SMB-клиентов:

5.png

6.png

Стоит отметить, что в общей сложности 32% клиентов не смогли ответить на данный вопрос: 30% представителей крупного бизнеса и 36% представителей SMB.

4. Чаще всего компании-клиенты указывали одни и те же компании, отвечая на вопрос о SEO и контекстной рекламе, что может служить свидетельством того, что заказчики предпочитают покупать услуги у одного и того же подрядчика либо просто не видят разницы между компаниями, предоставляющими SEO-услуги и услуги по размещению контекстной рекламы.

5. Наибольшее затруднение у клиентов вызвала просьба указать известные им компании, которые просчитывают воронку продаж и отдачу от вложенных инвестиций, оказывая комплекс услуг по интернет-рекламе — 65% респондентов, как крупных, так и SMB-компаний, не смогли ответить на этот вопрос, остальные назвали компании, которые они указывали, отвечая на вопросы о SEO и КР. Возможно, это связано с тем, что клиенты не знают, что такое перфоманс и просчет отдачи от вложенных инвестиций.

6. Как клиенты узнали о перечисленных ими агентствах:

  • Совместная работа,
  • Тендеры,
  • Рекомендации,
  • СМИ,
  • Рейтинги,
  • Поисковые системы,
  • Форумы,
  • Вебинары.

7.png

8.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Константин
    больше года назад
    1. Начнём с того, что в рунете нет рейтинга отражающего реальное положение компаний.
    Либо по ТИЦ, что смешно, либо с продажей мест ингейтом.

    Теперь вопрос: Что за канал: Совместная работа?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Максим Ляпцев
      59
      комментариев
      0
      читателей
      Максим Ляпцев
      Константин
      больше года назад
      Скажу больше - во всем мире нет "рейтинга отражающего реальное что-либо". Поэтому обычно делают рейтинги которые не выясняют абсолютное совершенство чего-либо в чем либо, а как, например, в этом  - только чье-то мнение (мнение клиентов).
      -
      0
      +
      Ответить
    • Марал Гаипова
      141
      комментарий
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Константин
      больше года назад
      Константин, вы про какие продажи пишете? Почему вы так думаете, есть какие-то факты? Мы рейтинги проводим уже с 2009 года и ничего об этом не знаем.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Константин
      больше года назад
      Константин, это значит, клиент работает/работал с компанией, которую указал, отвечая на вопросы.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Roman Popov
    46
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Popov
    больше года назад
    Очень странный результат - Ашманов и Партнеры уже давно не номер один и не самые известные - слишком расслабились, качества нет, специалистов оттуда всех "схантили" давно уже.. А вот Демис почему-то на последнем месте оказался, когда на самом деле у них обороты, сравнимые с Кокосом и они, ну как минимум на 2, край 3 месте (тогда уж после Ингейта конечно, Ингейт не может отсутствовать в своих же рейтингах - это понятно).
    -
    2
    +
    Ответить
  • Slava More
    2
    комментария
    0
    читателей
    Slava More
    больше года назад
    Ребят, кто рисует графики с процентами?  Почему нельзя было приложить диаграммы с абсолютными величинами - было бы намного понятнее...
    А так 10% не могли ответить, еще 24% постестнялись... а итоге на 1ом месте ашманов с 20%

    а бдбд входит в кокос ))

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Подскажите, пожалуйста, а по какой базе опрашивались клиенты? И кто проводил исследование? Насколько обширна и по каким критериям формировалась выборка компаний?
    -
    3
    +
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Гость
      больше года назад
      база составлена из компаний, которые мы нашли в поисковой выдаче, + партнеры SEOnews + собственная база подписчиков.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Печалит меня такая статистика...

    1) Релевантность, когда только 10% респондентов могут ответить на вопрос и эти 10% всего 30+ компаний - это беда.
    2) Судя по результатам рейтинга "контекстных агентств" опрошенные клиенты, не используют этот канал, а просто помнят, что "вроде как эти парни такое тоже могут".
    3) Крайне интересно, что такое "крупные клиенты", это привязка к бюджету или к бренду. Ведь не всегда "Б...
    Печалит меня такая статистика...

    1) Релевантность, когда только 10% респондентов могут ответить на вопрос и эти 10% всего 30+ компаний - это беда.
    2) Судя по результатам рейтинга "контекстных агентств" опрошенные клиенты, не используют этот канал, а просто помнят, что "вроде как эти парни такое тоже могут".
    3) Крайне интересно, что такое "крупные клиенты", это привязка к бюджету или к бренду. Ведь не всегда "Бренд" является крупным клиентом. Знаю компанию из 3ёх человек с бюджетом на е-маркетинг 8млн в месяц - они крупные или SMB?)

    Было бы очень интересно, если бы ребята, докрутили релевантность исследования. :) И опрашивали клиентов , которые действительно имеют какой-то глобальный опыт в той или иной услуге как одну из частей исследования и "рандомных", как вторую часть.


    -
    1
    +
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Алексей
      больше года назад
      Алексей, критерии для выбора крупных клиентов: компании с оборотом от 1 млрд рублей в год + известность и наличие филиалов в разных городах.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!