×
Россия +7 (495) 139-20-33

Самые известные SEO-компании Рунета. Мнение клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
11 11063
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждый год редакция SEOnews проводит рейтинг Известности SEO-компаний. Известность в данном случае определяют сами SEO-агентства и независимые эксперты. А что думают о расстановке сил на рынке компании-заказчики услуг? Мы решили провести исследование среди клиентов, представителей крупного, среднего и малого бизнеса, и узнать, что они знают об игроках рынка поисковой рекламы.

Мы попросили участников исследования ответить на четыре вопроса:

  • Назовите известные вам компании (рекламные агентства), которые оказывают услуги по продвижению сайтов в топ-10?
  • Назовите известные вам компании (рекламные агентства), которые оказывают услуги по размещению контекстной рекламы?
  • Назовите известные вам компании (рекламные агентства), которые просчитывают воронку продаж и отдачу от вложенных инвестиций, оказывая КОМПЛЕКС услуг по интернет-рекламе?
  • Откуда вы знаете перечисленные компании?

К сожалению, большинство компаний, к которым мы обратились (около 300), не смогли ответить ни на один из предложенных вопросов. В итоге были засчитаны ответы 30+ компаний.

Основные выводы:

1. ТОП-3 агентств, предлагающих поисковое продвижение, по версии клиентов:

  • Ашманов и партнеры
  • Ingate
  • Kokoc Group

1.png

*Примечание: Компания Bdbd входит в Kokoc Group.

В данном вопросе мнение клиентов практически совпало, однако, если посмотреть отдельно на ответы крупных компаний и SMB, можно заметить небольшую перестановку лидеров:

2.png

3.png

*Примечание: Компания Bdbd входит в Kokoc Group.

Стоит отметить, что в общей сложности 25% клиентов, чьи ответы мы учитывали, не смогли ответить на данный вопрос: 15% представителей крупного бизнеса и 45% представителей SMB.

2. Отвечая на вопрос о рекламных агентствах, у которых компания покупает SEO, некоторые клиенты указывали Яндекс.

3. ТОП-3 агентств, предлагающих контекстную рекламу, по версии клиентов, полностью совпадает с предыдущими данными:

  • Ашманов и партнеры
  • Ingate
  • Kokoc Group

4.png

Отдельный ТОП для крупных и SMB-клиентов:

5.png

6.png

Стоит отметить, что в общей сложности 32% клиентов не смогли ответить на данный вопрос: 30% представителей крупного бизнеса и 36% представителей SMB.

4. Чаще всего компании-клиенты указывали одни и те же компании, отвечая на вопрос о SEO и контекстной рекламе, что может служить свидетельством того, что заказчики предпочитают покупать услуги у одного и того же подрядчика либо просто не видят разницы между компаниями, предоставляющими SEO-услуги и услуги по размещению контекстной рекламы.

5. Наибольшее затруднение у клиентов вызвала просьба указать известные им компании, которые просчитывают воронку продаж и отдачу от вложенных инвестиций, оказывая комплекс услуг по интернет-рекламе — 65% респондентов, как крупных, так и SMB-компаний, не смогли ответить на этот вопрос, остальные назвали компании, которые они указывали, отвечая на вопросы о SEO и КР. Возможно, это связано с тем, что клиенты не знают, что такое перфоманс и просчет отдачи от вложенных инвестиций.

6. Как клиенты узнали о перечисленных ими агентствах:

  • Совместная работа,
  • Тендеры,
  • Рекомендации,
  • СМИ,
  • Рейтинги,
  • Поисковые системы,
  • Форумы,
  • Вебинары.

7.png

8.png

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Константин
    больше года назад
    1. Начнём с того, что в рунете нет рейтинга отражающего реальное положение компаний.
    Либо по ТИЦ, что смешно, либо с продажей мест ингейтом.

    Теперь вопрос: Что за канал: Совместная работа?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Максим Ляпцев
      59
      комментариев
      0
      читателей
      Максим Ляпцев
      Константин
      больше года назад
      Скажу больше - во всем мире нет "рейтинга отражающего реальное что-либо". Поэтому обычно делают рейтинги которые не выясняют абсолютное совершенство чего-либо в чем либо, а как, например, в этом  - только чье-то мнение (мнение клиентов).
      -
      0
      +
      Ответить
    • Марал Гаипова
      141
      комментарий
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Константин
      больше года назад
      Константин, вы про какие продажи пишете? Почему вы так думаете, есть какие-то факты? Мы рейтинги проводим уже с 2009 года и ничего об этом не знаем.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Константин
      больше года назад
      Константин, это значит, клиент работает/работал с компанией, которую указал, отвечая на вопросы.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Roman Popov
    46
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Popov
    больше года назад
    Очень странный результат - Ашманов и Партнеры уже давно не номер один и не самые известные - слишком расслабились, качества нет, специалистов оттуда всех "схантили" давно уже.. А вот Демис почему-то на последнем месте оказался, когда на самом деле у них обороты, сравнимые с Кокосом и они, ну как минимум на 2, край 3 месте (тогда уж после Ингейта конечно, Ингейт не может отсутствовать в своих же рейтингах - это понятно).
    -
    2
    +
    Ответить
  • Slava More
    2
    комментария
    0
    читателей
    Slava More
    больше года назад
    Ребят, кто рисует графики с процентами?  Почему нельзя было приложить диаграммы с абсолютными величинами - было бы намного понятнее...
    А так 10% не могли ответить, еще 24% постестнялись... а итоге на 1ом месте ашманов с 20%

    а бдбд входит в кокос ))

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Подскажите, пожалуйста, а по какой базе опрашивались клиенты? И кто проводил исследование? Насколько обширна и по каким критериям формировалась выборка компаний?
    -
    3
    +
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Гость
      больше года назад
      база составлена из компаний, которые мы нашли в поисковой выдаче, + партнеры SEOnews + собственная база подписчиков.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Печалит меня такая статистика...

    1) Релевантность, когда только 10% респондентов могут ответить на вопрос и эти 10% всего 30+ компаний - это беда.
    2) Судя по результатам рейтинга "контекстных агентств" опрошенные клиенты, не используют этот канал, а просто помнят, что "вроде как эти парни такое тоже могут".
    3) Крайне интересно, что такое "крупные клиенты", это привязка к бюджету или к бренду. Ведь не всегда "Б...
    Печалит меня такая статистика...

    1) Релевантность, когда только 10% респондентов могут ответить на вопрос и эти 10% всего 30+ компаний - это беда.
    2) Судя по результатам рейтинга "контекстных агентств" опрошенные клиенты, не используют этот канал, а просто помнят, что "вроде как эти парни такое тоже могут".
    3) Крайне интересно, что такое "крупные клиенты", это привязка к бюджету или к бренду. Ведь не всегда "Бренд" является крупным клиентом. Знаю компанию из 3ёх человек с бюджетом на е-маркетинг 8млн в месяц - они крупные или SMB?)

    Было бы очень интересно, если бы ребята, докрутили релевантность исследования. :) И опрашивали клиентов , которые действительно имеют какой-то глобальный опыт в той или иной услуге как одну из частей исследования и "рандомных", как вторую часть.


    -
    1
    +
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Алексей
      больше года назад
      Алексей, критерии для выбора крупных клиентов: компании с оборотом от 1 млрд рублей в год + известность и наличие филиалов в разных городах.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!