Самые активные «Кто» и «Где» в Бегуне

Сервис контекстной рекламы «Бегун» накануне представил два исследования – «Самые популярные среди потребителей сегменты рынка» и «Самые активные сегменты рынка» за первый квартал 2009 года. Итак, обо всем по-порядку.

Бессменный лидер последних двух лет уступил «желтую майку» новичку – категории «Медицина». Даже с учетом перемещения на второе место категория «Авто» получила дополнительные 0,6 процентных пункта пользовательских переходов. Тематика «Услуги в Интернете» и в рейтинге популярности среди пользователей оказалась одной из самых быстрорастущих, подтверждая прогнозы участников рынка рекламы о стабильности и росте интернет-направления. Подросли доли тематик «Недвижимость», «Ремонт жилья». Лидером падения в ТОП-25 оказалось «Образование», потерявшее почти целый п.п. пользовательского интереса

Подробнее в таблице ниже. Разделы ранжируются в соответствии с долей кликов по объявлениям кампаний данной тематики в общих кликах.

В ТОП-5 самых активных сегментов рынка в системе контекстной рекламы «Бегун» за первый квартал 2009 года вошли Авто, Промышленные товары, Медицина, Услуги финансовые, Ремонт жилья.

Опережающими темпами росла медицинская тематика, прибавившая в весе более 1-го процентного пункта. Высокий относительный рост показали бюджеты рекламодателей банковской и инвестиционной сфер. Правда, узкая рекламная направленность по-прежнему присутствует: рекламируются преимущественно банковские вклады, депозитные продукты и брокерские услуги на рынке Forex. Часть изменений носит сезонный характер.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)