сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Самые нужные в маркетинге

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1696

Аккаунт-менеджер, PR-менеджер, бренд-менеджер, маркетолог-аналитик и копирайтер –самые востребованные профессии в области маркетинга, рекламы и пиара. Это констатирует обзор «Маркетологи и близкие родственники», где также можно найти информацию о том, сколько им платят в Москве и регионах, а также какие требования предъявляются. Минимальный порог заработной платы составляет 800 долларов по Москве, такую сумму работодатели готовы платить аккаунт-менеджерам, тогда как соискатели надеяться на 1 500 долларов. Интересно отметить, что только брен-менеджеры оценивают свой труд ниже ($2 300), чем работодатели ($2 500).

Синим отмечена ставка, которую готовы платить работодатели, красным - на сколько рассчитывают соискатели.

В сфере интернет-маркетинга, в частности на рынке поискового продвижения, расценки приблизительно такие же. Об этом можно судить на примере интернет-маркетологов и SEO -копирайтеров. Работа последних обычно сдельная и в среднем оценивается в 10 долларов за 1 000 знаков. Подробнее о интерент-маркетологах рассказала Елена Янина, менеджер по персоналу интернет-компании Ингейт.

«В сфере SEO такая позиция как «Интернет-маркетолог» является, пожалуй, одной из самых востребованных. Если пробежаться по основным сайтам по трудоустройству (hh.ru, job.ru, rabota.ru), получаем следующую картинку: на рынке очень большое предложение вакансий, условно их можно разделить на два подвида. Первые – это собственно seo-специалисты, т.е. те, кто своими ручками продвигают, ведут рекламные компании по контекстной рекламе и. т. д. Вторые - скорее менеджеры по маркетингу в Интернет, их основная задача - мониторинг рекламных компаний, которые проводят для них сторонние организации (SEO-компании), управление бюджетами, оценка эффективности. Интересно то, что второй подвид интернет-маркетологов больше ценится в денежном эквиваленте. Представители этой категории в Москве смело могут рассчитывать на компенсацию от 1500 до 2000$, в то время как оклады «рабочих SEO-лошадок» дотягивают лишь до 1000$. Что в очередной раз доказывает, что в IT сейчас больший спрос на менеджеров, чем на узких специалистов».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!