Самые нужные в маркетинге
Аккаунт-менеджер, PR-менеджер, бренд-менеджер, маркетолог-аналитик и копирайтер –самые востребованные профессии в области маркетинга, рекламы и пиара. Это констатирует обзор
Синим отмечена ставка, которую готовы платить работодатели, красным - на сколько рассчитывают соискатели.
В сфере интернет-маркетинга, в частности на рынке поискового продвижения, расценки приблизительно такие же. Об этом можно судить на примере интернет-маркетологов и SEO -копирайтеров. Работа последних обычно сдельная и в среднем оценивается в 10 долларов за 1 000 знаков. Подробнее о интерент-маркетологах рассказала Елена Янина, менеджер по персоналу интернет-компании
«В сфере SEO такая позиция как «Интернет-маркетолог» является, пожалуй, одной из самых востребованных. Если пробежаться по основным сайтам по трудоустройству (hh.ru, job.ru, rabota.ru), получаем следующую картинку: на рынке очень большое предложение вакансий, условно их можно разделить на два подвида. Первые – это собственно seo-специалисты, т.е. те, кто своими ручками продвигают, ведут рекламные компании по контекстной рекламе и. т. д. Вторые - скорее менеджеры по маркетингу в Интернет, их основная задача - мониторинг рекламных компаний, которые проводят для них сторонние организации (SEO-компании), управление бюджетами, оценка эффективности. Интересно то, что второй подвид интернет-маркетологов больше ценится в денежном эквиваленте. Представители этой категории в Москве смело могут рассчитывать на компенсацию от 1500 до 2000$, в то время как оклады «рабочих SEO-лошадок» дотягивают лишь до 1000$. Что в очередной раз доказывает, что в IT сейчас больший спрос на менеджеров, чем на узких специалистов».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.