Самые нужные в маркетинге

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2392

Аккаунт-менеджер, PR-менеджер, бренд-менеджер, маркетолог-аналитик и копирайтер –самые востребованные профессии в области маркетинга, рекламы и пиара. Это констатирует обзор «Маркетологи и близкие родственники», где также можно найти информацию о том, сколько им платят в Москве и регионах, а также какие требования предъявляются. Минимальный порог заработной платы составляет 800 долларов по Москве, такую сумму работодатели готовы платить аккаунт-менеджерам, тогда как соискатели надеяться на 1 500 долларов. Интересно отметить, что только брен-менеджеры оценивают свой труд ниже ($2 300), чем работодатели ($2 500).

Синим отмечена ставка, которую готовы платить работодатели, красным - на сколько рассчитывают соискатели.

В сфере интернет-маркетинга, в частности на рынке поискового продвижения, расценки приблизительно такие же. Об этом можно судить на примере интернет-маркетологов и SEO -копирайтеров. Работа последних обычно сдельная и в среднем оценивается в 10 долларов за 1 000 знаков. Подробнее о интерент-маркетологах рассказала Елена Янина, менеджер по персоналу интернет-компании Ингейт.

«В сфере SEO такая позиция как «Интернет-маркетолог» является, пожалуй, одной из самых востребованных. Если пробежаться по основным сайтам по трудоустройству (hh.ru, job.ru, rabota.ru), получаем следующую картинку: на рынке очень большое предложение вакансий, условно их можно разделить на два подвида. Первые – это собственно seo-специалисты, т.е. те, кто своими ручками продвигают, ведут рекламные компании по контекстной рекламе и. т. д. Вторые - скорее менеджеры по маркетингу в Интернет, их основная задача - мониторинг рекламных компаний, которые проводят для них сторонние организации (SEO-компании), управление бюджетами, оценка эффективности. Интересно то, что второй подвид интернет-маркетологов больше ценится в денежном эквиваленте. Представители этой категории в Москве смело могут рассчитывать на компенсацию от 1500 до 2000$, в то время как оклады «рабочих SEO-лошадок» дотягивают лишь до 1000$. Что в очередной раз доказывает, что в IT сейчас больший спрос на менеджеров, чем на узких специалистов».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!