Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Самый качественный поисковик 2011 года

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1711

Компания «Ашманов и партнеры» подготовила ежегодный аналитический отчет о качестве поиска на основе данных проекта AnalyzeThis.

В 2011 году шла активная борьба за лидерство между основными поисковыми системами в Рунете. Первое место по качеству поиска поочередно делили Яндекс и Google.

Яндекс лидировал по качеству подсказок, полноты русского индекса, поиска оригинальных источников информации. Кроме того поисковик лучше всех боролся с поисковым спамом.

Что касается показателя качества борьбы с порнографией в выдаче по «непрофильным» запросам отмечается, что Яндекс, по сравнению с 2010 годом стал лучше фильтровать «взрослые» сайты. В этом вопросе на пользу Рамблеру и Апорту пошло сотрудничество с Яндексом. Также резко улучшились показатели выдачи Mail.Ru, в данном случае его собственные разработки поискового движка превосходят технологии Google. Больше всего назойливых «взрослых» сайтов было обнаружено в русскоязычном поиске Bing.

В связи с популярностью, поисковые лидеры испытывают давление оптимизаторов, а также несут бОльшую рекламную нагрузку. В связи с этим, вероятность попасть на сай­ты со множеством рекламы меньше всего в Yahoo. Примечательно, что в Яндексе, Апорте, Рамблере и Bing этот показатель примерно одного уровня. Больше всего рекламы можно встретить на сайтах, если переходить на них из поиска Google и Mail.ru.

Самыми быстрыми поисковиками 2011 года оказались Google и Mail.Ru. Скорость работы поиска «Яндекса» далеко не самая лучшая, и при этом наблюдается ухудшение ситуации на протяжении года. По скорости индексации Google лидирует (почти 90% новых страниц оказываются в выдаче в течение месяца). Яндекс занимает второе место, но постоянно улучшает этот показатель.

Суммируя все данные анализаторов, Яндекс и Google имеют наилучшие результаты. Общее качество поиска у них находится на уровне 80%. В октябре «Яндексу» удается с минимальным отрывом выйти на первое место, хотя это не полностью заслуга «Яндекса» — качество поиска Google ухудшилось.

Тренды развития рынка поиска в Рунете

  • усиление роли мобильного интернета;
  • большое внимание к геозависимым запро­сам и популярность геолокационных сервисов;
  • персонализация поиска;
  • интеграция с социальными сетями;
  • глобализация Рунета.

В отчете вы можете ознакомиться с подробным рейтингом поисковиков по каждому из 23 анализаторов, а также с событиями, определившими пути развития не только рынка поиска, но и Рунета в целом.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!