×
Россия +7 (495) 139-20-33

Sape объявляет о старте глобального конкурса SEO-проектов – Sape Case Competition 2022

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2755

Вы эффективно продвигаете сайты с помощью линкбилдинга, а может быть, даже используете собственные уникальные приемы и методики? Теперь у вас есть возможность рассказать всем о своем опыте и достижениях, а также – выиграть ценные призы!

Компания Sape объявляет о проведении глобального конкурса SEO-проектов Sape Case Competition 2022. Принять участие может любой специалист, занимающийся SEO-продвижением. Выберите свой лучший проект, продемонстрируйте на практике навыки, успешные решения и методологии в поисковой оптимизации и линкбилдинге. Вы сможете обменяться практическим опытом с коллегами, получить и применить рекомендации от признанных экспертов отрасли.

Sape объявляет о проведении глобального конкурса SEO-проектов Sape Case Competition 2022

Как принять участие

  • Участвуйте, если вы SEO-специалист фрилансер, инхаус-специалист или работаете в агентстве.
  • Оформите кейс по шаблону и отправьте через форму заявки.
  • Делегируйте права доступа к счетчику, чтобы подтвердить собственность кейса.
  • Участвуйте в прямых эфирах, реализуйте рекомендации экспертов и улучшите показатели кейса.

Этапы

Конкурс проводится в несколько этапов:

  • До 3 октября – регистрация участников.
  • С 4 октября – разбор проектов на прямых эфирах с SEO-экспертами.
  • С 25 октября – открытое голосование.
  • 17 ноября – подведение итогов конкурса в прямом эфире и объявление победителей.

Призы

По итогам зрительского голосования будут выбраны 3 лучших работы, которые разделят призовой фонд в 100 000 рублей:

  • 1 место – 50 000 рублей;
  • 2 место – 30 000 рублей;
  • 3 место – 20 000 рублей.

Также самые интересные кейсы будут опубликованы в отраслевых СМИ. Публикации повышают узнаваемость компании и специалиста, повышают имидж и дают возможность потенциальным клиентам узнать о вас.

SEO-эксперты

Выступать перед участниками и разбирать кейсы на прямых эфирах будут ключевые специалисты рынка поискового продвижения:

  • Александр Шестаков, руководитель продукта Links.Sape;
  • Андрей Буйлов, руководитель агентства «Муравейник»;
  • Владислав Шепелёв, Head of SEO компании Demis Group;
  • Михаил Шакин, автор блога Shakin.ru;
  • Рамазан Миндубаев, руководитель отдела SEO в TRINET.Group;
  • Сергей Шабуров, Head of SEO компании Kokoc Group.

Узнайте мнение квалифицированных специалистов о проделанной работе – возможно, их рекомендации помогут исправить недочеты и доработать проект, а может быть – даже взглянуть на привычные принципы под другим углом.

Приходите с SEO-проектами, которыми вы гордитесь, и включайтесь в борьбу за главный приз!

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!