×
Россия +7 (495) 139-20-33

Sape Rank – новая метрика качества площадок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10496
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Sape сообщила о появлении новой метрики по оценке качества площадок – Sape Rank (SR). Рассчитываться данный параметр для каждой страницы будет пока на основе трех значений:

  • количество уникальных посетителей на страницах сайта;
  • просмотры страницы;
  • клики по ссылкам на странице.

Чтобы указанные параметры страниц начали считаться, вебмастерам необходимо выполнить два простых действия:

1. Установить счётчик Sape. Это можно сделать полностью автоматически, обновив sape\.php до последней версии, или вручную, получив код счётчика в интерфейсе системы в разделе "настройки" сайта;

2. В настройках площадки подключить Яндекс.Метрику; если она еще не установлена на сайт, стоит восполнить этот пробел:

Таким образом, система планирует выделять посещаемые страницы на сайтах в отдельную, более дорогостоящую категорию, цены на которых будут зависеть от параметров посещаемости, как сайта, так и страницы, а также будет учитываться возможная передача кликов, которая напрямую зависит от хорошего расположения кода вызова ссылок. При этом важно отметить, что цены на страницы, где трафик почти отсутствует, не изменятся.

Как отмечает компания, откладывать в долгий ящик обновление кода и установку Яндекс.Метрики не стоит, т.к. полноценный расчет SR для страниц сайта будет занимать около одного месяца, и еженедельно обновляться.

Для оптимизаторов мы так же рекомендуем установить на свой сайт невидимый счетчик, который можно взять на странице "Настройки проекта":


Установка этого кода позволит получать более точные данные о переходах по ссылкам, а также свести к нулю вероятность "накликивания".


Петр Савинов, руководитель сервиса Wizard.Sape дал комментарий SEOnews о новой метрике:

Устоявшиеся в умах оптимизаторов метрики тИЦ и PR уже давно не дают объективной картины по качеству сайта и страниц, поэтому мы были вынуждены ввести свою собственную метрику для площадок, торгующих ссылками в системе Sape.

Так как поисковые системы все больше уходят в сторону ранжирования сайтов по поведенческим факторам, сейчас Sape Rank рассчитывается на основе следующих параметров: количество уникальных посетителей на страницах сайта; просмотры страницы; клики по ссылкам на странице.


При этом мы не будем публично показывать эти данные. Вся информация будет отображаться только в интерфейсе, и только в виде интегрального показателя SR.

Для расчета Sape Rank не обязательно ставить на сайт Яндекс.Метрику, достаточно просто поставить счетчик Sape. Счетчик не обязательно ставить для PHP сайтов, с файлом sape.php последней версии - он будет выводиться автоматически. Для сайтов на других языках пока требуется ручная установка кода счетчика.

Но, мы рекоменудем установить Яндекс.Метрику и передать к ней доступ, чтобы позвонить собрать статистику и предложить вебмастерам участие в новых продуктах Sape, которые сейчас находятся в стадии активной разработки.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!