Биржа ссылок Sape сообщила о начале бета-тестирования контекстных ссылок или, одним словом, гиперконтекста.
Смысл нововведения: рекламодатель теперь может покупать ссылки в самом контенте по нужным ему запросам. Такие ссылки будут выделяться из общего текста. Индексируется только тот контент, который вебмастер взял в теги , причем при загрузке страницы эти теги удаляются автоматически. К продаже контекстных ссылок допускаются только страницы с постоянным содержимым. Рекламодателям будут предложены страницы для покупки контекстных ссылок и фрагменты текстов (сниппеты) с найденным ключевым словом. Текст ссылки задается просто путем выделения мышкой нужного фрагмента текста и нажатия на галочку напротив страницы.
Это нововведение вызвало не только одобрение вебмастеров, но и негативные оценки. По их мнению, это некорректно с точки зрения пользователя. Нововведение означает, что ссылками из текста страницы управляет не тот человек, который этот текст писал. «Теперь мне как пользователю придется сначала подумать, а стоит ли на линк нажимать, - прокомментировал эту новость один из пользователей Хабрахабр Антон Исайкин. - Я вот из принципа не буду продавать чужие ссылки, забитые в мой текст, на моих сайтах! И так поступят большинство уважающих себя сайтов».
Sape не первая компания, которая позволяет ставить ссылки в контенте. Осенью 2007 года о гиперкотексте объявила другая биржа ссылок – CLX. А в марте продажу контекстных ссылок собирается запустить компания Setlinks. «Будет реализован как поиск по точному совпадению слова или фразы, так и с учетом морфологии, удаленности фраз в предложении и многого другого, - сообщил программист компании SetlinksМихаил Калекин. - Также в конце этой недели будет запущена вторая версия системы setlinks.ru. В ней переделаны почти все интерфейсы рекламодателей, партнеров, будет введена автоматическая индексация внутренних страниц, которая позволит пополнить базу на сотни тысяч страниц в короткий промежуток времени, а также продажа ссылок с внутренних страниц сайтов с подробными отчетами по каждой размещенной ссылке».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное