Биржа ссылок Sape сообщила о начале бета-тестирования контекстных ссылок или, одним словом, гиперконтекста.
Смысл нововведения: рекламодатель теперь может покупать ссылки в самом контенте по нужным ему запросам. Такие ссылки будут выделяться из общего текста. Индексируется только тот контент, который вебмастер взял в теги , причем при загрузке страницы эти теги удаляются автоматически. К продаже контекстных ссылок допускаются только страницы с постоянным содержимым. Рекламодателям будут предложены страницы для покупки контекстных ссылок и фрагменты текстов (сниппеты) с найденным ключевым словом. Текст ссылки задается просто путем выделения мышкой нужного фрагмента текста и нажатия на галочку напротив страницы.
Это нововведение вызвало не только одобрение вебмастеров, но и негативные оценки. По их мнению, это некорректно с точки зрения пользователя. Нововведение означает, что ссылками из текста страницы управляет не тот человек, который этот текст писал. «Теперь мне как пользователю придется сначала подумать, а стоит ли на линк нажимать, - прокомментировал эту новость один из пользователей Хабрахабр Антон Исайкин. - Я вот из принципа не буду продавать чужие ссылки, забитые в мой текст, на моих сайтах! И так поступят большинство уважающих себя сайтов».
Sape не первая компания, которая позволяет ставить ссылки в контенте. Осенью 2007 года о гиперкотексте объявила другая биржа ссылок – CLX. А в марте продажу контекстных ссылок собирается запустить компания Setlinks. «Будет реализован как поиск по точному совпадению слова или фразы, так и с учетом морфологии, удаленности фраз в предложении и многого другого, - сообщил программист компании SetlinksМихаил Калекин. - Также в конце этой недели будет запущена вторая версия системы setlinks.ru. В ней переделаны почти все интерфейсы рекламодателей, партнеров, будет введена автоматическая индексация внутренних страниц, которая позволит пополнить базу на сотни тысяч страниц в короткий промежуток времени, а также продажа ссылок с внутренних страниц сайтов с подробными отчетами по каждой размещенной ссылке».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.