По данным другой исследовательской компании, BIGresearch, 91% взрослых жителей США регулярно или время от времени просят совета о товарах или услугах. И 94,1% взрослых жителей США регулярно или эпизодически дают такие советы.
Согласно результатам аналогичного опроса взрослых пользователей Сети, проведенного компанией DoubleClick, потребители полагают советы друзей тем видом рекламных советов, которым они последуют с большей охотой.
Преимущества «сарафанного радио»: повышенное доверие целевой аудитории к информации, ведь она поступает из «проверенных» источников - от друзей, знакомых, родственников. Компания получает возможность говорить устами тех, к чьему мнению прислушивается потребитель.К тому же, это доступный и дешевый в применении метод.
Минусы в том, что запуск слуха требует тщательного планирования и трезвой оценки ситуации, а потому в неумелых руках он может привести к крайне негативным последствиям. Ведь слухи могут нанести такой ущерб, что некоторым организациям приходится тратить долгие месяцы, чтобы исправить их негативные последствия.