Саши и Кати любят «В Контакте»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2260

Многим было бы интересно посмотреть статистику по профилям пользователей социальной сети «В Контакте». Такая статистика появилась в блоге на Habrahabr.ru. Собрав валидные ID (на 18 июня 2011г. их было 94 072 230), пользователь Хабрахабра Илья Демьяненко составил анализ данных.

Оказалось, что активными посетителями соцсети являются 29,93% от всех зарегистрированных. Страна проживания указана у 66,78% пользователей. Подавляющее большинство их них (70,26%) проживают в России, 18,4% - на территории Украины, 4,6% - в Белоруссии. Статистика показала, что «В Контакте» москвичей оказалось почти в 2 раза больше, чем питерцев. Так, из тех, кто указал город проживания (таких оказалось 69,45%) в Москве живут 10,42% пользователей, в Санкт-Петербурге – 5,8%, в Киеве – 2,79%.

Что касается имен, то больше всего в социальной сети Александров (8,3%), Сергеев (5,6%) и Андреев (4,7%). Среди женского пола «В Контакте» лидируют обладательницы имен Екатерина (4,8%), Елена (4,8%) и Ольга (4,7%). Самые часто встречающиеся фамилии среди пользователей (мужчин и женщин) Иванов (0,7%), Кузнецов (0,34%), Смирнов (0,335%). Оказалось, что женщин в социальной сети все-таки немного больше, чем мужчин (50,87% против 49,13%).

Предпочли скрыть свое лицо 4,98% пользователей, остальные (95,02%) не побоялись разместить аватар. А вот вуз у большинства (82,78%) почему-то не указан. Среди тех, кто не постеснялся выставить наличие высшего образования на всеобщее обозрение, преобладают студенты и выпускники МГУ (2,49%), СПбГУ (0,18%), НТУУ «КПИ» (0,1%). Полную дату рождения (год, число и месяц) не скрывают только 17,47% пользователей. Кстати, большинство из них вовсе не школьники (вопреки существующему мнению), а молодые люди, родившиеся с 1985г. по 1991г.

Статистика по годам рождения

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Вы посмотрите вот тут http://forumvk.com/forum/16 тут аккаунты продают не тысячами, а сотнями тысяч! Хорошо, что сделали ограничение в регистрации по СМС. В любом случае, хоть это и не гарантирует отсутствие ботов, но их уменьшение уж точно! А то ранее авторегами регали.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена
    больше года назад
    а мне кажется, контакт на 90% состоит из ботов - акков для раскрутки групп. по крайней мере их тысячами на фрилансе продают за копейки. грубо говоря в группу вступит 1000 ботов за 150 руб., так и сколько этих тысяч у кажодго такого "спеца" по раскрутке групп?
    так что какую-то статистику по ним проводить вообще смысла ноль. уверена, мгушников среди них от силы 1%, остальные - школоло, которое постеснялось гарвард ставить (но и таких видела, да).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий
    больше года назад
    Контакт появился в то время когда "молодые люди, родившиеся с 1985г. по 1991г." были школьниками :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!