Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Сайт-2011» глазами участников

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1773

В эти дни (15 и 16 сентября) в Москве проходит третья конференция «Сайт-2011». Среди докладчиков много известных лиц и имен: Попов Антон (Яндекс), Сатин Дмитрий (UsabilityLab), Шурыгин Константин (Ашманов и партнеры), Сергей Спивак (i-guru), Гроховский Леонид (Оптимизм.ру), Малявкин Дмитрий (Arton), Путинцев Тимофей (iConText), Надир Хабдулин (Одноклассники) и другие.

Пока редактор-переводчик SEOnews Жанна Рожкова слушает доклады, чтобы потом написать полноценный обзор, мы наблюдаем за конференцией со стороны. Как водится на любом крупном мероприятии, нашлись поводы и для радости, и для недовольства, и для самокритики.

dmitrysatin (Дмитрий Сатин): Приехал на #siteconf, а тут все такие милые…

4dr: как-то душновато в «Главном зале» :( Кислороду бы!

t144uu (Ксения Рыжкова): Сережа Спивак делает прекрасный доклад про работу с дизайн-студиями. Распластал всех: и студии, и клиентов.

@minaton: Если бы все докладчики были как Путинцев, Спивак, Сатин и Шурыгин, я был бы самым счастливым человеком на свете.

demidov (Александр Демидов): Текущий доклад - просто полный трэш, у меня сейчас взорвется голова. Мой доклад - следующий. ;)

4dr: у нас тут тоже отстойный доклад 8( скукота, пойду посмотрю, может есть все-таки, куда время с пользой приложить 8)

beregulina (Светлана Берегулина): Анна Несмеева очень интересно рассказывает про то, как сделать корпоративные порталы обитаемыми

4dr: вообще обидно, что сейчас параллельно идет три интересных темы… Прям хоть разорвись :(

nezashto (Александр Савин): Уже прошло время задумываться о мобильных сайтах. Мобильные сайты пора запускать.

Алексей Иванов (ISEE marketing): Вы можете настроить рекламную кампанию на женщин, которые процентов на 80 женщины, и к вам придут женщины-женщины, а не женщины наполовину мужчины.

maratsafi: Благодаря Алексею Иванову на #siteconf, я заказал себе красное платье и конструктор лего!

YuryMihalich: Дмитрий Сатин #siteconf «дайте заказчику лист бумаги - рисуйте!»

4dr: четыре «что» про клиента с поиска: что и как ищет? что должно быть в объявлении? что должны увидеть? что должен сделать дальше?

devakaru (Сергей Кокшаров): Согласен! «Ключевой фактор доверия покупателя к магазину - наличие телефона на финальной странице оформления заказа».

Константин Шурыгин (Ашманов и Партнеры): Если о бренде пишут хорошо, это необязательно потому, что его продвигают «Ашманов и партнеры», а потому что бренд хороший.

4dr: Антон Терехов: прокомментировал товар в магазине = есть интерес к товару, догнать и заставить купить!.. Если не купил - добавляем в карточку товара кнопку «Уведомить о снижении цены!» - и у вас лид в кармане.

demidov (Александр Демидов): Тренд докладов двух дней #siteconf - категоричность. «Этого не будет через N лет!» «Это сайту не нужно!» Не нравится :(

nkhabdulin (Надир Хабдулин): Приехал на #siteconf! Буду жечь:) Доклад: Сайты и Социальные сети.

okc_bog: Нынче почти 50% сайтов так или иначе связаны с соцсетями: группы, share, like и авторизация. Повально и печально.

cimsweb (Карпович Сергей): Экспертов тьма, а самые полезные доклады и идеи от практиков, а не «экспертов».

4dr: ура! сегодня к кофе дают вкусные вкусняшки… Вот ведь не зря на второй день приехал :) однозначно респект и уважуха устроителям конференции «Сайт-2011», с каждым днем кофе-брейки все богаче и вкусней!

nezashto (Александр Савин): Притащил с #siteconf сумку. Не хотел. Но, на конференциях у «Ашманов и партнеры» всё время «портфель» в каком-нибудь приятном форм-факторе.

plugotarenko (Сергей Плуготаренко): Народ отрывается на #siteconf, а я «болею» в офисе

Некоторые доклады запомнились публике не только своими интересными выводами и представленной информацией, но и эмоциональностью.

Жанна Рожкова: Алексей Иванов опять жжет. Столкнул со сцены вазу с цветами. Говорит: «надо было сидеть и молчать, а я встал и говорю. И вообще пора заканчивать с вопросами, бежать надо, пока охрана не пришла».

a_n_ivanov (Алексей Иванов): Испытал новый способ оживления доклада на конференции. Называется «разбей на сцене вазу с цветами». Успешно! Рекомендую :)

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!