«Сайт-2011» глазами участников

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2317

В эти дни (15 и 16 сентября) в Москве проходит третья конференция «Сайт-2011». Среди докладчиков много известных лиц и имен: Попов Антон (Яндекс), Сатин Дмитрий (UsabilityLab), Шурыгин Константин (Ашманов и партнеры), Сергей Спивак (i-guru), Гроховский Леонид (Оптимизм.ру), Малявкин Дмитрий (Arton), Путинцев Тимофей (iConText), Надир Хабдулин (Одноклассники) и другие.

Пока редактор-переводчик SEOnews Жанна Рожкова слушает доклады, чтобы потом написать полноценный обзор, мы наблюдаем за конференцией со стороны. Как водится на любом крупном мероприятии, нашлись поводы и для радости, и для недовольства, и для самокритики.

dmitrysatin (Дмитрий Сатин): Приехал на #siteconf, а тут все такие милые…

4dr: как-то душновато в «Главном зале» :( Кислороду бы!

t144uu (Ксения Рыжкова): Сережа Спивак делает прекрасный доклад про работу с дизайн-студиями. Распластал всех: и студии, и клиентов.

@minaton: Если бы все докладчики были как Путинцев, Спивак, Сатин и Шурыгин, я был бы самым счастливым человеком на свете.

demidov (Александр Демидов): Текущий доклад - просто полный трэш, у меня сейчас взорвется голова. Мой доклад - следующий. ;)

4dr: у нас тут тоже отстойный доклад 8( скукота, пойду посмотрю, может есть все-таки, куда время с пользой приложить 8)

beregulina (Светлана Берегулина): Анна Несмеева очень интересно рассказывает про то, как сделать корпоративные порталы обитаемыми

4dr: вообще обидно, что сейчас параллельно идет три интересных темы… Прям хоть разорвись :(

nezashto (Александр Савин): Уже прошло время задумываться о мобильных сайтах. Мобильные сайты пора запускать.

Алексей Иванов (ISEE marketing): Вы можете настроить рекламную кампанию на женщин, которые процентов на 80 женщины, и к вам придут женщины-женщины, а не женщины наполовину мужчины.

maratsafi: Благодаря Алексею Иванову на #siteconf, я заказал себе красное платье и конструктор лего!

YuryMihalich: Дмитрий Сатин #siteconf «дайте заказчику лист бумаги - рисуйте!»

4dr: четыре «что» про клиента с поиска: что и как ищет? что должно быть в объявлении? что должны увидеть? что должен сделать дальше?

devakaru (Сергей Кокшаров): Согласен! «Ключевой фактор доверия покупателя к магазину - наличие телефона на финальной странице оформления заказа».

Константин Шурыгин (Ашманов и Партнеры): Если о бренде пишут хорошо, это необязательно потому, что его продвигают «Ашманов и партнеры», а потому что бренд хороший.

4dr: Антон Терехов: прокомментировал товар в магазине = есть интерес к товару, догнать и заставить купить!.. Если не купил - добавляем в карточку товара кнопку «Уведомить о снижении цены!» - и у вас лид в кармане.

demidov (Александр Демидов): Тренд докладов двух дней #siteconf - категоричность. «Этого не будет через N лет!» «Это сайту не нужно!» Не нравится :(

nkhabdulin (Надир Хабдулин): Приехал на #siteconf! Буду жечь:) Доклад: Сайты и Социальные сети.

okc_bog: Нынче почти 50% сайтов так или иначе связаны с соцсетями: группы, share, like и авторизация. Повально и печально.

cimsweb (Карпович Сергей): Экспертов тьма, а самые полезные доклады и идеи от практиков, а не «экспертов».

4dr: ура! сегодня к кофе дают вкусные вкусняшки… Вот ведь не зря на второй день приехал :) однозначно респект и уважуха устроителям конференции «Сайт-2011», с каждым днем кофе-брейки все богаче и вкусней!

nezashto (Александр Савин): Притащил с #siteconf сумку. Не хотел. Но, на конференциях у «Ашманов и партнеры» всё время «портфель» в каком-нибудь приятном форм-факторе.

plugotarenko (Сергей Плуготаренко): Народ отрывается на #siteconf, а я «болею» в офисе

Некоторые доклады запомнились публике не только своими интересными выводами и представленной информацией, но и эмоциональностью.

Жанна Рожкова: Алексей Иванов опять жжет. Столкнул со сцены вазу с цветами. Говорит: «надо было сидеть и молчать, а я встал и говорю. И вообще пора заканчивать с вопросами, бежать надо, пока охрана не пришла».

a_n_ivanov (Алексей Иванов): Испытал новый способ оживления доклада на конференции. Называется «разбей на сцене вазу с цветами». Успешно! Рекомендую :)

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Иван Бурмистров
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!