«Сайт-2011» глазами участников

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2198

В эти дни (15 и 16 сентября) в Москве проходит третья конференция «Сайт-2011». Среди докладчиков много известных лиц и имен: Попов Антон (Яндекс), Сатин Дмитрий (UsabilityLab), Шурыгин Константин (Ашманов и партнеры), Сергей Спивак (i-guru), Гроховский Леонид (Оптимизм.ру), Малявкин Дмитрий (Arton), Путинцев Тимофей (iConText), Надир Хабдулин (Одноклассники) и другие.

Пока редактор-переводчик SEOnews Жанна Рожкова слушает доклады, чтобы потом написать полноценный обзор, мы наблюдаем за конференцией со стороны. Как водится на любом крупном мероприятии, нашлись поводы и для радости, и для недовольства, и для самокритики.

dmitrysatin (Дмитрий Сатин): Приехал на #siteconf, а тут все такие милые…

4dr: как-то душновато в «Главном зале» :( Кислороду бы!

t144uu (Ксения Рыжкова): Сережа Спивак делает прекрасный доклад про работу с дизайн-студиями. Распластал всех: и студии, и клиентов.

@minaton: Если бы все докладчики были как Путинцев, Спивак, Сатин и Шурыгин, я был бы самым счастливым человеком на свете.

demidov (Александр Демидов): Текущий доклад - просто полный трэш, у меня сейчас взорвется голова. Мой доклад - следующий. ;)

4dr: у нас тут тоже отстойный доклад 8( скукота, пойду посмотрю, может есть все-таки, куда время с пользой приложить 8)

beregulina (Светлана Берегулина): Анна Несмеева очень интересно рассказывает про то, как сделать корпоративные порталы обитаемыми

4dr: вообще обидно, что сейчас параллельно идет три интересных темы… Прям хоть разорвись :(

nezashto (Александр Савин): Уже прошло время задумываться о мобильных сайтах. Мобильные сайты пора запускать.

Алексей Иванов (ISEE marketing): Вы можете настроить рекламную кампанию на женщин, которые процентов на 80 женщины, и к вам придут женщины-женщины, а не женщины наполовину мужчины.

maratsafi: Благодаря Алексею Иванову на #siteconf, я заказал себе красное платье и конструктор лего!

YuryMihalich: Дмитрий Сатин #siteconf «дайте заказчику лист бумаги - рисуйте!»

4dr: четыре «что» про клиента с поиска: что и как ищет? что должно быть в объявлении? что должны увидеть? что должен сделать дальше?

devakaru (Сергей Кокшаров): Согласен! «Ключевой фактор доверия покупателя к магазину - наличие телефона на финальной странице оформления заказа».

Константин Шурыгин (Ашманов и Партнеры): Если о бренде пишут хорошо, это необязательно потому, что его продвигают «Ашманов и партнеры», а потому что бренд хороший.

4dr: Антон Терехов: прокомментировал товар в магазине = есть интерес к товару, догнать и заставить купить!.. Если не купил - добавляем в карточку товара кнопку «Уведомить о снижении цены!» - и у вас лид в кармане.

demidov (Александр Демидов): Тренд докладов двух дней #siteconf - категоричность. «Этого не будет через N лет!» «Это сайту не нужно!» Не нравится :(

nkhabdulin (Надир Хабдулин): Приехал на #siteconf! Буду жечь:) Доклад: Сайты и Социальные сети.

okc_bog: Нынче почти 50% сайтов так или иначе связаны с соцсетями: группы, share, like и авторизация. Повально и печально.

cimsweb (Карпович Сергей): Экспертов тьма, а самые полезные доклады и идеи от практиков, а не «экспертов».

4dr: ура! сегодня к кофе дают вкусные вкусняшки… Вот ведь не зря на второй день приехал :) однозначно респект и уважуха устроителям конференции «Сайт-2011», с каждым днем кофе-брейки все богаче и вкусней!

nezashto (Александр Савин): Притащил с #siteconf сумку. Не хотел. Но, на конференциях у «Ашманов и партнеры» всё время «портфель» в каком-нибудь приятном форм-факторе.

plugotarenko (Сергей Плуготаренко): Народ отрывается на #siteconf, а я «болею» в офисе

Некоторые доклады запомнились публике не только своими интересными выводами и представленной информацией, но и эмоциональностью.

Жанна Рожкова: Алексей Иванов опять жжет. Столкнул со сцены вазу с цветами. Говорит: «надо было сидеть и молчать, а я встал и говорю. И вообще пора заканчивать с вопросами, бежать надо, пока охрана не пришла».

a_n_ivanov (Алексей Иванов): Испытал новый способ оживления доклада на конференции. Называется «разбей на сцене вазу с цветами». Успешно! Рекомендую :)

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!