«Сайт-2011» глазами участников

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2072

В эти дни (15 и 16 сентября) в Москве проходит третья конференция «Сайт-2011». Среди докладчиков много известных лиц и имен: Попов Антон (Яндекс), Сатин Дмитрий (UsabilityLab), Шурыгин Константин (Ашманов и партнеры), Сергей Спивак (i-guru), Гроховский Леонид (Оптимизм.ру), Малявкин Дмитрий (Arton), Путинцев Тимофей (iConText), Надир Хабдулин (Одноклассники) и другие.

Пока редактор-переводчик SEOnews Жанна Рожкова слушает доклады, чтобы потом написать полноценный обзор, мы наблюдаем за конференцией со стороны. Как водится на любом крупном мероприятии, нашлись поводы и для радости, и для недовольства, и для самокритики.

dmitrysatin (Дмитрий Сатин): Приехал на #siteconf, а тут все такие милые…

4dr: как-то душновато в «Главном зале» :( Кислороду бы!

t144uu (Ксения Рыжкова): Сережа Спивак делает прекрасный доклад про работу с дизайн-студиями. Распластал всех: и студии, и клиентов.

@minaton: Если бы все докладчики были как Путинцев, Спивак, Сатин и Шурыгин, я был бы самым счастливым человеком на свете.

demidov (Александр Демидов): Текущий доклад - просто полный трэш, у меня сейчас взорвется голова. Мой доклад - следующий. ;)

4dr: у нас тут тоже отстойный доклад 8( скукота, пойду посмотрю, может есть все-таки, куда время с пользой приложить 8)

beregulina (Светлана Берегулина): Анна Несмеева очень интересно рассказывает про то, как сделать корпоративные порталы обитаемыми

4dr: вообще обидно, что сейчас параллельно идет три интересных темы… Прям хоть разорвись :(

nezashto (Александр Савин): Уже прошло время задумываться о мобильных сайтах. Мобильные сайты пора запускать.

Алексей Иванов (ISEE marketing): Вы можете настроить рекламную кампанию на женщин, которые процентов на 80 женщины, и к вам придут женщины-женщины, а не женщины наполовину мужчины.

maratsafi: Благодаря Алексею Иванову на #siteconf, я заказал себе красное платье и конструктор лего!

YuryMihalich: Дмитрий Сатин #siteconf «дайте заказчику лист бумаги - рисуйте!»

4dr: четыре «что» про клиента с поиска: что и как ищет? что должно быть в объявлении? что должны увидеть? что должен сделать дальше?

devakaru (Сергей Кокшаров): Согласен! «Ключевой фактор доверия покупателя к магазину - наличие телефона на финальной странице оформления заказа».

Константин Шурыгин (Ашманов и Партнеры): Если о бренде пишут хорошо, это необязательно потому, что его продвигают «Ашманов и партнеры», а потому что бренд хороший.

4dr: Антон Терехов: прокомментировал товар в магазине = есть интерес к товару, догнать и заставить купить!.. Если не купил - добавляем в карточку товара кнопку «Уведомить о снижении цены!» - и у вас лид в кармане.

demidov (Александр Демидов): Тренд докладов двух дней #siteconf - категоричность. «Этого не будет через N лет!» «Это сайту не нужно!» Не нравится :(

nkhabdulin (Надир Хабдулин): Приехал на #siteconf! Буду жечь:) Доклад: Сайты и Социальные сети.

okc_bog: Нынче почти 50% сайтов так или иначе связаны с соцсетями: группы, share, like и авторизация. Повально и печально.

cimsweb (Карпович Сергей): Экспертов тьма, а самые полезные доклады и идеи от практиков, а не «экспертов».

4dr: ура! сегодня к кофе дают вкусные вкусняшки… Вот ведь не зря на второй день приехал :) однозначно респект и уважуха устроителям конференции «Сайт-2011», с каждым днем кофе-брейки все богаче и вкусней!

nezashto (Александр Савин): Притащил с #siteconf сумку. Не хотел. Но, на конференциях у «Ашманов и партнеры» всё время «портфель» в каком-нибудь приятном форм-факторе.

plugotarenko (Сергей Плуготаренко): Народ отрывается на #siteconf, а я «болею» в офисе

Некоторые доклады запомнились публике не только своими интересными выводами и представленной информацией, но и эмоциональностью.

Жанна Рожкова: Алексей Иванов опять жжет. Столкнул со сцены вазу с цветами. Говорит: «надо было сидеть и молчать, а я встал и говорю. И вообще пора заканчивать с вопросами, бежать надо, пока охрана не пришла».

a_n_ivanov (Алексей Иванов): Испытал новый способ оживления доклада на конференции. Называется «разбей на сцене вазу с цветами». Успешно! Рекомендую :)

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!