Масшатбное исследование Web Marketing Association показало, что, несмотря на увеличивающееся внимание компаний к своему интернет-присутствию, разработка корпоративных сайтов не идет наравне с ожиданиями потребителей. 300 специалистов-разработчиков оценили 2400 сайтов по критериям от дизайна и защиты контента до юзабилити. Кроме того, уровень разработки в целом был измерен при помощи Индекса Разработки. Оказалось, что он снизился на три процента в 2006 году по сравнению с 2005. Наиболее проблемной областью оказалась инновационность. "Её не так просто удержать, как достичь" – отметил Билл Райс, президент комиссии по награждению лучших сайтов. "Как только вы придумали нечто новое, у вас это копируют, совершенствуют – и вот вы снова в догоняющих".
Исследованные сайты были поделены на группы по принципу отраслевой спецификации. Выяснилось, что наиболее высок уровень реализации у порталов авиакомпаний. Г-н Райс считает, что именно этот бизнес одним из первых осознал важность интернета. Лучшим в этой категории был признан сайт American Airlines WhyYouFly.com ("Зачем Лететь"). На нем пассажир может не только приобрести авиабилет, но и принять решение, куда отправиться. Финансовые услуги – другая индустрия, лидировавшая в веб – резко сдали позиции.
Лучшим по итогам исследования сайтам были вручены награды. Победителем стал выполненный на Flash сайт, который предназначен для вирусного и видео-продвижения комедийных программ кабельного канала TBS.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное