Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сайты «для взрослых» небезопасны

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1646

В ответ на 1.3% поисковых запросов Google на страницах выдачи появляется по крайней мере по одному URL’у, помеченному как содержащий вредоносный код. Такой неутешительный вывод был сделан по результатам исследования безопасности использования поиска, проведенного компанией Google.

В течение 10 месяцев компания проводила глубокое исследование 66 миллионов URL’ов. При этом было выявлено более 3 миллионов URL’ов, автоматически устанавливающих на компьютер пользователя вредоносные модули.

По словам исследователей, даже лучше антивирусные системы могут обеспечить безопасность только в 70% случаев.

Что касается географической привязки, рейтинг лидеров по количеству опасных сайтов выглядит так:

Китай – 67% вредоносных сайтов;
Сша – 15%;
Россия – 4%.

Также большую опасность исследователи видят в том, что пользователь нередко оказывается на сайте с вредоносным кодом по вине интернет-рекламы. Ведь с распространением рекламных сетей возникает цепочка перепродаж от владельца площадки до рекламодателя, и здесь уже сложнее уследить за безопасностью рекламы.

Таким образом, создатели вредоносных кодов могу использовать рекламные сети как инструмент их распространения. И еще нужно помнить о том, что сайты, содержащие рекламу, появляются в выдаче поисковиков чаще других, поэтому их безопасность особенно важна. Исследование показало, что 55 рекламных сетей уже сейчас являются переносчиками вредоносных кодов.

Не менее интересные выводы были сделаны относительно тематик сайтов, на которых особенно часто встречаются вредоносные коды. Выяснилось, что особенно опасны в этом смысле сайты «для взрослых», среди которых зараженных около 0.24%, тогда как в остальных тематиках цифра составляет порядка 0.018%.

Процент вредоносных улов по тематикам
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Это анализ? Трудно додуматься в чем причина "географической привязки" и "тематики" ? Блондинки блин =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Нет, нетрудно, поэтому о причинах, всем и без того очевидных, речь не идет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    не хрен порнуху качать)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!