Сделка с Netvibes поможет Рамблеру преобразить портал

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1671

NetvibesРамблер начинает сотрудничество с компанией Netvibes, сообщает TechCrunch. Netvibes предоставляет пользователям возможность создать свою публичную страницу и персонализировать ее, то есть разместить на ней любимые виджеты, ленты новостей, блоги и уведомления из социальных сетей. Netvibes будет выгодным приобретением для Рамблер. У сайта хороший функционал. Кроме погоды, новостей, поиска по Google и Yahoo, можно добавить свою почту (от Яндекса в том числе). В каждой из категорий (поиск по видео, аудио, блогам) существует более 10 возможный вариантов, отметить можнр все, а можно выбрать один. Сайт действительно персонализирует.

скриншот Netvibes

Как известно, Рамблер собирается разместить поиск от Google на своей стартовой страинце. Аркадий Морейнис, директор по разработке и развитию проектов Rambler Media говорил о том, что на портале будут и чужие сервисы, и сделка с Netvibes это подтверждает. По сведениям TechCrunch, уже в ноябре этого года пользователи увидят на стартовой странице портала Рамблер такие иностранные сервисы как поиск по Google, поиск по видео от Blinkx и русские сервисы как Price.ru. В России сделка еще официально не объявлена.

Это первое партнерство Netvibes: раньше компания никогда не устанавливала свою платформу на сайте третьего лица. Чтобы конкурировать с похожими сервисами (iGoogle, например), Netvibes скорее всего продолжит распространять свою платформу региональным порталам.

Netvibes – одна из первых появившихся компаний, которая занимается персонализацией домашней страницы. Главный офис компании расположен в Париже. В 2007 у них было 10 миллионов зарегистрированных пользователей. Компания не размещает никакой рекламы на своем сайте и вы не найдете название Netvibes на вашей домашней странице, если вы пользуетесь ее услугами. Основной доход Netvibes получает от сделок с поставщиками виджетов.

Только во второй половине рабочего дня Рамблер разослал официальный пресс-релиз, подтверждающий заключение партнерского многолетнего соглашения с Netvibes.

Процитируем комментарии руководителей обеих компаний, приведенные в релизе.
Марк Опзумер, генеральный директор «Рамблер Медиа»: «Благодаря стратегическому партнерству с Netvibes, «Рамблер» предоставит персональные настройки миллионам посетителей портала. Наши новые персонализированные страницы сделают онлайн жизнь пользователя удобной и отвечающей его интересам, а также откроют доступ к лучшим сервисам Рунета».

«Российский Интернет-рынок входит в число крупнейших и наиболее динамично развивающихся рынков мира, и мы гордимся партнерством с «Рамблером» - одним из самых популярных интернет-брендов в России. Ключевые партнеры такого уровня позволяют нам более успешно распространять наши технологии, предоставляющие виджеты и персонализированные стартовые страницы, чтобы отвечать многочисленным потребностям пользователей по всему миру», – прокомментировал заключенное соглашение Фредди Мини, генеральный директор Netvibes.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Получается так: у нас самих ничего не стало получаться, возложим это на сторонников и сделаем Рамблер.Винегрет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    гугл станет конкурентом гуглу :) смешно
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!