Сегодня Mail обогнал Рамблер

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2452

Сегодня Mail смог стать третьим поисковиком рунета, обогнав совсем на немного Рамблер по аудитории. Об этом свидетельствует статистика LiveInternet.ru, по состоянию на 17.00 (по московскому времени) аудитория Mail составляет 1,418,317, у Рамблера - 1,405,957.

Сегодня Mail обогнал Рамблер

Есть предположения, что это намеренная акция, по словам конфиденциального источника, трафик на один проект очень легко можно нагнать с помощью баннеров. Не понятно, зачем Mail это нужно, потому что в таких случаях могут просесть другие проекты. На Роем.ру появилась неофициальная информация о том, что трафик нагонялся не баннерами, внутри почты компания агрессивно рекламирует поиск по "событиям в Южной Осетии", а это самое популярное сообщение за последнее время. Вполне естественно, что пользователи почты Mail активно пользуются предложенной услугой.

Сегодня Mail обогнал Рамблер

Данное утверждение сопровождал комментарий вице-президента и директор по маркетингу и PR Mail, Анны Артамоновой: «Запуск этой возможности был запланирован. Цель - обратить внимание пользователей на удобный функционал, которым они могут воспользоваться в почтовом интерфейсе - поиск в интернете новостей по самым "горячим" темам.

Вероятно, что новая возможность немного увеличила число пользователей нашего поиска, но хочу отметить, что резко поднять поисковую долю любыми методами очень сложно. Если посмотреть статистику Liveinternet.ru, то наш выход на третье место - закономерный результат, т.к. поисковая доля Rambler падает уже долгое время
».

Возникает резонный вопрос, почему пользователи почты Mail активно заинтересовались событиями в Южной Осетии только сегодня, когда непосредственно боевые действия остались позади и ситуация начала нормализовываться. А дело в том, что такая возможность поиска в почте появилась только вчера, по сообщению пресс-службы компании.

На данное нововведение обращает внимание в своем комментарии коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков: «Динамика изменений не выходила за рамки обычной. Хотя в целом, да, доля Рамблера на поисковом рынке уже долгое время продолжает снижаться с перераспределением его аудитории между другими поисковыми системами, в том числе и в пользу Поиска@Mail.Ru. В то же время, мы постоянно работаем над улучшением качества наших сервисов и их интеграцией друг с другом. Например, сегодня мы с помощью всплывающего уведомления обратили внимание пользователей на возможность искать новости прямо из почтового интерфейса. Эта информация получила хороший отклик у наших пользователей, что также сказалось на увеличении аудитории Поиска@Mail.Ru.

В дальнейшем мы рассчитываем на долгосрочный плавный рост нашей аудитории, которую планируем привлекать как за счет технического совершенствования поискового сервиса, так и за счет партнерских программ. Mail.Ru активно работает над тем, чтобы оставаться лидером и делать таковыми отдельные свои проекты
».

Со стороны Рамблера ситуацию прокомментировал Александр Ковалев, PR-директор «Рамблер Медиа»: «Мы считаем, что в данном случае нет оснований говорить о реальной тенденции. То, что в течение нескольких часов поиск Mail.ru обогнал поиск «Рамблера» на 0,5%, не показатель, а, скорее, искажение статистических данных. Все знают, что отдельные проекты в течение дня могут демонстрировать резкий временный рост популярности, особенно если компания намеренно «нагоняет» на них трафик».

Использование трафикогенерации для поиска Mail отмечает и Сергей Сергеев, руководитель маркетингового направления Группы "Поиск и Навигация" "Рамблер Медиа", основным источником которой стали новости.
«Проанализировав статистику запросов, по которым переходят с поиска Mail.ru, мы видим, что десятую часть всех запросов на Mail.ru составляют три запроса [россия грузия война], [война: россия грузия] и [война: россия-грузия]. Эти запросы явно не являются запросами, которые пользователи самостоятельно ввели в поисковой строке и затем попросили поисковую систему найти релевантные документы. Эти запросы генерируются при нажатии на информационные блоки на внутренних проектах Mail.ru. Яркий пример - это информационный блок с картинкой справа от новости с заголовком "Война: Россия - Грузия" и очень привлекательной картинкой, иллюстрирующей боевые действия», - говорит Сергей.

Он также отмечает, что сейчас становится тяжело отделить трафик, генерируемый для сторонних сайтов поисковой системой от трафика, генерируемого для сторонних сайтов другими сервисами порталов. В настоящий момент, видимо, требуется доработка для современных счетчиков, собирающих данные о переходах с поисковых систем, чтобы они могли отсекать запросы, которые введены в поисковую строку искусственным образом, либо требуется радикальная смена в показателях, характеризующих успешность интернет-проектов, в портфеле проектов которых присутствуют поисковые системы.

Факт остается фактом, Mail сумел выхватить у Рамблера пальму первенства, надолго или нет - покажет время, в честной или нечестной борьбе - вопрос морали, но, как известно, на войне все средства хороши. Особенно сейчас, когда ведущие игроки рунета оказались разделенными на два лагеря: Рамблер c Google и Яндекс с Mail.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Т.е. типа, сейчас рамблер опять третий?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    не я про нагон трафика :) А кто его щас не нагоняет... ой, у меня почему то "нагонять трафик" сейчас вдруг сассоциировалось с "гнать самогон" :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    УХ как на ностальгию понесло! Дак а в самом деле то что оказалось - нагоняли или нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    322
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Читатель додумывает сам :) Mail официальных заявлений на это счет не делал )
    Сейчас все вернулись на прежние места.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Слав, кто ж тебе скажет, точнее, ага, прям-таки майл.ру раскроет тайну увеличения своего трафика :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Нагонялся трафик? А зачем им это нужно? В рамках поисковых систем этот факт,  по моему, звучит как-то нелепо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Как минимум чтоб засветиться! Заставить конкурентов дёргаться:)
    P.S. Я вообще до этой новости Поиск Майла всерьёз не воспринимал... теперь знаю что он есть!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Vizaut вы что!? всерьёз не воспринимать поиск mail.ru - неуважать поиск яндекса :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    322
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Свет, а ты пользуешься (из уважения) поиском Mail также часто, как и Яндексом :) ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Я им не пользуюсь, но уважаю :D А когда захожу на мейловскую почту, меня обуревает жуткая настольгия, ведь именно с mail.ru началось моё знакомсто с интернета, именно благодаря поиску mail.ru я скачивала халявные рефераты ... :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!