Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сегодня Mail обогнал Рамблер

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 1881

Сегодня Mail смог стать третьим поисковиком рунета, обогнав совсем на немного Рамблер по аудитории. Об этом свидетельствует статистика LiveInternet.ru, по состоянию на 17.00 (по московскому времени) аудитория Mail составляет 1,418,317, у Рамблера - 1,405,957.

Сегодня Mail обогнал Рамблер

Есть предположения, что это намеренная акция, по словам конфиденциального источника, трафик на один проект очень легко можно нагнать с помощью баннеров. Не понятно, зачем Mail это нужно, потому что в таких случаях могут просесть другие проекты. На Роем.ру появилась неофициальная информация о том, что трафик нагонялся не баннерами, внутри почты компания агрессивно рекламирует поиск по "событиям в Южной Осетии", а это самое популярное сообщение за последнее время. Вполне естественно, что пользователи почты Mail активно пользуются предложенной услугой.

Сегодня Mail обогнал Рамблер

Данное утверждение сопровождал комментарий вице-президента и директор по маркетингу и PR Mail, Анны Артамоновой: «Запуск этой возможности был запланирован. Цель - обратить внимание пользователей на удобный функционал, которым они могут воспользоваться в почтовом интерфейсе - поиск в интернете новостей по самым "горячим" темам.

Вероятно, что новая возможность немного увеличила число пользователей нашего поиска, но хочу отметить, что резко поднять поисковую долю любыми методами очень сложно. Если посмотреть статистику Liveinternet.ru, то наш выход на третье место - закономерный результат, т.к. поисковая доля Rambler падает уже долгое время
».

Возникает резонный вопрос, почему пользователи почты Mail активно заинтересовались событиями в Южной Осетии только сегодня, когда непосредственно боевые действия остались позади и ситуация начала нормализовываться. А дело в том, что такая возможность поиска в почте появилась только вчера, по сообщению пресс-службы компании.

На данное нововведение обращает внимание в своем комментарии коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков: «Динамика изменений не выходила за рамки обычной. Хотя в целом, да, доля Рамблера на поисковом рынке уже долгое время продолжает снижаться с перераспределением его аудитории между другими поисковыми системами, в том числе и в пользу Поиска@Mail.Ru. В то же время, мы постоянно работаем над улучшением качества наших сервисов и их интеграцией друг с другом. Например, сегодня мы с помощью всплывающего уведомления обратили внимание пользователей на возможность искать новости прямо из почтового интерфейса. Эта информация получила хороший отклик у наших пользователей, что также сказалось на увеличении аудитории Поиска@Mail.Ru.

В дальнейшем мы рассчитываем на долгосрочный плавный рост нашей аудитории, которую планируем привлекать как за счет технического совершенствования поискового сервиса, так и за счет партнерских программ. Mail.Ru активно работает над тем, чтобы оставаться лидером и делать таковыми отдельные свои проекты
».

Со стороны Рамблера ситуацию прокомментировал Александр Ковалев, PR-директор «Рамблер Медиа»: «Мы считаем, что в данном случае нет оснований говорить о реальной тенденции. То, что в течение нескольких часов поиск Mail.ru обогнал поиск «Рамблера» на 0,5%, не показатель, а, скорее, искажение статистических данных. Все знают, что отдельные проекты в течение дня могут демонстрировать резкий временный рост популярности, особенно если компания намеренно «нагоняет» на них трафик».

Использование трафикогенерации для поиска Mail отмечает и Сергей Сергеев, руководитель маркетингового направления Группы "Поиск и Навигация" "Рамблер Медиа", основным источником которой стали новости.
«Проанализировав статистику запросов, по которым переходят с поиска Mail.ru, мы видим, что десятую часть всех запросов на Mail.ru составляют три запроса [россия грузия война], [война: россия грузия] и [война: россия-грузия]. Эти запросы явно не являются запросами, которые пользователи самостоятельно ввели в поисковой строке и затем попросили поисковую систему найти релевантные документы. Эти запросы генерируются при нажатии на информационные блоки на внутренних проектах Mail.ru. Яркий пример - это информационный блок с картинкой справа от новости с заголовком "Война: Россия - Грузия" и очень привлекательной картинкой, иллюстрирующей боевые действия», - говорит Сергей.

Он также отмечает, что сейчас становится тяжело отделить трафик, генерируемый для сторонних сайтов поисковой системой от трафика, генерируемого для сторонних сайтов другими сервисами порталов. В настоящий момент, видимо, требуется доработка для современных счетчиков, собирающих данные о переходах с поисковых систем, чтобы они могли отсекать запросы, которые введены в поисковую строку искусственным образом, либо требуется радикальная смена в показателях, характеризующих успешность интернет-проектов, в портфеле проектов которых присутствуют поисковые системы.

Факт остается фактом, Mail сумел выхватить у Рамблера пальму первенства, надолго или нет - покажет время, в честной или нечестной борьбе - вопрос морали, но, как известно, на войне все средства хороши. Особенно сейчас, когда ведущие игроки рунета оказались разделенными на два лагеря: Рамблер c Google и Яндекс с Mail.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Т.е. типа, сейчас рамблер опять третий?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    не я про нагон трафика :) А кто его щас не нагоняет... ой, у меня почему то "нагонять трафик" сейчас вдруг сассоциировалось с "гнать самогон" :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    УХ как на ностальгию понесло! Дак а в самом деле то что оказалось - нагоняли или нет?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Читатель додумывает сам :) Mail официальных заявлений на это счет не делал )
    Сейчас все вернулись на прежние места.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Слав, кто ж тебе скажет, точнее, ага, прям-таки майл.ру раскроет тайну увеличения своего трафика :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Нагонялся трафик? А зачем им это нужно? В рамках поисковых систем этот факт,  по моему, звучит как-то нелепо.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Как минимум чтоб засветиться! Заставить конкурентов дёргаться:)
    P.S. Я вообще до этой новости Поиск Майла всерьёз не воспринимал... теперь знаю что он есть!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Vizaut вы что!? всерьёз не воспринимать поиск mail.ru - неуважать поиск яндекса :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Свет, а ты пользуешься (из уважения) поиском Mail также часто, как и Яндексом :) ?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Я им не пользуюсь, но уважаю :D А когда захожу на мейловскую почту, меня обуревает жуткая настольгия, ведь именно с mail.ru началось моё знакомсто с интернета, именно благодаря поиску mail.ru я скачивала халявные рефераты ... :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!