×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сегодня Mail обогнал Рамблер

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 3825
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня Mail смог стать третьим поисковиком рунета, обогнав совсем на немного Рамблер по аудитории. Об этом свидетельствует статистика LiveInternet.ru, по состоянию на 17.00 (по московскому времени) аудитория Mail составляет 1,418,317, у Рамблера - 1,405,957.

Сегодня Mail обогнал Рамблер

Есть предположения, что это намеренная акция, по словам конфиденциального источника, трафик на один проект очень легко можно нагнать с помощью баннеров. Не понятно, зачем Mail это нужно, потому что в таких случаях могут просесть другие проекты. На Роем.ру появилась неофициальная информация о том, что трафик нагонялся не баннерами, внутри почты компания агрессивно рекламирует поиск по "событиям в Южной Осетии", а это самое популярное сообщение за последнее время. Вполне естественно, что пользователи почты Mail активно пользуются предложенной услугой.

Сегодня Mail обогнал Рамблер

Данное утверждение сопровождал комментарий вице-президента и директор по маркетингу и PR Mail, Анны Артамоновой: «Запуск этой возможности был запланирован. Цель - обратить внимание пользователей на удобный функционал, которым они могут воспользоваться в почтовом интерфейсе - поиск в интернете новостей по самым "горячим" темам.

Вероятно, что новая возможность немного увеличила число пользователей нашего поиска, но хочу отметить, что резко поднять поисковую долю любыми методами очень сложно. Если посмотреть статистику Liveinternet.ru, то наш выход на третье место - закономерный результат, т.к. поисковая доля Rambler падает уже долгое время
».

Возникает резонный вопрос, почему пользователи почты Mail активно заинтересовались событиями в Южной Осетии только сегодня, когда непосредственно боевые действия остались позади и ситуация начала нормализовываться. А дело в том, что такая возможность поиска в почте появилась только вчера, по сообщению пресс-службы компании.

На данное нововведение обращает внимание в своем комментарии коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков: «Динамика изменений не выходила за рамки обычной. Хотя в целом, да, доля Рамблера на поисковом рынке уже долгое время продолжает снижаться с перераспределением его аудитории между другими поисковыми системами, в том числе и в пользу Поиска@Mail.Ru. В то же время, мы постоянно работаем над улучшением качества наших сервисов и их интеграцией друг с другом. Например, сегодня мы с помощью всплывающего уведомления обратили внимание пользователей на возможность искать новости прямо из почтового интерфейса. Эта информация получила хороший отклик у наших пользователей, что также сказалось на увеличении аудитории Поиска@Mail.Ru.

В дальнейшем мы рассчитываем на долгосрочный плавный рост нашей аудитории, которую планируем привлекать как за счет технического совершенствования поискового сервиса, так и за счет партнерских программ. Mail.Ru активно работает над тем, чтобы оставаться лидером и делать таковыми отдельные свои проекты
».

Со стороны Рамблера ситуацию прокомментировал Александр Ковалев, PR-директор «Рамблер Медиа»: «Мы считаем, что в данном случае нет оснований говорить о реальной тенденции. То, что в течение нескольких часов поиск Mail.ru обогнал поиск «Рамблера» на 0,5%, не показатель, а, скорее, искажение статистических данных. Все знают, что отдельные проекты в течение дня могут демонстрировать резкий временный рост популярности, особенно если компания намеренно «нагоняет» на них трафик».

Использование трафикогенерации для поиска Mail отмечает и Сергей Сергеев, руководитель маркетингового направления Группы "Поиск и Навигация" "Рамблер Медиа", основным источником которой стали новости.
«Проанализировав статистику запросов, по которым переходят с поиска Mail.ru, мы видим, что десятую часть всех запросов на Mail.ru составляют три запроса [россия грузия война], [война: россия грузия] и [война: россия-грузия]. Эти запросы явно не являются запросами, которые пользователи самостоятельно ввели в поисковой строке и затем попросили поисковую систему найти релевантные документы. Эти запросы генерируются при нажатии на информационные блоки на внутренних проектах Mail.ru. Яркий пример - это информационный блок с картинкой справа от новости с заголовком "Война: Россия - Грузия" и очень привлекательной картинкой, иллюстрирующей боевые действия», - говорит Сергей.

Он также отмечает, что сейчас становится тяжело отделить трафик, генерируемый для сторонних сайтов поисковой системой от трафика, генерируемого для сторонних сайтов другими сервисами порталов. В настоящий момент, видимо, требуется доработка для современных счетчиков, собирающих данные о переходах с поисковых систем, чтобы они могли отсекать запросы, которые введены в поисковую строку искусственным образом, либо требуется радикальная смена в показателях, характеризующих успешность интернет-проектов, в портфеле проектов которых присутствуют поисковые системы.

Факт остается фактом, Mail сумел выхватить у Рамблера пальму первенства, надолго или нет - покажет время, в честной или нечестной борьбе - вопрос морали, но, как известно, на войне все средства хороши. Особенно сейчас, когда ведущие игроки рунета оказались разделенными на два лагеря: Рамблер c Google и Яндекс с Mail.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Т.е. типа, сейчас рамблер опять третий?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    не я про нагон трафика :) А кто его щас не нагоняет... ой, у меня почему то "нагонять трафик" сейчас вдруг сассоциировалось с "гнать самогон" :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    УХ как на ностальгию понесло! Дак а в самом деле то что оказалось - нагоняли или нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    387
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Читатель додумывает сам :) Mail официальных заявлений на это счет не делал )
    Сейчас все вернулись на прежние места.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Слав, кто ж тебе скажет, точнее, ага, прям-таки майл.ру раскроет тайну увеличения своего трафика :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Нагонялся трафик? А зачем им это нужно? В рамках поисковых систем этот факт,  по моему, звучит как-то нелепо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Как минимум чтоб засветиться! Заставить конкурентов дёргаться:)
    P.S. Я вообще до этой новости Поиск Майла всерьёз не воспринимал... теперь знаю что он есть!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Vizaut вы что!? всерьёз не воспринимать поиск mail.ru - неуважать поиск яндекса :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    387
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Свет, а ты пользуешься (из уважения) поиском Mail также часто, как и Яндексом :) ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Я им не пользуюсь, но уважаю :D А когда захожу на мейловскую почту, меня обуревает жуткая настольгия, ведь именно с mail.ru началось моё знакомсто с интернета, именно благодаря поиску mail.ru я скачивала халявные рефераты ... :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!