Сегодня Mail обогнал Рамблер

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2183

Сегодня Mail смог стать третьим поисковиком рунета, обогнав совсем на немного Рамблер по аудитории. Об этом свидетельствует статистика LiveInternet.ru, по состоянию на 17.00 (по московскому времени) аудитория Mail составляет 1,418,317, у Рамблера - 1,405,957.

Сегодня Mail обогнал Рамблер

Есть предположения, что это намеренная акция, по словам конфиденциального источника, трафик на один проект очень легко можно нагнать с помощью баннеров. Не понятно, зачем Mail это нужно, потому что в таких случаях могут просесть другие проекты. На Роем.ру появилась неофициальная информация о том, что трафик нагонялся не баннерами, внутри почты компания агрессивно рекламирует поиск по "событиям в Южной Осетии", а это самое популярное сообщение за последнее время. Вполне естественно, что пользователи почты Mail активно пользуются предложенной услугой.

Сегодня Mail обогнал Рамблер

Данное утверждение сопровождал комментарий вице-президента и директор по маркетингу и PR Mail, Анны Артамоновой: «Запуск этой возможности был запланирован. Цель - обратить внимание пользователей на удобный функционал, которым они могут воспользоваться в почтовом интерфейсе - поиск в интернете новостей по самым "горячим" темам.

Вероятно, что новая возможность немного увеличила число пользователей нашего поиска, но хочу отметить, что резко поднять поисковую долю любыми методами очень сложно. Если посмотреть статистику Liveinternet.ru, то наш выход на третье место - закономерный результат, т.к. поисковая доля Rambler падает уже долгое время
».

Возникает резонный вопрос, почему пользователи почты Mail активно заинтересовались событиями в Южной Осетии только сегодня, когда непосредственно боевые действия остались позади и ситуация начала нормализовываться. А дело в том, что такая возможность поиска в почте появилась только вчера, по сообщению пресс-службы компании.

На данное нововведение обращает внимание в своем комментарии коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков: «Динамика изменений не выходила за рамки обычной. Хотя в целом, да, доля Рамблера на поисковом рынке уже долгое время продолжает снижаться с перераспределением его аудитории между другими поисковыми системами, в том числе и в пользу Поиска@Mail.Ru. В то же время, мы постоянно работаем над улучшением качества наших сервисов и их интеграцией друг с другом. Например, сегодня мы с помощью всплывающего уведомления обратили внимание пользователей на возможность искать новости прямо из почтового интерфейса. Эта информация получила хороший отклик у наших пользователей, что также сказалось на увеличении аудитории Поиска@Mail.Ru.

В дальнейшем мы рассчитываем на долгосрочный плавный рост нашей аудитории, которую планируем привлекать как за счет технического совершенствования поискового сервиса, так и за счет партнерских программ. Mail.Ru активно работает над тем, чтобы оставаться лидером и делать таковыми отдельные свои проекты
».

Со стороны Рамблера ситуацию прокомментировал Александр Ковалев, PR-директор «Рамблер Медиа»: «Мы считаем, что в данном случае нет оснований говорить о реальной тенденции. То, что в течение нескольких часов поиск Mail.ru обогнал поиск «Рамблера» на 0,5%, не показатель, а, скорее, искажение статистических данных. Все знают, что отдельные проекты в течение дня могут демонстрировать резкий временный рост популярности, особенно если компания намеренно «нагоняет» на них трафик».

Использование трафикогенерации для поиска Mail отмечает и Сергей Сергеев, руководитель маркетингового направления Группы "Поиск и Навигация" "Рамблер Медиа", основным источником которой стали новости.
«Проанализировав статистику запросов, по которым переходят с поиска Mail.ru, мы видим, что десятую часть всех запросов на Mail.ru составляют три запроса [россия грузия война], [война: россия грузия] и [война: россия-грузия]. Эти запросы явно не являются запросами, которые пользователи самостоятельно ввели в поисковой строке и затем попросили поисковую систему найти релевантные документы. Эти запросы генерируются при нажатии на информационные блоки на внутренних проектах Mail.ru. Яркий пример - это информационный блок с картинкой справа от новости с заголовком "Война: Россия - Грузия" и очень привлекательной картинкой, иллюстрирующей боевые действия», - говорит Сергей.

Он также отмечает, что сейчас становится тяжело отделить трафик, генерируемый для сторонних сайтов поисковой системой от трафика, генерируемого для сторонних сайтов другими сервисами порталов. В настоящий момент, видимо, требуется доработка для современных счетчиков, собирающих данные о переходах с поисковых систем, чтобы они могли отсекать запросы, которые введены в поисковую строку искусственным образом, либо требуется радикальная смена в показателях, характеризующих успешность интернет-проектов, в портфеле проектов которых присутствуют поисковые системы.

Факт остается фактом, Mail сумел выхватить у Рамблера пальму первенства, надолго или нет - покажет время, в честной или нечестной борьбе - вопрос морали, но, как известно, на войне все средства хороши. Особенно сейчас, когда ведущие игроки рунета оказались разделенными на два лагеря: Рамблер c Google и Яндекс с Mail.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Т.е. типа, сейчас рамблер опять третий?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    не я про нагон трафика :) А кто его щас не нагоняет... ой, у меня почему то "нагонять трафик" сейчас вдруг сассоциировалось с "гнать самогон" :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    УХ как на ностальгию понесло! Дак а в самом деле то что оказалось - нагоняли или нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Читатель додумывает сам :) Mail официальных заявлений на это счет не делал )
    Сейчас все вернулись на прежние места.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Слав, кто ж тебе скажет, точнее, ага, прям-таки майл.ру раскроет тайну увеличения своего трафика :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Нагонялся трафик? А зачем им это нужно? В рамках поисковых систем этот факт,  по моему, звучит как-то нелепо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Как минимум чтоб засветиться! Заставить конкурентов дёргаться:)
    P.S. Я вообще до этой новости Поиск Майла всерьёз не воспринимал... теперь знаю что он есть!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Vizaut вы что!? всерьёз не воспринимать поиск mail.ru - неуважать поиск яндекса :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Свет, а ты пользуешься (из уважения) поиском Mail также часто, как и Яндексом :) ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Я им не пользуюсь, но уважаю :D А когда захожу на мейловскую почту, меня обуревает жуткая настольгия, ведь именно с mail.ru началось моё знакомсто с интернета, именно благодаря поиску mail.ru я скачивала халявные рефераты ... :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!