27 февраля 2010 годав 11.00 (MSK) SEOnews.ru и SEO-Study.ru проводят XVIII онлайн-семинар по интернет-маркетингу - "Автоматизация в SEO". В этот раз мы предлагаем обсудить и проанализировать существующие на российском рынке агрегаторы ссылочных бирж. Что нового они могут предложить SEO-специалистам, и не будет ли использование таких инструментов в ущерб результатам? А также выясним, в чем их основное отличие.
Программа семинара
1. Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top
«Обзор российских ссылочных агрегаторов"
2. Григорий Селезнев, эксперт-аналитик Корпорации РБС
«ВебЭффектор – от процесса к результату. Сравнительная характеристика и отличия системы от аналогов»
3. Сергей Панков, технический директор компанииRe-actor
«Зачем оптимизатору Rookee?»
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Cегодня нам стало известно, что по базе участников вебинара был разослан спам с темой "Бонус участникам XVIII-й онлайн-семинара по интернет-рекламе". Мы к данной рассылке никакого отношения не имеем.
Приносим свои извинения всем, кто получил такие письма!
Со своей стороны мы постараемся сделать все возможное, что подобное больше не повторилось. В связи с этим список присутствующих онлайн на вебинаре впредь будет не виден его участникам.
2 Максим Стеков:
странно после такого комментария видеть,что запись вы все-таки не поленились сделать. и имеете наглости здесь давать ссылку на это. Думаю, вы догадаетесь о судьбе вашей ссылки.
2 includov:
Записи предыдущих вебинаров есть на сайте SEMonline.ru: http://www.semonline.ru/video/. Здесь же вот-вот будет выложена запись последнего.
Да не за что там платить. Плохой вебинар получился, тухло все до безумия... Ничего конечно у таких отморозков не получится, зря я тут воевал. Вот Вам ссылочка, качайте на здоровье этот позор
Михаил, у него не "неполучилось принять участие..." он просто за стол один с "коллегами" садиться не хочет. Анна Макарова это чуть выше напрямую подтвердила. А вот и с их стороны подтверждение. Прямо вот этот же доклад, что в вебинаре был, только днем раньше. А могли бы и в тот же, если банер на сеопульте повесят его 3.000-4.000 пользователей посмотрит, а на вебинаре человек 200.
Спорить ни с кем не хочу. Но начальник группы продвижения сайтов Корпорации РБС (с 2008 по 2009 г.г. ( http://www.allintop.ru/page-0.html ) .), думаю, достаточно компетентен в заявленной им теме доклада. Вебинар покажет!
Интересная ситуация :)
Сео я не занимаюсь, говорю, что сервис отстой :)
Еще и подвыпивший где-то :)
По теме приведенная цитата бред, Михаил уже извинился за излишнюю вспыльчивость.
А вырвано это было скорее всего из контекста, и говорилось о том, что я лучше руками все сделаю, чем доверюсь сервису. Так что можете спорить, можете нет - как продвигал сайты, так и продвигаю - ставлю эксперименты, откуда собственно и пища для ума на курсах :)<...
Интересная ситуация :)
Сео я не занимаюсь, говорю, что сервис отстой :)
Еще и подвыпивший где-то :)
По теме приведенная цитата бред, Михаил уже извинился за излишнюю вспыльчивость.
А вырвано это было скорее всего из контекста, и говорилось о том, что я лучше руками все сделаю, чем доверюсь сервису. Так что можете спорить, можете нет - как продвигал сайты, так и продвигаю - ставлю эксперименты, откуда собственно и пища для ума на курсах :)
Всем удачи, доклад будет интересным, рассмотрю все, что только можно и постараюсь уложиться в отведенное время.
Ну просто забавно. Либо Василия жестко наказали и он Эффектору дифирамбы будет петь и получится двое против одного таракана в одной банке, или наоборот.
Коллеги, хочу публично извиниться перед Василием Ткачевым - погорячился, был неправ.
Жаль, что ни у меня ни у Николая Евдокимова не получилось принять участие в вебинаре, тем не менее думаю, что зрителей ожидает интересное обсуждение актуальных проблем SEO от авторитетнейших специалистов.
Что то мне подсказывает, что это будут *** из разряда немцова, жириновского и петросяна. Вообще огромный респект команде seonews за организацию такого шоу! Только бойцы у вас разных весовых категорий. Против евдокимова надо было райцина и андросова выставлять, а этих он как щенят разорвет.
Еще раз повторюсь - команде респект и уважуха. Я вот полагал, что евдокимов никогда с этой шантропой за один стол не сядет. Подравляю, весь в предвкушении.
К сожалению, так оно и случилось. SEO-Pult не сможет принять участие в данном вебинаре (((
Третьим докладчиком будет Василий Ткачев, руководитель проекта All in TOP, с обзором российских ссылочных агрегаторов.
Понятно :( Мероприятие сразу теряет значение. Разве что хомячки друг другу глотки перегрызут. А жаль, было безумно привлекательно, но видимо вы на первых этапах договоренностей просто не сообщили сеопульту, что ему с ЭТИМИ товарисчами вместе выступать.
Я надеюсь я не прав по поводу того, что Ваш план - поставить руки последними был в том, чтобы поледние слово было за вашим сервисом?
Максон, да ты успокОйся))
Сеопульт крут, запарятся его обходить.
Тем более этих Вебэффектор спросили в интервью типа "а чем вы отличаетесь от других?", а в ответ пык мык..пык мык..Нихрена ничем тока у нас все хуже и еще не доведено до ума)
Очередность ничего не значит, и уж ни о каком "последнем слове" речи быть не может! К тому же бывают случаи, когда докладчики (в силу различных обстоятельств) меняются местами.
А последнее слово всегда говорят ведущие, когда прощаются с аудиторией :)
Диман, да не в пульте дело. Seo-рынок - вялое такое болотце (хоть и высокотехнологичное). А тут раз и шоу могло получиться... Вот и переживаю, жуть как скандальчики люблю интеллигентсткие :)
Анна, понял вас. А вот не могли бы Вы прокомментировать приглашенного Ткачева :)
Ткачев из эфира своего семинара предостерег слушателей от использования Эффектора. Натянутые у них с миражем отношения видимо, хоть и в одной конторе трудятся. Мираж открыто пишет - "эт...
Диман, да не в пульте дело. Seo-рынок - вялое такое болотце (хоть и высокотехнологичное). А тут раз и шоу могло получиться... Вот и переживаю, жуть как скандальчики люблю интеллигентсткие :)
Анна, понял вас. А вот не могли бы Вы прокомментировать приглашенного Ткачева :)
Ткачев из эфира своего семинара предостерег слушателей от использования Эффектора. Натянутые у них с миражем отношения видимо, хоть и в одной конторе трудятся. Мираж открыто пишет - "это не эксперт, а быдлО пьяное", а вы его в эксперты зовете :)
Максим, очень двойственное ощущение. Когда мысли выражены в такой форме - очень сложно поверить в суть происходящего. Будьте уважительны к коллегам и желательно приводите примеры, а голословно - это реально е интересно и скучно. Михаил, что касается “очередного инсайда” - Максим не один это слышал Это из онлайн семинара произнес немного подвыпивший innetisential (Василий Ткачев), добавив, что он бы не пользовался. Ему вопрос задали, он ответил. Я думаю Максим вещает именно по этому поводу, хотя может это просто поток сознания.
MiRaj - February 15, 2010 (михаил райцин)
15:04 Дмитрий, между нами мальчиками - Василий Ткачев уже давно не имеет никакого отношения ни к практическому SEO вообще, ни к Эффектору в частности.
И уж тем более он не может знать об архитектуре, методах подбора доноров и логике работы Эффектора.
Надеюсь, что вы поменьше будете уделять внимания таким “подвыпившим” инсайдам.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.