SEMcamp научит противостоять агрессии Google

1 день, 5 зарубежных спикеров, 8 докладов, 3 часа живого общения, 150 участников - таковы цифры и факты семинара SEMcamp. Его участники узнают о способах «выживания» в условиях новых агрессивных алгоритмов Google, о том, как рассчитать выгоды от SEO и правильно выбрать стратегию продвижения для своего бизнеса. Они также услышат мнение западных экспертов, получат возможность пообщаться и обменяться опытом с успешными западными коллегами - профессионалами онлайн-маркетинга.

Программа семинара будет построена главным образом вокруг докладов двух ключевых зарубежных гостей Магдалены Сикора (New Look, Expedia) и Кристиана Мар Хаукссона (Nordic eMarketing). Ключевые спикеры представят по два доклада, кроме этого участники события смогу услышать доклады спикеров от компании Promodo Романа Доброновского и Анны Королех, а также доклад Крейга Бредфорда (Distilled), который поразил всех интересными кейсами о линкбилдинге на прошлогодней конференции SEMCamp.

Семинар будет интересен как владельцам бизнесов, стремящимся выйти на западные рынки, так и SEO специалистам, маркетологам, фрилансерам, in-house специалистам, а также сотрудникам маркетинговых агентств и SEO студий.

Семинар SEMCamp - это комфортная атмосфера для общения, интеллектуальных дискуссий и обмена идеями.

Место: Киев, ул. Госпитальная, 12 (President Hotel).

Стоимость участия:

  • с 1 марта до 21 апреля - 1 300 грн. (с НДС);
  • с 22 апреля до 8 мая - 1 500 грн. (с НДС).

Промокод SEONEWS дает скидку в размере 10%. 


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)