×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEMconf 2017: система Атрибуции конверсий Google запустится в 2018 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 7155

12 сентября в Москве проходит конференция по контекстной рекламе SEMconf 2017.

Станислав Видяев, старший аналитик Google Russia в докладе «Атрибуция Google: что было, что есть, что будет» рассказал о том, как сейчас происходит запуск закрытого бета-тестирования продукта Google Attribution.

По словам Станислава, первые российские рекламодатели уже получили возможность протестировать Атрибуцию Google.

Глобальный запуск системы запланирован на первое полугодие 2018 г. Рекламодателям будут доступны платная (Google Attribution 360) и бесплатная (Google Attribution Standard) версии.

Задача инструмента Google Attribution состоит в учете всех взаимодействий пользователя с компанией через различные онлайн-каналы до совершения конверсии. Также система должна оценивать влияние каждого канала на принятие решения по нескольким моделям атрибуции.

Главный минус распространенной модели атрибуции last click заключается в том, что она не учитывает влияние других каналов на конверсию и присваивает 100% ценности последнему источнику конверсии. Хотя пользователь может идти к покупке, например, по такой цепочке:

1.png

Чтобы приблизиться к этой идеальной цепочке Google предлагает 2 решения: платную версию Google Attribution 360 и бесплатную Google Attribution Standard.

2.JPG

В этом инструменте будет собираться весь атрибуционный функционал. Если раньше в Google вся информация была разбросана по разным системам: Adwords, Analytics, Doubleclick, то теперь развитие атрибуционного функционала в этих системах будет приостанавливаться и все будет собрано в одной системе.

Что будет в сервисе:

Совсем скоро появится многоканальная атрибуция с учетом кросс-девайса и реальная модель для закупки трафика.

Google Attribution объединит работу двух систем: стратегический анализ многоканальных переходов Google Analytics и назначение ставок Google AdWords. Рекламодатель сможет анализировать работу разных каналов по data-driven атрибуции и корректировать управление рекламой в зависимости от ее эффективности.

В функционале бесплатной версии Attribution будет доступно 8 типов каналов и учет не только кликов, но просмотров видео и баннерной рекламы.

Эта система будет включать в cебя возможность отслеживания всех взаимодействий пользователя и совершенствоваться за счет включения всех вебных взаимодействий (клики, посещения сайта из Analytics и автопометки из AdWords).

Работа кросс-девайса: кроссканальность и кроссплатформенность

Система сможет учитывать взаимодействия пользователя на разных устройствах, используя не user ID, а Google Device Graph, который встроен во все сервисы Google.

Google Граф включает в себя логины пользователей на разных устройствах и предоставляет информацию о кросс-девайс переходах. Если пользователь не логинится, система будет использовать алгоритм экстраполяции и методы машинного обучения.

Чтобы начать работу необходимо выполнить три простых действия:

Пользователь должен залогинится в attribution.google.com, далее по его email подгружаются все счетчики Google Analytics, к которым у него есть доступ. Затем специалист выбирает нужный профиль в Analytics и к нему подсоединяется связанный с этим профилем аккаунт AdWords. Нажатием одной кнопки вся информация сливается в Google Attribution и система начинает работать.

запуск.png

В Google Attribution будет возможность сравнить разные модели атрибуции (отчет Model Comparison) и оценить, как изменяется доходность каждого канала в рамках выбранных моделей.

3.JPG

Во вкладке Act можно выбрать нужную атрибутивную модель, а также одну или несколько конверсий, и затем экспортировать их в отдельные отчеты в AdWords.В них будут видны долевые конверсии с учетом атрибуционного моделирования. После этого специалист сможет оптимизировать рекламу и скорректировать ставки в зависимости того, какое место занимает реклама в пути пользователя к конверсии.

По наблюдениям Google, десктопный трафик присутствует в 73% конверсионных цепочек, но только в 45% случаев, они начинали эту цепочку. Первый клик в 55% случаев приходится на мобильные устройства.

6.JPG

На сегодняшний день:

В системе уже работает внутриканальная атрибуция и закупка трафика. Можно посмотреть какие модели подходят вам лучше всего уже в системе закупки. На данный момент в этот атрбиуционный эксперимент включен не весь трафик, а только поиск Adwords и Shopping кампании. И только для веба. Как его включить:

4.JPG


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ALONA IVLYEVA
    2
    комментария
    0
    читателей
    ALONA IVLYEVA
    больше года назад
    Подскажите пожалуйста, я уже могу регистрироваться на сайте attribution.google.com? Или нужно ждать 2018 года?
    Т.к. при попытке зайти, мне выдает ошибку:
    You don't have access to this product.
    To gain access, speak with your administrator.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Александр Попов
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Александр Попов
      ALONA IVLYEVA
      больше года назад
      Пока эта система доступна лишь ограниченному числу тестировщиков.
      -
      0
      +
      Ответить
      • ALONA IVLYEVA
        2
        комментария
        0
        читателей
        ALONA IVLYEVA
        Александр Попов
        больше года назад
        Спасибо за Ваш ответ. А подскажите пож. остальным пользовтаелям стоит надеяться на доступ? Ждать 2018 года?
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Лол, что? Это прокатит только для того, кто далек от темы. Удалите и не позортесь с такими кейсами!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!