×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEMconf 2017: система Атрибуции конверсий Google запустится в 2018 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 8347
Подпишитесь на нас в Telegram

12 сентября в Москве проходит конференция по контекстной рекламе SEMconf 2017.

Станислав Видяев, старший аналитик Google Russia в докладе «Атрибуция Google: что было, что есть, что будет» рассказал о том, как сейчас происходит запуск закрытого бета-тестирования продукта Google Attribution.

По словам Станислава, первые российские рекламодатели уже получили возможность протестировать Атрибуцию Google.

Глобальный запуск системы запланирован на первое полугодие 2018 г. Рекламодателям будут доступны платная (Google Attribution 360) и бесплатная (Google Attribution Standard) версии.

Задача инструмента Google Attribution состоит в учете всех взаимодействий пользователя с компанией через различные онлайн-каналы до совершения конверсии. Также система должна оценивать влияние каждого канала на принятие решения по нескольким моделям атрибуции.

Главный минус распространенной модели атрибуции last click заключается в том, что она не учитывает влияние других каналов на конверсию и присваивает 100% ценности последнему источнику конверсии. Хотя пользователь может идти к покупке, например, по такой цепочке:

1.png

Чтобы приблизиться к этой идеальной цепочке Google предлагает 2 решения: платную версию Google Attribution 360 и бесплатную Google Attribution Standard.

2.JPG

В этом инструменте будет собираться весь атрибуционный функционал. Если раньше в Google вся информация была разбросана по разным системам: Adwords, Analytics, Doubleclick, то теперь развитие атрибуционного функционала в этих системах будет приостанавливаться и все будет собрано в одной системе.

Что будет в сервисе:

Совсем скоро появится многоканальная атрибуция с учетом кросс-девайса и реальная модель для закупки трафика.

Google Attribution объединит работу двух систем: стратегический анализ многоканальных переходов Google Analytics и назначение ставок Google AdWords. Рекламодатель сможет анализировать работу разных каналов по data-driven атрибуции и корректировать управление рекламой в зависимости от ее эффективности.

В функционале бесплатной версии Attribution будет доступно 8 типов каналов и учет не только кликов, но просмотров видео и баннерной рекламы.

Эта система будет включать в cебя возможность отслеживания всех взаимодействий пользователя и совершенствоваться за счет включения всех вебных взаимодействий (клики, посещения сайта из Analytics и автопометки из AdWords).

Работа кросс-девайса: кроссканальность и кроссплатформенность

Система сможет учитывать взаимодействия пользователя на разных устройствах, используя не user ID, а Google Device Graph, который встроен во все сервисы Google.

Google Граф включает в себя логины пользователей на разных устройствах и предоставляет информацию о кросс-девайс переходах. Если пользователь не логинится, система будет использовать алгоритм экстраполяции и методы машинного обучения.

Чтобы начать работу необходимо выполнить три простых действия:

Пользователь должен залогинится в attribution.google.com, далее по его email подгружаются все счетчики Google Analytics, к которым у него есть доступ. Затем специалист выбирает нужный профиль в Analytics и к нему подсоединяется связанный с этим профилем аккаунт AdWords. Нажатием одной кнопки вся информация сливается в Google Attribution и система начинает работать.

запуск.png

В Google Attribution будет возможность сравнить разные модели атрибуции (отчет Model Comparison) и оценить, как изменяется доходность каждого канала в рамках выбранных моделей.

3.JPG

Во вкладке Act можно выбрать нужную атрибутивную модель, а также одну или несколько конверсий, и затем экспортировать их в отдельные отчеты в AdWords.В них будут видны долевые конверсии с учетом атрибуционного моделирования. После этого специалист сможет оптимизировать рекламу и скорректировать ставки в зависимости того, какое место занимает реклама в пути пользователя к конверсии.

По наблюдениям Google, десктопный трафик присутствует в 73% конверсионных цепочек, но только в 45% случаев, они начинали эту цепочку. Первый клик в 55% случаев приходится на мобильные устройства.

6.JPG

На сегодняшний день:

В системе уже работает внутриканальная атрибуция и закупка трафика. Можно посмотреть какие модели подходят вам лучше всего уже в системе закупки. На данный момент в этот атрбиуционный эксперимент включен не весь трафик, а только поиск Adwords и Shopping кампании. И только для веба. Как его включить:

4.JPG


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ALONA IVLYEVA
    2
    комментария
    0
    читателей
    ALONA IVLYEVA
    больше года назад
    Подскажите пожалуйста, я уже могу регистрироваться на сайте attribution.google.com? Или нужно ждать 2018 года?
    Т.к. при попытке зайти, мне выдает ошибку:
    You don't have access to this product.
    To gain access, speak with your administrator.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Александр Попов
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Александр Попов
      ALONA IVLYEVA
      больше года назад
      Пока эта система доступна лишь ограниченному числу тестировщиков.
      -
      0
      +
      Ответить
      • ALONA IVLYEVA
        2
        комментария
        0
        читателей
        ALONA IVLYEVA
        Александр Попов
        больше года назад
        Спасибо за Ваш ответ. А подскажите пож. остальным пользовтаелям стоит надеяться на доступ? Ждать 2018 года?
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!