SEMconf 2017: система Атрибуции конверсий Google запустится в 2018 году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5399

12 сентября в Москве проходит конференция по контекстной рекламе SEMconf 2017.

Станислав Видяев, старший аналитик Google Russia в докладе «Атрибуция Google: что было, что есть, что будет» рассказал о том, как сейчас происходит запуск закрытого бета-тестирования продукта Google Attribution.

По словам Станислава, первые российские рекламодатели уже получили возможность протестировать Атрибуцию Google.

Глобальный запуск системы запланирован на первое полугодие 2018 г. Рекламодателям будут доступны платная (Google Attribution 360) и бесплатная (Google Attribution Standard) версии.

Задача инструмента Google Attribution состоит в учете всех взаимодействий пользователя с компанией через различные онлайн-каналы до совершения конверсии. Также система должна оценивать влияние каждого канала на принятие решения по нескольким моделям атрибуции.

Главный минус распространенной модели атрибуции last click заключается в том, что она не учитывает влияние других каналов на конверсию и присваивает 100% ценности последнему источнику конверсии. Хотя пользователь может идти к покупке, например, по такой цепочке:

1.png

Чтобы приблизиться к этой идеальной цепочке Google предлагает 2 решения: платную версию Google Attribution 360 и бесплатную Google Attribution Standard.

2.JPG

В этом инструменте будет собираться весь атрибуционный функционал. Если раньше в Google вся информация была разбросана по разным системам: Adwords, Analytics, Doubleclick, то теперь развитие атрибуционного функционала в этих системах будет приостанавливаться и все будет собрано в одной системе.

Что будет в сервисе:

Совсем скоро появится многоканальная атрибуция с учетом кросс-девайса и реальная модель для закупки трафика.

Google Attribution объединит работу двух систем: стратегический анализ многоканальных переходов Google Analytics и назначение ставок Google AdWords. Рекламодатель сможет анализировать работу разных каналов по data-driven атрибуции и корректировать управление рекламой в зависимости от ее эффективности.

В функционале бесплатной версии Attribution будет доступно 8 типов каналов и учет не только кликов, но просмотров видео и баннерной рекламы.

Эта система будет включать в cебя возможность отслеживания всех взаимодействий пользователя и совершенствоваться за счет включения всех вебных взаимодействий (клики, посещения сайта из Analytics и автопометки из AdWords).

Работа кросс-девайса: кроссканальность и кроссплатформенность

Система сможет учитывать взаимодействия пользователя на разных устройствах, используя не user ID, а Google Device Graph, который встроен во все сервисы Google.

Google Граф включает в себя логины пользователей на разных устройствах и предоставляет информацию о кросс-девайс переходах. Если пользователь не логинится, система будет использовать алгоритм экстраполяции и методы машинного обучения.

Чтобы начать работу необходимо выполнить три простых действия:

Пользователь должен залогинится в attribution.google.com, далее по его email подгружаются все счетчики Google Analytics, к которым у него есть доступ. Затем специалист выбирает нужный профиль в Analytics и к нему подсоединяется связанный с этим профилем аккаунт AdWords. Нажатием одной кнопки вся информация сливается в Google Attribution и система начинает работать.

запуск.png

В Google Attribution будет возможность сравнить разные модели атрибуции (отчет Model Comparison) и оценить, как изменяется доходность каждого канала в рамках выбранных моделей.

3.JPG

Во вкладке Act можно выбрать нужную атрибутивную модель, а также одну или несколько конверсий, и затем экспортировать их в отдельные отчеты в AdWords.В них будут видны долевые конверсии с учетом атрибуционного моделирования. После этого специалист сможет оптимизировать рекламу и скорректировать ставки в зависимости того, какое место занимает реклама в пути пользователя к конверсии.

По наблюдениям Google, десктопный трафик присутствует в 73% конверсионных цепочек, но только в 45% случаев, они начинали эту цепочку. Первый клик в 55% случаев приходится на мобильные устройства.

6.JPG

На сегодняшний день:

В системе уже работает внутриканальная атрибуция и закупка трафика. Можно посмотреть какие модели подходят вам лучше всего уже в системе закупки. На данный момент в этот атрбиуционный эксперимент включен не весь трафик, а только поиск Adwords и Shopping кампании. И только для веба. Как его включить:

4.JPG


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ALONA IVLYEVA
    2
    комментария
    0
    читателей
    ALONA IVLYEVA
    6 месяцев назад
    Подскажите пожалуйста, я уже могу регистрироваться на сайте attribution.google.com? Или нужно ждать 2018 года?
    Т.к. при попытке зайти, мне выдает ошибку:
    You don't have access to this product.
    To gain access, speak with your administrator.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!