сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Семинар: Психолого-социальные аспекты онлайн-продаж

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3412
Пресс-релиз

24 апреля 2013 года в конференц-зале университета МЭСИ (Москва) состоится уникальное мероприятие «Персонализация сайта и другие современные технологии повышения онлайн-продаж». Уникальность заключается в том, что речь пойдет о методе повышения онлайн-продаж (конверсий и звонков) через призму психологических факторов. Такого мероприятия еще не было в Рунете, и вряд ли мы сможем его повторить.

Специальный гость мероприятия: Галина Геннадьевна Судакова, бизнес-тренер в сфере комплексных социальных технологий, опыт работы в сфере теории и практики психологии с 1993 года, член Всероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, генеральный директор «Балтийского Тренингового Центра».

Галина Геннадьевна раскроет тему «Психолого-социальные аспекты онлайн-продаж: технологии влияния»

Тенденцией конца 2012 – начала 2013 года можно назвать тот факт, что многие крупные и средние компании начали сильно заботиться о предоставляемом сервисе обслуживания своих клиентов. Вопрос индивидуального подхода к клиенту уже давно вышел на передний план. Но если в офлайне индивидуальный подход является нормой, то в онлайне он пока только набирает обороты.

В интернете сейчас много обсуждают персонализацию сайта, как ее использовать, имеет ли она значение, не вызовет ли подозрение у посетителя и так далее.

В реальном же мире, персонализация повсюду. Когда мы идем за одеждой, входим в магазин, в котором до этого ни разу не были, продавец сразу же анализирует и сегментирует нас по таким параметрам, как:

  • Пол
  • Возраст
  • Что на мне надето (костюм или повседневная одежда)
  • Стиль (борода, волосы, часы, и т.д.)
  • Бренды, которые я ношу

Предположим, что покупателю 35 лет, он мужчина, носит джинсы (Hugo Boss), рубашку (Eton) и черные кожаные ботинки (Lloyds) – продавец покажет мне одежду, соответствующую тем брендам, что он ношу и моему стилю. Возможно, он попытается продать ему бренды подороже, такие как Armani, но никогда не порекомендует дешевых брендов.

Если наш мужчина всё же купит новую пару обуви и вернусь через несколько дней, продавец вероятнее всего вспомнит меня и спросит про обувь, тем самым показывая свое участие. Он может попытаться продать ему пояс, который подходит к ботинкам и, скорее всего, преуспеет. Одно точно – он никогда не попытается продать обувь, которую мужчина уже купил.

Самый высокий приоритет у магазина одежды, как и у большинства компаний, повысить доход.

И как они этого добиваются? Фокусируясь на обслуживании клиента, на советах, показывающих, что относятся к каждому человеку, как к личности.

Выходим Онлайн

Онлайн-миру можно многому поучиться у реального!

Сегодня, даже спустя десятилетия, в которых технологии и онлайн опыт стремительно улучшались, многие сайты до сих пор статичны, как в 90-е, показывают один контент всем посетителям, даже если посетитель уже купил один или несколько товаров (даже в интернет-магазинах), подписался на рассылку или выполнил другое действие. Такие сайты статичны и у посетителя нет причины возвращаться на них или проводить там больше времени. Это может обернуться низким уровнем конверсий и продаж.

Почему?

На самом деле, многие компании не перенесли и не перевели свои бизнес целив интернет и построили свое представительство в онлайн мире, держа желаемые цели в уме.

Вместо этого они сконцентрировались на изменении дизайна, пользовательского опыта и SEO.

Бесспорно, это так же очень важные цели, но самый главный вопрос «Чего мы хотим от нашего сайта?» зачастую остается без ответа.

В то время как весь бюджет спускается на редизайн и, по окончании, вы получаете очень милый, более дружественный посетителям, дружественный для SEO сайт… но ничего в нем кардинально не меняется.

На семинаре мы раскроем тему, как при помощи новых технологий и психологических трюков можно многократно повысить, как трафик, так и продажи с сайта. Отдельно разберем вопросы анализа эффективности телефонных звонков с каждого рекламного канала, вопросы персонализации сайта под посетителя, а также множество других полезных техник.

Дата и место проведения: 24 апреля 2013 года по адресу: Нежинская, 7, конференц-зал университета МЭСИ (Москва). Начало в 11.00.

Стоимость участия в семинаре 1000 руб. (для БЕСПЛАТНОГО участия в семинаре вам нужно всего лишь поделиться ссылкой в социальных сетях и указать адрес на сообщение в форме регистрации)

Видеоприглашение

 

Программа семинара и регистрация на сайте SEO-Study.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!