×
Россия +7 (495) 139-20-33

Семинар: Психолого-социальные аспекты онлайн-продаж

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5590
Пресс-релиз

24 апреля 2013 года в конференц-зале университета МЭСИ (Москва) состоится уникальное мероприятие «Персонализация сайта и другие современные технологии повышения онлайн-продаж». Уникальность заключается в том, что речь пойдет о методе повышения онлайн-продаж (конверсий и звонков) через призму психологических факторов. Такого мероприятия еще не было в Рунете, и вряд ли мы сможем его повторить.

Специальный гость мероприятия: Галина Геннадьевна Судакова, бизнес-тренер в сфере комплексных социальных технологий, опыт работы в сфере теории и практики психологии с 1993 года, член Всероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, генеральный директор «Балтийского Тренингового Центра».

Галина Геннадьевна раскроет тему «Психолого-социальные аспекты онлайн-продаж: технологии влияния»

Тенденцией конца 2012 – начала 2013 года можно назвать тот факт, что многие крупные и средние компании начали сильно заботиться о предоставляемом сервисе обслуживания своих клиентов. Вопрос индивидуального подхода к клиенту уже давно вышел на передний план. Но если в офлайне индивидуальный подход является нормой, то в онлайне он пока только набирает обороты.

В интернете сейчас много обсуждают персонализацию сайта, как ее использовать, имеет ли она значение, не вызовет ли подозрение у посетителя и так далее.

В реальном же мире, персонализация повсюду. Когда мы идем за одеждой, входим в магазин, в котором до этого ни разу не были, продавец сразу же анализирует и сегментирует нас по таким параметрам, как:

  • Пол
  • Возраст
  • Что на мне надето (костюм или повседневная одежда)
  • Стиль (борода, волосы, часы, и т.д.)
  • Бренды, которые я ношу

Предположим, что покупателю 35 лет, он мужчина, носит джинсы (Hugo Boss), рубашку (Eton) и черные кожаные ботинки (Lloyds) – продавец покажет мне одежду, соответствующую тем брендам, что он ношу и моему стилю. Возможно, он попытается продать ему бренды подороже, такие как Armani, но никогда не порекомендует дешевых брендов.

Если наш мужчина всё же купит новую пару обуви и вернусь через несколько дней, продавец вероятнее всего вспомнит меня и спросит про обувь, тем самым показывая свое участие. Он может попытаться продать ему пояс, который подходит к ботинкам и, скорее всего, преуспеет. Одно точно – он никогда не попытается продать обувь, которую мужчина уже купил.

Самый высокий приоритет у магазина одежды, как и у большинства компаний, повысить доход.

И как они этого добиваются? Фокусируясь на обслуживании клиента, на советах, показывающих, что относятся к каждому человеку, как к личности.

Выходим Онлайн

Онлайн-миру можно многому поучиться у реального!

Сегодня, даже спустя десятилетия, в которых технологии и онлайн опыт стремительно улучшались, многие сайты до сих пор статичны, как в 90-е, показывают один контент всем посетителям, даже если посетитель уже купил один или несколько товаров (даже в интернет-магазинах), подписался на рассылку или выполнил другое действие. Такие сайты статичны и у посетителя нет причины возвращаться на них или проводить там больше времени. Это может обернуться низким уровнем конверсий и продаж.

Почему?

На самом деле, многие компании не перенесли и не перевели свои бизнес целив интернет и построили свое представительство в онлайн мире, держа желаемые цели в уме.

Вместо этого они сконцентрировались на изменении дизайна, пользовательского опыта и SEO.

Бесспорно, это так же очень важные цели, но самый главный вопрос «Чего мы хотим от нашего сайта?» зачастую остается без ответа.

В то время как весь бюджет спускается на редизайн и, по окончании, вы получаете очень милый, более дружественный посетителям, дружественный для SEO сайт… но ничего в нем кардинально не меняется.

На семинаре мы раскроем тему, как при помощи новых технологий и психологических трюков можно многократно повысить, как трафик, так и продажи с сайта. Отдельно разберем вопросы анализа эффективности телефонных звонков с каждого рекламного канала, вопросы персонализации сайта под посетителя, а также множество других полезных техник.

Дата и место проведения: 24 апреля 2013 года по адресу: Нежинская, 7, конференц-зал университета МЭСИ (Москва). Начало в 11.00.

Стоимость участия в семинаре 1000 руб. (для БЕСПЛАТНОГО участия в семинаре вам нужно всего лишь поделиться ссылкой в социальных сетях и указать адрес на сообщение в форме регистрации)

Видеоприглашение

 

состоится уникальное мероприятие
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!