×
Россия +7 (495) 139-20-33

Семинар: Психолого-социальные аспекты онлайн-продаж

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6923
Подпишитесь на нас в Telegram
Пресс-релиз

24 апреля 2013 года в конференц-зале университета МЭСИ (Москва) состоится уникальное мероприятие «Персонализация сайта и другие современные технологии повышения онлайн-продаж». Уникальность заключается в том, что речь пойдет о методе повышения онлайн-продаж (конверсий и звонков) через призму психологических факторов. Такого мероприятия еще не было в Рунете, и вряд ли мы сможем его повторить.

Специальный гость мероприятия: Галина Геннадьевна Судакова, бизнес-тренер в сфере комплексных социальных технологий, опыт работы в сфере теории и практики психологии с 1993 года, член Всероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, генеральный директор «Балтийского Тренингового Центра».

Галина Геннадьевна раскроет тему «Психолого-социальные аспекты онлайн-продаж: технологии влияния»

Тенденцией конца 2012 – начала 2013 года можно назвать тот факт, что многие крупные и средние компании начали сильно заботиться о предоставляемом сервисе обслуживания своих клиентов. Вопрос индивидуального подхода к клиенту уже давно вышел на передний план. Но если в офлайне индивидуальный подход является нормой, то в онлайне он пока только набирает обороты.

В интернете сейчас много обсуждают персонализацию сайта, как ее использовать, имеет ли она значение, не вызовет ли подозрение у посетителя и так далее.

В реальном же мире, персонализация повсюду. Когда мы идем за одеждой, входим в магазин, в котором до этого ни разу не были, продавец сразу же анализирует и сегментирует нас по таким параметрам, как:

  • Пол
  • Возраст
  • Что на мне надето (костюм или повседневная одежда)
  • Стиль (борода, волосы, часы, и т.д.)
  • Бренды, которые я ношу

Предположим, что покупателю 35 лет, он мужчина, носит джинсы (Hugo Boss), рубашку (Eton) и черные кожаные ботинки (Lloyds) – продавец покажет мне одежду, соответствующую тем брендам, что он ношу и моему стилю. Возможно, он попытается продать ему бренды подороже, такие как Armani, но никогда не порекомендует дешевых брендов.

Если наш мужчина всё же купит новую пару обуви и вернусь через несколько дней, продавец вероятнее всего вспомнит меня и спросит про обувь, тем самым показывая свое участие. Он может попытаться продать ему пояс, который подходит к ботинкам и, скорее всего, преуспеет. Одно точно – он никогда не попытается продать обувь, которую мужчина уже купил.

Самый высокий приоритет у магазина одежды, как и у большинства компаний, повысить доход.

И как они этого добиваются? Фокусируясь на обслуживании клиента, на советах, показывающих, что относятся к каждому человеку, как к личности.

Выходим Онлайн

Онлайн-миру можно многому поучиться у реального!

Сегодня, даже спустя десятилетия, в которых технологии и онлайн опыт стремительно улучшались, многие сайты до сих пор статичны, как в 90-е, показывают один контент всем посетителям, даже если посетитель уже купил один или несколько товаров (даже в интернет-магазинах), подписался на рассылку или выполнил другое действие. Такие сайты статичны и у посетителя нет причины возвращаться на них или проводить там больше времени. Это может обернуться низким уровнем конверсий и продаж.

Почему?

На самом деле, многие компании не перенесли и не перевели свои бизнес целив интернет и построили свое представительство в онлайн мире, держа желаемые цели в уме.

Вместо этого они сконцентрировались на изменении дизайна, пользовательского опыта и SEO.

Бесспорно, это так же очень важные цели, но самый главный вопрос «Чего мы хотим от нашего сайта?» зачастую остается без ответа.

В то время как весь бюджет спускается на редизайн и, по окончании, вы получаете очень милый, более дружественный посетителям, дружественный для SEO сайт… но ничего в нем кардинально не меняется.

На семинаре мы раскроем тему, как при помощи новых технологий и психологических трюков можно многократно повысить, как трафик, так и продажи с сайта. Отдельно разберем вопросы анализа эффективности телефонных звонков с каждого рекламного канала, вопросы персонализации сайта под посетителя, а также множество других полезных техник.

Дата и место проведения: 24 апреля 2013 года по адресу: Нежинская, 7, конференц-зал университета МЭСИ (Москва). Начало в 11.00.

Стоимость участия в семинаре 1000 руб. (для БЕСПЛАТНОГО участия в семинаре вам нужно всего лишь поделиться ссылкой в социальных сетях и указать адрес на сообщение в форме регистрации)

Видеоприглашение

 

состоится уникальное мероприятие

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!