Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Семинар: Психолого-социальные аспекты онлайн-продаж

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3708
Пресс-релиз

24 апреля 2013 года в конференц-зале университета МЭСИ (Москва) состоится уникальное мероприятие «Персонализация сайта и другие современные технологии повышения онлайн-продаж». Уникальность заключается в том, что речь пойдет о методе повышения онлайн-продаж (конверсий и звонков) через призму психологических факторов. Такого мероприятия еще не было в Рунете, и вряд ли мы сможем его повторить.

Специальный гость мероприятия: Галина Геннадьевна Судакова, бизнес-тренер в сфере комплексных социальных технологий, опыт работы в сфере теории и практики психологии с 1993 года, член Всероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, генеральный директор «Балтийского Тренингового Центра».

Галина Геннадьевна раскроет тему «Психолого-социальные аспекты онлайн-продаж: технологии влияния»

Тенденцией конца 2012 – начала 2013 года можно назвать тот факт, что многие крупные и средние компании начали сильно заботиться о предоставляемом сервисе обслуживания своих клиентов. Вопрос индивидуального подхода к клиенту уже давно вышел на передний план. Но если в офлайне индивидуальный подход является нормой, то в онлайне он пока только набирает обороты.

В интернете сейчас много обсуждают персонализацию сайта, как ее использовать, имеет ли она значение, не вызовет ли подозрение у посетителя и так далее.

В реальном же мире, персонализация повсюду. Когда мы идем за одеждой, входим в магазин, в котором до этого ни разу не были, продавец сразу же анализирует и сегментирует нас по таким параметрам, как:

  • Пол
  • Возраст
  • Что на мне надето (костюм или повседневная одежда)
  • Стиль (борода, волосы, часы, и т.д.)
  • Бренды, которые я ношу

Предположим, что покупателю 35 лет, он мужчина, носит джинсы (Hugo Boss), рубашку (Eton) и черные кожаные ботинки (Lloyds) – продавец покажет мне одежду, соответствующую тем брендам, что он ношу и моему стилю. Возможно, он попытается продать ему бренды подороже, такие как Armani, но никогда не порекомендует дешевых брендов.

Если наш мужчина всё же купит новую пару обуви и вернусь через несколько дней, продавец вероятнее всего вспомнит меня и спросит про обувь, тем самым показывая свое участие. Он может попытаться продать ему пояс, который подходит к ботинкам и, скорее всего, преуспеет. Одно точно – он никогда не попытается продать обувь, которую мужчина уже купил.

Самый высокий приоритет у магазина одежды, как и у большинства компаний, повысить доход.

И как они этого добиваются? Фокусируясь на обслуживании клиента, на советах, показывающих, что относятся к каждому человеку, как к личности.

Выходим Онлайн

Онлайн-миру можно многому поучиться у реального!

Сегодня, даже спустя десятилетия, в которых технологии и онлайн опыт стремительно улучшались, многие сайты до сих пор статичны, как в 90-е, показывают один контент всем посетителям, даже если посетитель уже купил один или несколько товаров (даже в интернет-магазинах), подписался на рассылку или выполнил другое действие. Такие сайты статичны и у посетителя нет причины возвращаться на них или проводить там больше времени. Это может обернуться низким уровнем конверсий и продаж.

Почему?

На самом деле, многие компании не перенесли и не перевели свои бизнес целив интернет и построили свое представительство в онлайн мире, держа желаемые цели в уме.

Вместо этого они сконцентрировались на изменении дизайна, пользовательского опыта и SEO.

Бесспорно, это так же очень важные цели, но самый главный вопрос «Чего мы хотим от нашего сайта?» зачастую остается без ответа.

В то время как весь бюджет спускается на редизайн и, по окончании, вы получаете очень милый, более дружественный посетителям, дружественный для SEO сайт… но ничего в нем кардинально не меняется.

На семинаре мы раскроем тему, как при помощи новых технологий и психологических трюков можно многократно повысить, как трафик, так и продажи с сайта. Отдельно разберем вопросы анализа эффективности телефонных звонков с каждого рекламного канала, вопросы персонализации сайта под посетителя, а также множество других полезных техник.

Дата и место проведения: 24 апреля 2013 года по адресу: Нежинская, 7, конференц-зал университета МЭСИ (Москва). Начало в 11.00.

Стоимость участия в семинаре 1000 руб. (для БЕСПЛАТНОГО участия в семинаре вам нужно всего лишь поделиться ссылкой в социальных сетях и указать адрес на сообщение в форме регистрации)

Видеоприглашение

 

Программа семинара и регистрация на сайте SEO-Study.ru
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!