Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Семинар: Психолого-социальные аспекты онлайн-продаж

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3326
Пресс-релиз

24 апреля 2013 года в конференц-зале университета МЭСИ (Москва) состоится уникальное мероприятие «Персонализация сайта и другие современные технологии повышения онлайн-продаж». Уникальность заключается в том, что речь пойдет о методе повышения онлайн-продаж (конверсий и звонков) через призму психологических факторов. Такого мероприятия еще не было в Рунете, и вряд ли мы сможем его повторить.

Специальный гость мероприятия: Галина Геннадьевна Судакова, бизнес-тренер в сфере комплексных социальных технологий, опыт работы в сфере теории и практики психологии с 1993 года, член Всероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, генеральный директор «Балтийского Тренингового Центра».

Галина Геннадьевна раскроет тему «Психолого-социальные аспекты онлайн-продаж: технологии влияния»

Тенденцией конца 2012 – начала 2013 года можно назвать тот факт, что многие крупные и средние компании начали сильно заботиться о предоставляемом сервисе обслуживания своих клиентов. Вопрос индивидуального подхода к клиенту уже давно вышел на передний план. Но если в офлайне индивидуальный подход является нормой, то в онлайне он пока только набирает обороты.

В интернете сейчас много обсуждают персонализацию сайта, как ее использовать, имеет ли она значение, не вызовет ли подозрение у посетителя и так далее.

В реальном же мире, персонализация повсюду. Когда мы идем за одеждой, входим в магазин, в котором до этого ни разу не были, продавец сразу же анализирует и сегментирует нас по таким параметрам, как:

  • Пол
  • Возраст
  • Что на мне надето (костюм или повседневная одежда)
  • Стиль (борода, волосы, часы, и т.д.)
  • Бренды, которые я ношу

Предположим, что покупателю 35 лет, он мужчина, носит джинсы (Hugo Boss), рубашку (Eton) и черные кожаные ботинки (Lloyds) – продавец покажет мне одежду, соответствующую тем брендам, что он ношу и моему стилю. Возможно, он попытается продать ему бренды подороже, такие как Armani, но никогда не порекомендует дешевых брендов.

Если наш мужчина всё же купит новую пару обуви и вернусь через несколько дней, продавец вероятнее всего вспомнит меня и спросит про обувь, тем самым показывая свое участие. Он может попытаться продать ему пояс, который подходит к ботинкам и, скорее всего, преуспеет. Одно точно – он никогда не попытается продать обувь, которую мужчина уже купил.

Самый высокий приоритет у магазина одежды, как и у большинства компаний, повысить доход.

И как они этого добиваются? Фокусируясь на обслуживании клиента, на советах, показывающих, что относятся к каждому человеку, как к личности.

Выходим Онлайн

Онлайн-миру можно многому поучиться у реального!

Сегодня, даже спустя десятилетия, в которых технологии и онлайн опыт стремительно улучшались, многие сайты до сих пор статичны, как в 90-е, показывают один контент всем посетителям, даже если посетитель уже купил один или несколько товаров (даже в интернет-магазинах), подписался на рассылку или выполнил другое действие. Такие сайты статичны и у посетителя нет причины возвращаться на них или проводить там больше времени. Это может обернуться низким уровнем конверсий и продаж.

Почему?

На самом деле, многие компании не перенесли и не перевели свои бизнес целив интернет и построили свое представительство в онлайн мире, держа желаемые цели в уме.

Вместо этого они сконцентрировались на изменении дизайна, пользовательского опыта и SEO.

Бесспорно, это так же очень важные цели, но самый главный вопрос «Чего мы хотим от нашего сайта?» зачастую остается без ответа.

В то время как весь бюджет спускается на редизайн и, по окончании, вы получаете очень милый, более дружественный посетителям, дружественный для SEO сайт… но ничего в нем кардинально не меняется.

На семинаре мы раскроем тему, как при помощи новых технологий и психологических трюков можно многократно повысить, как трафик, так и продажи с сайта. Отдельно разберем вопросы анализа эффективности телефонных звонков с каждого рекламного канала, вопросы персонализации сайта под посетителя, а также множество других полезных техник.

Дата и место проведения: 24 апреля 2013 года по адресу: Нежинская, 7, конференц-зал университета МЭСИ (Москва). Начало в 11.00.

Стоимость участия в семинаре 1000 руб. (для БЕСПЛАТНОГО участия в семинаре вам нужно всего лишь поделиться ссылкой в социальных сетях и указать адрес на сообщение в форме регистрации)

Видеоприглашение

 

Программа семинара и регистрация на сайте SEO-Study.ru
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!