Конференция "Интернет и Бизнес" началась с дня платных семинаров. Докладчики будут знакомить аудиторию с основными терминами, идеями и технологиями онлайн-бизнеса. Такая работа должна подготовить слушателей к лучшему восприятию и пониманию докладов конференции. Просвещать начинающих взялись такие авторитетные специалисты, как Дмитрий Сатин (Usability Lab), Илья Положенцев (Яндекс), Федор Вирин (Mail.ru), Наталья Чанышева (WebMoney) и другие. Один семинар стоит три тысячи рублей. 19 апреля планируется провести мастер-классы.
Сама конференция начнется в пятницу. Ожидается, что по представительству и организации она будет гораздо солиднее, чем предыдущая, дебютная. Сергей Петренко уже поделился в своем блоге приятным известием: для мероприятия снят дополнительный конференц-зал и проблем с размещением слушателей не ожидается. Аппаратура также заготовлена достаточно мощная.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.