Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Semonitor 4.4: нужно использовать возможности, которые дает нам Яндекс

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1670

Последние месяцы ознаменовались несколькими революционными изменениями в принципах интернет-поиска. Изменения эти прошли почти незаметно для пользователей поисковых систем, но самым существенным образом изменили работу SEO-специалистов.

Так, например, Google ввел в действие алогритм «индвидиуального поиска». Т.е. теперь каждый пользователь получает свой вариант выдачи, который формируется на основе географического местоположения (город, регион), а также учитывает предыдущую активность пользователя в ПС Google. Яндекс также ввел в действие алгоритмы регионального поиска: теперь пользователи из разных городов «видят» свои, региональные варианты выдачи.

С точки зрения пользователя, работа с поисковыми системами практически не изменилась. Однако перед оптимизаторами встал вопрос – как продвигать сайты и как оценивать результаты, если поисковая выдача в каждом городе – разная, и понятие «точная позиция сайта» потеряло свой смысл.

Наиболее очевидное решение – оценивать позиции сайта в регионах Москвы и Санкт-Петербурга – городах, где находится наибольшее число активных интернет-пользователей. Однако за этим решением стоят существенные недостатки, ведь Москва и Санкт-Петербург это далеко не вся Россия, особенно если ваш ресурс не имеет четкой привязки к тому или иному городу. В то же время, проверять позиции по всем 90+ регионам России – задача невыполнимая.

К счастью, поисковые системы пошли навстречу веб-мастерам и дали возможность получать информацию о позициях через свои панели инструментов. Так, Яндекс позволяет узнать среднюю позицию ключевого слова по тому или иному запросу. Эта информация станет очень важным дополнением к тем отчетам о видимости сайта, которые обычно создают оптимизаторы. Сочетая в одном отчете данные о позиции в конкретном (наиболее важном) регионе с данными о средней позиции сайта по стране в целом из панели Яндекс.Вебмастер можно получить значительно более объективную картину.

Из прочих нововведений версии Semonitor 4.4 следует отметить реализацию очень полезного алгоритма волнового поиска. Традиционно программа сканирует выдачу поисковой системы, начиная с первой страницы и далее, пока сайт не будет найден. При использовании волнового поиска сканирование начинается с той страницы, на которой сайт был найден в предыдущий раз. Например, если сайт находился на 45 позиции (пятая страница), то и проверка начнется сразу с 5-й страницы. И если положение сайта существенно не изменилось, то для определения позиции будет использовано всего лишь одно обращение к ПС, вместо пяти. Алгоритм позволяет существенно сократить время проверки, а также снижает число обращений к поисковой системе.

Скачать пакет можно на сайте www.semonitor.ru

О компаниях

Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного продукта компании – оптимизационного пакета для продвижения сайта в Интернет Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) – стало более 7000 компаний и пользователей во всем мире. Сайт www.semonitor.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!