Semonitor 4.4: нужно использовать возможности, которые дает нам Яндекс

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2216

Последние месяцы ознаменовались несколькими революционными изменениями в принципах интернет-поиска. Изменения эти прошли почти незаметно для пользователей поисковых систем, но самым существенным образом изменили работу SEO-специалистов.

Так, например, Google ввел в действие алогритм «индвидиуального поиска». Т.е. теперь каждый пользователь получает свой вариант выдачи, который формируется на основе географического местоположения (город, регион), а также учитывает предыдущую активность пользователя в ПС Google. Яндекс также ввел в действие алгоритмы регионального поиска: теперь пользователи из разных городов «видят» свои, региональные варианты выдачи.

С точки зрения пользователя, работа с поисковыми системами практически не изменилась. Однако перед оптимизаторами встал вопрос – как продвигать сайты и как оценивать результаты, если поисковая выдача в каждом городе – разная, и понятие «точная позиция сайта» потеряло свой смысл.

Наиболее очевидное решение – оценивать позиции сайта в регионах Москвы и Санкт-Петербурга – городах, где находится наибольшее число активных интернет-пользователей. Однако за этим решением стоят существенные недостатки, ведь Москва и Санкт-Петербург это далеко не вся Россия, особенно если ваш ресурс не имеет четкой привязки к тому или иному городу. В то же время, проверять позиции по всем 90+ регионам России – задача невыполнимая.

К счастью, поисковые системы пошли навстречу веб-мастерам и дали возможность получать информацию о позициях через свои панели инструментов. Так, Яндекс позволяет узнать среднюю позицию ключевого слова по тому или иному запросу. Эта информация станет очень важным дополнением к тем отчетам о видимости сайта, которые обычно создают оптимизаторы. Сочетая в одном отчете данные о позиции в конкретном (наиболее важном) регионе с данными о средней позиции сайта по стране в целом из панели Яндекс.Вебмастер можно получить значительно более объективную картину.

Из прочих нововведений версии Semonitor 4.4 следует отметить реализацию очень полезного алгоритма волнового поиска. Традиционно программа сканирует выдачу поисковой системы, начиная с первой страницы и далее, пока сайт не будет найден. При использовании волнового поиска сканирование начинается с той страницы, на которой сайт был найден в предыдущий раз. Например, если сайт находился на 45 позиции (пятая страница), то и проверка начнется сразу с 5-й страницы. И если положение сайта существенно не изменилось, то для определения позиции будет использовано всего лишь одно обращение к ПС, вместо пяти. Алгоритм позволяет существенно сократить время проверки, а также снижает число обращений к поисковой системе.

Скачать пакет можно на сайте www.semonitor.ru

О компаниях

Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного продукта компании – оптимизационного пакета для продвижения сайта в Интернет Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) – стало более 7000 компаний и пользователей во всем мире. Сайт www.semonitor.ru

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!