×
Россия +7 (495) 139-20-33

Semonitor 4.4: нужно использовать возможности, которые дает нам Яндекс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2704

Последние месяцы ознаменовались несколькими революционными изменениями в принципах интернет-поиска. Изменения эти прошли почти незаметно для пользователей поисковых систем, но самым существенным образом изменили работу SEO-специалистов.

Так, например, Google ввел в действие алогритм «индвидиуального поиска». Т.е. теперь каждый пользователь получает свой вариант выдачи, который формируется на основе географического местоположения (город, регион), а также учитывает предыдущую активность пользователя в ПС Google. Яндекс также ввел в действие алгоритмы регионального поиска: теперь пользователи из разных городов «видят» свои, региональные варианты выдачи.

С точки зрения пользователя, работа с поисковыми системами практически не изменилась. Однако перед оптимизаторами встал вопрос – как продвигать сайты и как оценивать результаты, если поисковая выдача в каждом городе – разная, и понятие «точная позиция сайта» потеряло свой смысл.

Наиболее очевидное решение – оценивать позиции сайта в регионах Москвы и Санкт-Петербурга – городах, где находится наибольшее число активных интернет-пользователей. Однако за этим решением стоят существенные недостатки, ведь Москва и Санкт-Петербург это далеко не вся Россия, особенно если ваш ресурс не имеет четкой привязки к тому или иному городу. В то же время, проверять позиции по всем 90+ регионам России – задача невыполнимая.

К счастью, поисковые системы пошли навстречу веб-мастерам и дали возможность получать информацию о позициях через свои панели инструментов. Так, Яндекс позволяет узнать среднюю позицию ключевого слова по тому или иному запросу. Эта информация станет очень важным дополнением к тем отчетам о видимости сайта, которые обычно создают оптимизаторы. Сочетая в одном отчете данные о позиции в конкретном (наиболее важном) регионе с данными о средней позиции сайта по стране в целом из панели Яндекс.Вебмастер можно получить значительно более объективную картину.

Из прочих нововведений версии Semonitor 4.4 следует отметить реализацию очень полезного алгоритма волнового поиска. Традиционно программа сканирует выдачу поисковой системы, начиная с первой страницы и далее, пока сайт не будет найден. При использовании волнового поиска сканирование начинается с той страницы, на которой сайт был найден в предыдущий раз. Например, если сайт находился на 45 позиции (пятая страница), то и проверка начнется сразу с 5-й страницы. И если положение сайта существенно не изменилось, то для определения позиции будет использовано всего лишь одно обращение к ПС, вместо пяти. Алгоритм позволяет существенно сократить время проверки, а также снижает число обращений к поисковой системе.

Скачать пакет можно на сайте www.semonitor.ru

О компаниях

Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного продукта компании – оптимизационного пакета для продвижения сайта в Интернет Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) – стало более 7000 компаний и пользователей во всем мире. Сайт www.semonitor.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!